![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#981 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.10.2009 
				
				Возраст: 35 
				
Город: Липецк 
Регион: 48 
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts 
					Сообщений: 64
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Он и был заведомо рабочий, только слабенький - 230 ватт всего. Сейчас попробую все-таки посадить на драйвер полевики, заменить их на IRF3205 и на всю эту дурь присобачить радиатор от проца с кулером 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#982 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.10.2009 
				
				Возраст: 35 
				
Город: Липецк 
Регион: 48 
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts 
					Сообщений: 64
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 это сильно важно?   попытался разобраться в даташитах но запутался и бросил. Есть, кстати, 2 рабочие ТЛки, могу перепаятьtl494 pj494  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#983 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	попробуй поставь драйвера,доведи до того же нагрева,там будет видно,что не так.я себе так несколько драйверов пожёг пока не разобрался.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#984 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.10.2009 
				
				Возраст: 35 
				
Город: Липецк 
Регион: 48 
Машина: audi a4 b5 1998 1.8t - продал, VW Bora 2002 1.9TDI 4motion - продал, теперь skoda octavia tour 2008 1.8t wts 
					Сообщений: 64
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Полевики заменил на 3205, хотел поставить драйвер, но выяснилось что драйвер у меня горелый   Подключил пока так. сверху поставил радиатор+кулер от проца, Igloo какой-то. Теперь минут на 7 хвататет точно, даже больше, просто полевики нагревают этот здоровый радиатор и получается как мощный фен)) Но меня больше беспокоит что когда я эту свою установку выключал, я обжогся о провода которые от БП к аккуму идут, причем обжогся через изоляцию! Провод там обычный двужильный сечение не знаю, он идет как для 220 В вроде | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#985 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 a4_48 а перемотай-ка транс.... как-бы межвиткового небыло..... 
		
	
		
		
		
		
			сколько у тя БП потребляет на холостом ходу? (без нагрузки). 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#987 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 напряжение на них падает, компенсируется большим потреблением тока,поэтому и полевики могут разогреваться  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#990 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |