![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#751 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#752 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				
				
				
Город: Киров 
Регион: 43 
Машина: TOYOTA Vista Ardeo 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мануал по TOYOTA VISTA/VISTA ARDEO модели 1998-2002 г.г. выпуска. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#753 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Привет всем! 
		
	
		
		
			У меня следующая проблема - выпадает ошибка Р1349 Система VVT (управление). В мануале сказано: Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксиро* вались в одном положении. Хотелось бы тщательно разобраться что в действительности происходит в двигателе. Могу добавить, что менял цепь (была растянута), звездочки, муфту ВВТ и тп - короче узел ГРМ. С растянутой цепью была ошибка P1346 и висела постоянно. Графики в которых видно как возникает теперешняя ошибка прилагаю. Там видно, что угол опережения начинает кидать на большой диапазон, откл/вкл контроль ВВТ. Просьба скинуть кому нить такой же график исправного двигателя для сравнения. График делался в движении. Также в архиве график на ХХ где все нормально вроде. У кого какие мысли? Придется ли опять лезть в ГРМ или обойдется все сменой клапана ВВТ? Последний раз редактировалось Valentin8080; 04.06.2010 в 11:59.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#754 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#755 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 фазы газораспределения зафиксировались в одном положении. - имхо клинит муфту, а вот почему?.... может и клапан а может (как и у лекса вродь было) выработка в муфте... и ее клинило 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#756 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Валентин, где ГРМ заказывал?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#757 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 И еще - по графику разве они фиксируются в одном положении? Больше похоже что болтает ее или я не прав? ЗЫ Может кто нить закинет аналогичный график рабочего двигателя для сравнения? Последний раз редактировалось Valentin8080; 05.06.2010 в 10:56.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#758 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Регион: 45 
Машина: Toyota Premio 2003 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Держи график. Снимал минут 15 в разных режимах. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#759 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2010 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: Toyota Prius NHW11 (10.2002) 
					Сообщений: 73
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Может ли на машине использоваться сразу 3 протокола? У меня в коннекторе имеются пары ног 6/14, 7/15 - получается поддерживаются протоколы 9141/14230 и еще плюсом CAN-шина? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	В мануале написано что ECU "общается" по протоколу 9141-2 а гибридка - 14230. Т.е. чтоб с гибридкой поговорить надо поменять протокол в программке JOBD? И просветите плз в чем разница между этими двумя протоколами - команды-то они вроде одни и те же воспринимают... только инициализацией?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#760 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |