![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1011 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 28.09.2010 
				
				Возраст: 36 
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Opel Senator A2 2.5E 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А если подключить напрямую на аккумулятор, может поможет 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1012 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.12.2008 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: С-RV II 
					Сообщений: 51
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Подключено напрямую, проводом 4 квадрата. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1013 | ||
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 2. как мерял что просадка 10в. ибо не верю т.к. знаю, и тестер здесь не помошник   осцилограф нуно. вполне нормально 8...9в? а зимой и того меньше будет!.1ЗЫ вот тут был мой ответ http://pccar.ru/showthread.php?p=156110#post156110 особое внимание на п4.!!!   это про Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			Последний раз редактировалось Virtual; 08.10.2010 в 22:34.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1014 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.12.2008 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: С-RV II 
					Сообщений: 51
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Смотал виток с транса (было 4), перезагрузка при прокрутке стартера прекратилась. Теперь БП работает и при 7В. Но КПД блока стало еще ниже, для материнки на Атоме и винта 2,5 - 5 ампер (режим видио) многовато... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1015 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.06.2010 
				
				Возраст: 33 
				
Город: Липецк 
Регион: 48 
					Сообщений: 51
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 такой вопрос, собрал БП, все заработало сразу, замкнул PS-ON на COM напряжения чуть выше номинала 
		
	
		
		
		
		
		
	
	+12=+12,4 +5=+5,2 +3,3=+4 В чем ожет быть проблема? и второй вопрос, подключил к материнки, кулеры все закрутились, но лампочки питания и HDD еле еле горят, и комп не стартанул, только кулеры крутяться, и на мониторе пусто. Помогите плиз  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1016 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.10.2009 
				
				Возраст: 35 
				
Город: Липецк 
Регион: 48 
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts 
					Сообщений: 64
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Что-то мой БП совсем сдал - при малейшем изменении напряжения (увеличение оборотов, открытие стеклоподъемника, простой более 5-7 минут ( незначительная разрядка аккума)) перезагружает комп, т.е. во время езды его вообще использовать невозможно - даже до загрузки винды не доходит одни перезагрузки....... 
		
	
		
		
		
		
			Кондеры опять менять? или что-то еще? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	VW Bora + CT080A (китайский сенсорный моник 8") + Celeron 1200 Mhz (впаяный в мать mini ATX) +1 GB оперативы + IDE 80 GB + SATA II 2,5" 80 GB + БП из старенького ATX - продан вместе с машиной  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1017 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.10.2010 
				
				
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: MB W210 E300TD 
					Сообщений: 124
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если б кто из Гуру выделил бы самую действенную и схему апгрейда стандартного БП в авто.и прилепил бы ее ввехру топика....все бы были ему признательны 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1018 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 11.11.2010 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Кишинёв 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: Nissan Almera N16, 2004, 1.8 Бензин Автомат 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мдя, 30 страниц прочитал. Разобрал 2 разных БП. Пока толку мало. боюсь не осилю 1хх страниц. Думаю уже о накоплении денег на м2 или м4. Я бы поставил пиваса много тому, кто из 100 страниц резюме в в одну сделал-бы. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1019 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.10.2010 
				
				
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: MB W210 E300TD 
					Сообщений: 124
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Суть да дело, сам с паяльником на ВЫ, но хочу попрасить товарища спаять...так вот дать ему схему по которой паять это гудд...а сказать перечитай 100 стр и выясни как спаять...как то не кашерно.... хомяками тока не кидайтесь ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1020 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
Город: ТОМСК 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 143
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 СОГЛАСЕН ВОДЫ МНОГО ОДНАКО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ НА 100 СТРАНИЦАХ ЗАДАЮТСЯ ОДНИ И ТЕЖЕ ВОПРОСЫ 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |