![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1141 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2011 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :( 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 спасибо.сори за назойливость.еще по регулировке дросселя можно вопрос?в проге абсолютное положение дроссельной заслонки указывается в %,но в мануале при описании алгоритма регулировки ДВДЗ указываются миллиметры.Не знаешь как перевести?Или я чего то где то не увидел? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1142 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Двдз- датчик включения др. заслонки, а не положения её. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	В мануале описаны процедуры проверки и регулирования- где в мм., где в вольтах, а параметр в программе показывает в проц. степень открытия. Разговор то о QG идет? Если заслонка электронная, то фиг там особо поковыряешься- тока переобучить.. А нулевое положение своё она проверяет каждый раз, когда зажиг. выключаешь- жужжжжит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1143 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2011 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :( 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 да о ку-же.разницу между двдз и дпдз знаю.у меня проблема с холостыми(низкие) и переключением с 1на вторую.слегка подправить переключение удалось с помощью регулировки двдз,но т.к. руководствовался при регулировке китайским мультиметром-естессно результат хреновый.думал сейчас попытаться более точно подкрутить,но не могу состыковать % ты с миллиметрами  
		
	
		
		
		
		
		
		
			  .и вообще у меня ХХ выключается дважды:на 1,1%.потом на 1,4% открытия ДЗ включается,и на 1.8 выключается окончатнльно.то ли ДВДЗ подглючивает.вложил график со снимками открытия ДЗ и включения ХХ.мож глянешь-направишь на путь истинныйзаслонка с тросом.кстати дрос.заслонка=0.46В.мож здесь собака порылась Последний раз редактировалось jn32; 09.05.2012 в 20:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1144 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 сейчас на работе, компа нет( 
		
	
		
		
		
		
		
	
	но в принципе че сказать- руководствуйся мануалом в первую очередь, хрена ли эти %, нуно все выставлять как положено ![]() Раз вкурился в тему, думаю про обучение холостым в курсе- не получается чтоли? У меня дз электр., так что я про трос особо не вникал. Маленькие холостые это скоко? Ну а про пинающуюся коробку- та же хрень. Я с ней давно воюю ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1145 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2011 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :( 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 дак в том и казус что я ее по мануалу задрался выставлять с китайской цешкой.плюс ко всему крепления на двдз раздолбаны-выставишь-начинаешь закручивать-она сдвигается.а обороты на хх-675-687.иногда правда и 700 бывают,но так как народ пишет что 700 и баста у меня не бывает.обучать то вроде получается,если завышены,но после обучения они стают как написал выше  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  .че та где то не в поряде.вот пытаюсь найти где. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1146 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На данный момент плиту на коробасе снимал раза три, мыл всё, смотрел пружину аккумулятора 1-2, снимал проверял все соленоиды, мыл в них сетки., переобучал заслонку- результат есть, но не устраивает. Стало конечно лучше, но вот ещё хочу тормозную ленту подтянуть- япы говорят у себя каждую замену атф регулируют её. Вот только болт не могу открутить, пока бросил до тепла... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1147 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ну как бы я еще ни на одной машине не видел чтоб встали в одну точку и всё... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	все промыто в узле? прокладку заменил? и кидани сюда параметров побольше- если все нормально я бы все же дорегулировал до мануальных величин и забил возможно ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1148 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.01.2011 
				
				
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Nissan Солнечный.фб15,кужэ15,АКПП,2вд,газ с тросиком.ДЗ с прокладкой :( 
					Сообщений: 108
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 тоже про ленту эту читал,но сам в коробас не лез.нет условий.да и смысла пока заслонка 100% но правильно не отрегулирована не вижу.я последний раз накрутил.видать почти попал-потому как на горячую практически нет пинка,но блин так устроен,что все равно хочется лучше 
		
	
		
		
		
		
		
	
	просто вишь,я не знаю как должно быть-машина первая.просто читаю народ пишет что стоят как вкопанные.вот и заморачиваюсь.опять же по мурзилке 687 это мало  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1149 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 регулировать заслонку чтоб коробка не пиналась не нужно- у меня дз другая, толку то? регулируй по мануалу, кстати именно на санни только с дз как у меня мужик подтянул ленту и радуется- говорит если будут негативные последствия напишет. Смысл в его действия есть точно, ибо почитав об устройстве акпп, посмотрев видео обучающее, и посмотрев в каких комбинациях в планетарке используется лента у нас, сам стал скклоняться к такому выводу, естественно перепроверив остальное тоже 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1150 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 по поводу заслонки у меня на хх воздух идет через неё, т.е. через щель, а у тебя через канал- если засран, воздуха мало поступает, моск немного открытие форсов убавляет в итоге хх меньше + форсы помой сам баллончиком не долго, и переобучи вновь. У меня хх тоже были как у тебя- промыл дз, обучил и все выровнялось. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |