![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#251 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это не М2-АТХ, это другой блок. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#252 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 30.10.2009 
				
				
				
Регион: 66, 96 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Stasik 
		
	
		
		
		
		
			А как идентифицировать этот блок? Он сильно отличается? По идее они должны быть однотипны. Судя по аватарке у Вас что-то подобное, или это не так? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Pajero Sport, Lilliput GL703, PC Glass Worker, GPS Global Sat BU-353  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#254 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 30.12.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 02 
					Сообщений: 2
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 При подключении M2-ATX был выбран стандартный режим P0, а АСС был подключен, пошел небольшой дымок. Предохранитель цел. В каком направлении искать? Или можно смело выкидывать БП и покупать другой? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Заранее спасибо за ответы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#255 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 112
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Помогите советом: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	есть БП М2-АТХ, оригинал (судя по фоткам, которые есть на форуме). серийный номер UEC09061117. Не могу заставить включать материнку ASUS AT3IONT-I при подаче АСС. Подключаю от БП АТХ Chiftech 350W таким образом: +12В БП Chiftech на "+" М2-АТХ GND БП Chiftech на "-" М2-АТХ АСС беру с +12В БП Chiftech через тумблер (т.е. включил тумблер - на АСС подал +12В, отключил - снял с АСС +12В). Перемычку пробовал ставить на "А", на "В" и без перемычек. МП подключена через разьем J8 на PW-SW с соблюдением полярности. Если замыкать J9 - мамка стартует. БП у меня уже 1,5 года, но раньше включал тупо замыкая J9, а сейчас хочу через АСС. Видимых повреждений не видно. Пробовал вычитать ПИК - програматор читает чтото, но стоят биты защиты, поэтому проверить полностью не получается. Пробовал подключать к лабораторному БП с ручной регулировкой напряжения (поднимал напругу до 14В) - результат тот же. Подскажите какие действия принять для установки неисправности пошагово. Заранее, спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#256 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Может контроллер убит?... При чтении контроллера никакой защиты не видел, прошивку я выкладывал в ветке, попробовать перепрошить PIC. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#257 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 112
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Тогда еще 2 вопроса: 1) прошивки подходят для любых ревизий М2-АТХ? (если нет, то как определить ревизию, на плате маркировок ревизии я не нашел) 2) если убит pic16f818 , можно его заменить на pic16f819 ???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#258 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Ревизию БП определяется по серийному номеру, на сайте mini-box.com доступна документация. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#259 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
Регион: Украина 
					Сообщений: 112
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 1) Проверил на МП GA-D510UD - вручную стартует, автоматом нет... 2) Скачал прошивку - прошил ПИК. Никаких изменений не заметил... Если я правильно понимаю - если ПИК прошивается и верифицируется успешно, то сам контроллер живой?? 3) после перекрошивки опять проверил на МП GA-D510UD и на ASUS AT3IONT-I, от АСС не стартует. 4) между 5 и 14 ногой ПИКа есть +5В. 5) Подключаю тестер к J9: - подключаю +12В и землю (АСС отключен) - на J9 - 0В с кнопки комп не запускается. - включаю АСС - через 5сек на J9 появляется +5В и можно с кнопки стартануть комп - выключаю АСС - если комп выключен, то на J9 +5В держиться гдето 70сек., если комп включен - то после выключения с кнопки на J9 +5В держиться гдето 70сек. Т.е. как я понимаю - дежурка работает, но "что то" не жмякает кнопку... что проверить дальше? направьте в правильное русло, пож-та! Последний раз редактировалось d@mon-s; 11.01.2011 в 20:17.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#260 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| m2-atx | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |