![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#941 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#942 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Последний раз редактировалось kard; 18.07.2010 в 13:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#943 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Во времена моей молодости -)) помнится с другом (то же кстати авто-технарем) разбирались с проблемой задиров и проворотов вкладышей крайних коренных подшипников на коленвалах двигателей серии 1G (рядная 2-х литровая "шестерка") - "болезнь" у них такая была, не знаю как сейчас правда. Так вот причина как оказалось была в износе пар масляного насоса (шестеренок)- на крайние шейки масло едва додавливало. Так вот я и думаю... На тойотовских моторах до сих пор применяется насос такого типа. Я все про муфту VVT-i... Если масляный насос недокачивает на низких оборотах и стопор в муфте из-за низкого давления не срабатывает и невысвобождает ротор - а потом после раскрутки до, примерно, 3000 - резко срабатывает (представьте давка масла приличная и ротор мгновенно перемещается), фазы смещаются в нужное положение и машина "стреляет". А если учесть еще качество масла, сами понимаете... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Кстати то lecsa у друга моего на аллионе выскакивала такая же ошибка как в свое время и у тебя - правда он не стал вскрывать муфту, а заменил клапан - с его слов машину стало просто не узнать и ошибка пропала.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#944 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну да, может быть и такое.Только тут нужно чтоб хозяинама хладнокровно  
		
	
		
		
			ковырялся в машине, а иначе мы сейчас версий навыводим ![]() Я вот че вымутил: если заслонки во впускном будут глючить, оставляя один проход воздуха вместо двух, при условии заср-сти оного, вполне возможна отриц. коррекция.. armourer, тебе без мануала не обойтись, если нету, то можешь тут качнуть http://www.torroid.ru/?function=sear...toyota+avensis , правда это с 2003г., но есть там же мануальчик по премио -аллион с таким движком. ЗЫ Че то картинки перестали хотеть выкладываться(вроде рисунок JPEG) так что SCV смотрите в архиве ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#945 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 07.03.2010 
				
				Возраст: 48 
				
Регион: Израиль 
Машина: Toyota Avensis 2002 2.0 D4 
					Сообщений: 10
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем спасибо за ответы !!! 
		
	
		
		
			![]() Я перевариваю информацию.... Приложил еще два графика как в статье про Д4. Первый прогрев с нуля, второй через пару минут после... По наводке GASCHE пробовал проверить давление и переход авто в обедненный режим. Пока этого не увидел. Похоже что недогрел... Кстати по поводу заслонок во впускном коллекторе. Пару месяцев назад стал выскакивать код DTC P1653 - VSV for Intake Air Control Valve, т.е вакумный клапан впрускного коллектора. Измерения сопротивления обмотки показали от 100 до 400 Ohm. По мануалу должно быть 33-39. Клапан был заменен, с тех пор ошибка больше не появлялась. kard, за мануал спасибо, но у меня есть. Правда оригинальный на английском - но это только лучше - меньше ошибок. Striker По поводу клапана VVT - попробую покаться с включеной записью и посмотреть что происходит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#946 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#947 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Долго думал и заказал себе ввтшный клапанок, должон на медни приехать. Уже чё то мало вероятно чтоб муфта пропускала. По давление масла - всё как в мануале. буду пАсматреть.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#948 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ..........Уже чё то мало вероятно чтоб муфта пропускала........ 
		
	
		
		
		
		
		
	
	- Де не-е, не пропускает - Striker писал про стопор в муфте, его может какбы "закусывать".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#949 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Почитал инструкцию на мультитроникс - не нашел ничего на счет отсечки топлива - наверное они ее не учитывают, кто что скажет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#950 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ни разу не видел чтоб бортовик точно показывал расход  (любой фирмы)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Надо взять авто со штатным бортовиком и причипить JOBD? будет ли разница? А можно все вместе : Штатник, JOBD, Мультик. ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |