![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2007 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: 1989\vaz\21063 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Собственно, знакомьтесь: мой новый корпус для компьютера в машину. Пока что без жёсткого диска, я ещё не купил новый, и проводку не разводил, но теперь компьютер будет такой. Наконец-то освободится много места в багажнике. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	CarPC v3.0 Сделан из очень маленького двд-плеера: ![]() Т.к. материнская плата не влезала по высоте, пришлось на 1.8 см углублять дно: ![]() Очень хотел сделать дно не симметричным - это и красиво смотрелось и довольно функционально (только одна материнка углублялась). В итоге с несимметричным дном ничего не получилось и пришлось опускать дно полностью, на этом потерял целый день. Потом долго отбивал металл, выпрямлял. Из куска алюминия вырезал заднюю стенку под размер: ![]() В итоге получилось именно то, чего я и хотел - маленький корпус, т.к. дно находится в глубине - дна не видно и корпус кажется slim. Осталось решить вопрос с охлаждением.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2007 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: 1989\vaz\21063 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Долго не появлялся на форуме, мой проект не заброшен. Свершилось наконец-то! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Собрал я машину... Было так: ![]() Двигатель 21011, 1.3L, карбюратор "Озон", контактное зажигание, 69 л.с. (по паспорту), пробег 65 тыс. км, кушал масло. Стало так: ![]() блок цилиндров тот же, 21011, 1.6L (поршни со смещённым пальцем), стандартный попарно-параллельный впрыск, Январь 7.2, 80 л.с. (расчётные). Мовиль старую всю оттирать не стал и оставил как есть. Грязно на вид, зато не ржавеет. Да и в мороз не хочется возиться. Проблем было много, всё делал в первый раз, ошибся не тот башмак поставил   менял, под помпой прокладку замяло, разбирал, менял, 5 раз снимал-ставил стартер: ![]() оказалось в стартере было всего 2 щетки (дедушка утверждал что он рабочий, я и поверил), через 5 первых минут работы срезало шестерню привода вспомогательных агрегатов ![]() но большая часть проблем решены. 90% работы делал один. Проверил новый комп. При "-5" запускается уверенно. С большим 3" HDD и M3-ATX компьютер потребляет ровно 3А. Но у меня не получилось сделать диагностику ЭБУ. Мой k-line адаптер: ![]() И ЭБУ: ![]() Пару раз выдал компьютер выдал синий экран смерти: ![]() Вроде бы подключаю как надо... Буду разбираться... Вот видео работы нового двигателя: http://www.youtube.com/watch?v=M_FZxOQ4JKA P.s. извините, что не совсем по карпьютерной теме, но я очень рад тому, что двигатель заработал и хотел поделиться радостью с вами...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2007 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: 1989\vaz\21063 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 После часа работы двигателя протекла прокладка ГБЦ. Пришлось менять, 2 дня потерял на этом. Теперь всё работает как нужно, сделал первую поездку. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Компьютер без труда завёлся при -10. Долго прогревается монитор - пока не прогреется по нему только полосы и ни на какие кнопки он не реагирует. Очень понравилась работа m3-atx блока питания! С непривычки пару раз заглох. Так вот, на не полностью заряженном 55Ач аккумуляторе с ближним светом и подогревом стекла при стартере компьютер не перезагружается, а продолжает работать! Это очень здорово, не то что с самодельным БП.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.01.2010 
				
				
				
Регион: 02 
					Сообщений: 15
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2007 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: 1989\vaz\21063 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Подскажу, легко: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	http://cgi.ebay.com/M3-ATX-BEST-125W...item255a6c5b93 Обошлось примерно в 2000 рублей (уже точно не помню).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#78 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.08.2009 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Ростов на Дону 
Регион: 61 
Машина: фф2 
					Сообщений: 338
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	машина продана вместе с компьютером  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.11.2007 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: 1989\vaz\21063 
					Сообщений: 84
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 D_Pavel, все преимущества инжектора. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Попарно-параллельный впрыск означает, что в машине стоит 2 катушки зажигания (модуль зажигания), бензин впрыскивается одновременно сразу в 2 цилиндра и одновременно в 2 цилиндрах подаётся искра, т.к. блок управления двигателем не знает в каком именно положении находится распредвал и в каком цилиндре (1 или 4 и 2 или 3)сейчас происходит сжатие топлива. На двигателе стоит только ДПКВ, датчик положения коленчатого вала (за один оборот коленвала распредвал делает 2 оборота). Для того, чтобы перейти на фазированный впрыск - необходим датчик фаз, устанавливается на распредвале. В попарно-параллельном впрыске 4 катушки зажигания и, естественно, датчик фаз. Блок управления уже точно знает какой цилиндр следующий будет участвовать в работе - туда и направляет очередную порцию бензина, а потом именно туда же и подаёт искру. Тут сразу возникнет вопрос - что с расходом топлива, т.к. его подаётся в 2 раза больше? С расходом ничего не происходит. Лишние пары топлива не подаются в цилиндр, а остаются во впускном коллекторе, а когда открывается впускной клапан - попадают в цилиндр. По правде - фазированный впрыск даёт экономию топлива в 3-7%, в зависимости от двигателя. При выходе датчика фаз из строя любой фазированный двигатель (например, Приора) переходит в попарно-параллельный режим. Преимущества с карбюратором: - экономия топлива в режиме ХХ (около 1-1.2 л/час, на карбюраторе у меня было 3-5 литров) - точный и не плавающий ХХ - отсутствие подсоса (это мне больше всего нравится) - всегда заводится "с пол оборота" (как только ДПКВ найдёт метку на шкиве) - нет проблем с поплавковой камерой и испарения бензина оттуда летом - возможность просматривать все параметры двигателя онлайн, диагностика ошибок - ну и экологичность Я не могу сказать про тяговые свойства и пр. характеристики двигателя, т.к. проехал всего 10 км...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.01.2008 
				
				Возраст: 60 
				
Город: Н. Новгород 
Регион: 52 
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004,   Volvo XC 60, D4, 2014 
					Сообщений: 1,301
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот на какой момент хотелось бы еще обратить внимание: на фото в корпусе практически нет вентиляционных отверстий. Зимой это не критично (и наверное, даже в плюс), но вот летом перегреваться не будет? 
		
	
		
		
		
		
			Сам просто неоднократно сталкивался с тем, что система на столе работала даже без вентиляторов на пассивном охлаждении, но стоило только ее засунуть в корпус (даже продырявленный как решето) - моментально наступал перегрев. Да, и кстати - расшифровка твоего экрана смерти 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |