|  | 
|  20.06.2010, 11:36 | #1 | 
| Гуру  Регистрация: 11.05.2008 Возраст: 56 Город: Дзержинск Регион: 52 Машина: Nissan Almera N16 
					Сообщений: 1,015
				   |  Ищу электропривод Уважаемые форумчане, помогите советом! В багажнике установлена откидная рама с компом и усилителями. Ищу электропривод, который сможет ее поднимать. Честно, не представляю, что это за девайс. Подскажите, может кто знает, где и что искать. Последний раз редактировалось Alex-NN; 20.06.2010 в 12:28. | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 19:37 | #2 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 22.08.2007 Возраст: 45 Город: Верхняя Салда Регион: 66, 96 Машина: 2001\Toyota\Corolla 
					Сообщений: 354
				  |   сегодня как раз в автозапчастях пялился на витрину с приводами стеклоподъёмников! Моторчики со всякого рода рычагами! По мощности как раз !!! 
				__________________ Мой проект - http://pccar.ru/showthread.php?t=5969 Комп - БП-G39, AsusP5PE-VM, CPU-Intel 2.2Ггц, ОЗУ-1Гб, HDD - Hitachi 2.5" 160Gb, Audygi 2, LILLIPUT GL629, Камера-RV-C270E. Фронт - Steg K2/01 на Focal 165 VR. Саб - ЗЯ .......... пока курит   | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 21:28 | #3 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 24.08.2008 Возраст: 39 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Suzuki SX4, Magyar, 2008 
					Сообщений: 86
				  |   Вообще, вес там наверное не хилый, и плечо длинное... Стеклоподъемник не подойдет. Мне в голову приходят 3 варианта: 1 - просто привод около оси вращения рамы, проворачивающий раму относительно кузова. Где взять мотор и редуктор нужной мощности - ума не приложу. 2 - организовать подвес (как у подвесных мостов), мотором наматывать трос. 3 - пневмопривод (как поршни поднятия ковша у экскаваторов), но для этого помимо поршня нужны компрессор, ресивер и прочая лабуда (впрочем, пневмосистему можно будет юзать и для подкачки шин, и для пневматических гудков  , инструмент можно пневматический купить - домкрат, ключи, дрели, шлифовалки, в общем, применений масса). В реализации самый простой - второй. Первый - придется сильно помучиться с поиском компонентов (и возможно размеры мотор-редуктора выйдут ого-го), третий - монтаж будет сложный. Первые 2 варианта медленные в работе (редуктор потребуется с большим передаточным числом, чтобы развить нужный крутящий момент), третий вариант займет много места в машине (но не обязательно в багажнике, можно пихать в свободные места и вести шланги). Начать в любом случае надо с определения крутящего момента, требуемого для поднятия рамы. Нужно подвесить раму на весы в положении, близком к нижнему (но так, чтобы рама опиралась только на ось вращения и на весы), снять показания веса, и измерить расстояние от точки взвешивания до оси вращения рамы. Ну а далее считаем момент ньютоны*метры (или 10*кг*метры). С этим числом уже можно будет приблизительно представить, какой привод понадобится. | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 21:57 | #4 | 
| Пользователь  Регистрация: 30.09.2008 Возраст: 52 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 2003\Honda\ELEMENT 
					Сообщений: 50
				  |   Есть такая штука актуатор для спутниковой антены - посмотри может поможет, например такой http://satellite-trade.ru/equipment-380.html не рекламма. Они бывают разного размера и с разным усилием. 
				__________________ Мой проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9379 | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 22:05 | #5 | 
| Гуру  Регистрация: 11.05.2008 Возраст: 56 Город: Дзержинск Регион: 52 Машина: Nissan Almera N16 
					Сообщений: 1,015
				   |   Спасибо за варианты!  Думать мысль начал посмотрев на проект Алексанра Лысенко (автозвук в Хундай Гетц). Была передачка на канале "Драйв". В передачке он рассказывал ,что его привод, толкающий раму с усилками давит 70 кг! Был у меня где-то журнал "Автозвук" с описанием этого проекта. Только вроде бы тип привода там не упомянут. Пойду, все же, поищу журнал. | 
|   |   | 
|  21.06.2010, 09:06 | #6 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 22.08.2007 Возраст: 45 Город: Верхняя Салда Регион: 66, 96 Машина: 2001\Toyota\Corolla 
					Сообщений: 354
				  |   Раму нужно уравновесить (пружыны, амортизаторы), а стеклоподъёмником уже двигать! Ресурса и мощности привода хватит по заглаза! 
				__________________ Мой проект - http://pccar.ru/showthread.php?t=5969 Комп - БП-G39, AsusP5PE-VM, CPU-Intel 2.2Ггц, ОЗУ-1Гб, HDD - Hitachi 2.5" 160Gb, Audygi 2, LILLIPUT GL629, Камера-RV-C270E. Фронт - Steg K2/01 на Focal 165 VR. Саб - ЗЯ .......... пока курит   | 
|   |   | 
|  21.06.2010, 11:08 | #7 | |
| Гуру  Регистрация: 11.05.2008 Возраст: 56 Город: Дзержинск Регион: 52 Машина: Nissan Almera N16 
					Сообщений: 1,015
				   |   Цитата: 
 А как вам такой еще вариант. Если прицепить для уравновешивания амартизатор или два (не знаю как точно называется) от задней двери хетчбека. Он будет упираться и толкать раму вверх. Возможно, даже не надо будет никакого электропривода если усилия хватит. Т.Е. чуть приподнимаешь раму вручную, дальше амортизатор подхватывает и доталкивает вверх. Принцип точно такой как у двери хетчбека. Собственно, дело не в понтах  (это по поводу электропривода). Просто ищу варианты, чтобы было удобно иногда покопаться в багажнике. А сделать к раме пруток-стойку по типу поддержки капота - как-то уж совсем приземленно кажется. Не изящно...  | |
|   |   | 
|  21.06.2010, 23:08 | #8 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 24.08.2008 Возраст: 39 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Suzuki SX4, Magyar, 2008 
					Сообщений: 86
				  |   Цитата: 
 Вот например характеристики: http://www.saaz-rostov.aaanet.ru/am4.htm (смотреть "Упоры пневмогидравлические телескопические к автомобилям ВАЗ"). | |
|   |   | 
|  21.06.2010, 23:17 | #9 | 
| Пользователь  Регистрация: 09.08.2009 Возраст: 54 Город: Воронежская область Регион: 36 Машина: Инфинити QX4 
					Сообщений: 74
				  |   У меня вопрос попроще............ А может посложнее. Нужно совместить подъем, с последующим поворотом платформы...........  Интересна средняя часть рисунка............ Но ОЧЕНЬ не демократичные цены у них......... Один мотор-редуктор от двух с половиной тыров.............. 
				__________________ Впихнем невпихуемое http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9721 пока что получается Последний раз редактировалось Randommotor; 21.06.2010 в 23:19. Причина: Добавление рисунка | 
|   |   | 
|  22.06.2010, 01:21 | #10 | 
| Guest 
					Сообщений: n/a
				 |   зачем так сильно усложнять, поставь один газовый упор от капота или багажника. и места мало занимает и работает отлично. и стоит не дорого. и пользоваться будет одобно. ты же не шоукар строишь. | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |