![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1491 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.01.2011 
				
				Возраст: 36 
				
Регион: 31 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1492 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.11.2010 
				
				Возраст: 35 
				
Город: Питре 
Регион: 78, 98 
Машина: cherry tiggo 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за ответ Vladget 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() И новые вопросы, надеюсь на этапе сборки последние. 1 Вопрос на скриншоте выше, я отметил непонятные мне перемычки, это что дополнительная защита, или всё же где-то перемычки? (и чем это дело соединить например участок 2) 2 Вопрос нечего страшного если заместо резисторов в 1 килоом мною были поставлены резисторы в 910 ом  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1493 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Когда стоит кренка (да и любой другой элемент) то ей по барабану какая мощность подающего напряжения может быть, ведь ты в розетку например можешь вкл. и 40 ватт и 1 квт, здесь важно какой потребитель стоит за ней (кого она питает) от этого и еще от величины входного напряжения зависит   ее температурный режим, Вопрос по изначальности АСС мне вообще непонятен , здесь его роль такая подан асс МК ждет чуть чуть (надо алгоритм смотреть скоко) и вкл. комп и обратно пропал АСС через несколько минут (секунд) выкл. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1494 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1495 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.01.2011 
				
				
				
Город: Нетешин 
Регион: Украина 
Машина: Lancer IX 2008г 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Vladget Есть схемка в лайоте для смд - с разрисованой комплектухой микроконтроллера??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Если есть скинь пожалуйста на vet_ven@mail.ru Заранее очень благодарен  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1496 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.01.2011 
				
				Возраст: 36 
				
Регион: 31 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1497 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ох Ё как ты далек от автомобиля (просто уж вопрос такой) а в машине все напряжения равны напряжению аккумулятора когда не работает генератор и когда он работает напряжение равно  от 13.9 до 14.2 вольт, но тогда сразу возникает вопрос а зачем тебе МК сделай просто БП и управляй от кнопки смысл то МК что бы не разрядить аккумулятор и что бы корректно вкл. и выкл комп-р это так грубо, а если это будет стоять не в машине зачем он (МК) нужен 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Vladget; 26.01.2011 в 19:08.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1498 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.01.2011 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Железногорск Красноярского края 
Регион: 24 
Машина: Toyota Corona Premio 
					Сообщений: 15
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 я тут поразмыслил ... игрался как-то с АЦП и ШИМ на МК ... а может мне собрать свой ШИМ контроллер для БП ?! )))))  даже интересно стало ... т.к. можно сделать контроль каждого напряжения в отдельности ... но тогда кол-во трансформаторов вырастет ... но зато напряжения не будут зависеть одно от другого ... а это огромный плюс, т.к. если нагрузить шину +5v то на шине 12 вольт должно существенно прибавиться напруги ...или я просто совсем падаван ??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1499 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.01.2011 
				
				Возраст: 36 
				
Регион: 31 
					Сообщений: 11
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1500 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну а если можешь надо делать! Только там надо и еще один контроль - если одного напряжения нет не может быть и других, и не понятно зачем обязательно много трансформаторов? Последний раз редактировалось Vladget; 27.01.2011 в 09:59.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| блок питания | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |