![]() |
|
|
#371 | |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 14.01.2011
Возраст: 38
Регион: Украина
Машина: Lancer 9
Сообщений: 25
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#372 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 31.01.2011
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Toyota
Сообщений: 15
![]() |
Нет, её забраковали.
Взял с 21 стр., добавил на вход дроссель не стержне с комп. БП (который повыше). |
|
|
|
|
|
#373 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 31.01.2011
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Toyota
Сообщений: 15
![]() |
Накопал прожку для расчёта витков от индуктивности/материала, мож кому сгодится http://www.dl5swb.de/html/mini_ring_core_calculator.htm
|
|
|
|
|
|
#374 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.10.2010
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: MB W210 E300TD
Сообщений: 124
![]() |
гаспода подскажите вариант решения:
значит имеем проджэкт: ноут в багажнике, универсальная зарядка автомобильная подключена от проводов, которые приходили на магнитолу (вкл. зажигание идет напряг) так вот в морозы комп стартует но через некоторое время, судя по всему, сробатывает защита и он выключается, по идее не хватает ему напруги. если подключу универсалку напрямую на акум, получится что она постоянно будет в сети. В то время когда машина не используется, ночью например, сильно ли она будет высаживать акум? акум в салоне под задним сиденьем? подскажите как лучше подключить? |
|
|
|
|
|
#375 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 59
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#376 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.10.2010
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: MB W210 E300TD
Сообщений: 124
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
|
#377 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 02.03.2011
Регион: 78, 98
Сообщений: 22
![]() |
For Saer
Мои знания видимо слишком олдскульные но я не смог разобраться в схеме на 21 странице, во первых там очень плохо видно... во вторых не нашел толкового описания радиодеталей. какие транзисторы, какие емкости. как-то все по постам разбросано. мне понравилась ваша схема, и я так понял она самая простая и самая рабочая. хотел бы ее повторить. но я даже не понял на какой микрухе она собрана?! вы не могли бы выложить (или кто-то другой кто ее собрал уже) традиционную принципиальную схему в хорошем качестве, с подписанными деталями и их номиналами? печатка в принципе не интересует, больше нужна сама схема. мне нужно 12в. - 19в. 1,5А всего. |
|
|
|
|
|
#378 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 59
Город: Моск.обл
Регион: 50, 90, 150
Машина: HONDA CR-V 1998г
Сообщений: 436
![]() |
|
|
|
|
|
|
#379 | |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 02.03.2011
Регион: 78, 98
Сообщений: 22
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#380 |
|
Новый Пользователь
![]() Регистрация: 31.01.2011
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Toyota
Сообщений: 15
![]() |
Микросхема MC34063, кстати, есть на схеме. У меня стоят: полевик IRFZ44, сдвоенный диод Шотки S10C40. Остальное есть на схеме, чего не видишь - спрашивай. Выходное напряжение R6 выставишь.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|