![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#221 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.04.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2005\Nissan\X-Trail 
					Сообщений: 775
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 вообще-то это странно - блок должен работать и без подключения по USB ... видимо всё таки какая проблема у блока есть. И возможно она связана с "землёй". Попробуй подключить только землю из USB. или только +5В 
		
	
		
		
		
		
		
	
	если есть возможность поменять у продавца - лучше поменять  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#222 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.10.2009 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 в общем рано я начал радоваться... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ситуёвина следующая нарисовалась: блок работает при условии, что на него дополнительно идет +5В. когда подключаю блок к материнке и от материнки USB к блоку, то почему-то возвращается +3В вместо 5, контрольная лампочка начинает быстро моргать... когда я к блоку подключаю USB от домашнего компьютера, который подключен постоянно к 220, то все шикарно работает. в общем ясно, что с блоком касяк какой-то. на первое время постараюсь организовать дополнительные постоянные 5В к основному питанию, если уж он так хочет работать... получается, что ему почему-то не хватает питания возможности поменять, к сожалению, нет, так как блок заказывал через e-bay у пендосов... быть может следует в будущем (так как уезжаю скоро, не до этого) обратиться к какому-либо электрику с починкой. интересно, его реально починить. было бы круто где-нибудь откопать его эл.схему.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#223 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.10.2009 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 нарисовалась одна особенность: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	подключение следующее: блок питает маму карписи, от мамы карписи USB к блоку и параллельно USB к блоку от стационарного компа. карписи стартует. отсоединяю USB от стационарного компа - комп не гаснет и продолжает работать. стало быть, ему необходимы стабильные 5В для старта... нездоровая тема какая-то  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#224 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.04.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2005\Nissan\X-Trail 
					Сообщений: 775
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 по идее тебе должны были дать около недели на money back или обмен .. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	так что лучше связаться с продавцом и объяснить ситуацию пересылка будет за твой счёт, но по идее он должен прислать другой блок бесплатно или вернуть деньги можешь припугнуть отрицательным отзывом и кляузой к админам ebay  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#225 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.04.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2005\Nissan\X-Trail 
					Сообщений: 775
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а мама какая? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	режим какой используешь? кабель от кнопки включения к блоку есть? если есть, то попробуй наоборот включить, если нет, то попробуй подключить и так, и наоборот блок контролирует наличие 5В на маме после старта по этому кабелю ... если я не ошибаюсь .. но я про это читал на mp3car com  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#226 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.10.2009 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 режим БП пока что Р0. провода от кнопки включения не подрубал  . сейчас попробую скинуть блок к заводским настройкам и замутить все поновой | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#227 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.04.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2005\Nissan\X-Trail 
					Сообщений: 775
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 проверь замкнут ли 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#228 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.10.2009 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Galant 2.0 VR 2002 GDI ЕА7А Сингапур 
					Сообщений: 12
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#229 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.01.2010 
				
				
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: SUBARU LEGACY 
					Сообщений: 72
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Добрый день, у меня пару вопросов к имеющим опыт по данному БП (свой я еще не подключал) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	- Как лучше подключить вход АСС блока? У меня в момент работы стартера АСС на машине обесточивается. Не вызовет ли это дополнительных глюков БП и не будет ли ложных включений/выключений компа? Есть ли смысл например объединить сигналы с машины АСС и IGN (IGN- следующее положение замка зажигания, при котором зажигаются лампочки на панели приборов и питание на котором не пропадает при старте) и объединенный сигнал подать на вход блока питания ? - Как я понял контакты, которые управляют включением матери не замыкаются, а на них появляется 5в. Это подходит для всех материнок ? или например лучше к этим контактам подключить какое-то маломощное герконовое реле, а контакты реле уже будут управлять материнкой (и не нужно будет с полярностью париться)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#230 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Dodge RAM 1500 Hemi 
					Сообщений: 240
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 - БП в любом варианте дает задержку (в режиме работы, рекомендованном производителем) на выключение/включение в 5 секунд, так что вам вполне хватит. 
		
	
		
		
		
		
			Я думаю на игнишн нет смысла выводить...вы тогда будете привязаны к работе двигателя. Ни музыку на выключенном движке послушать, ни мультик посмотреть ![]() -с полярностью не надо парится, не запустится если, перекинете наоборот и всё. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		 |