![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#741 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 я много смотел на свою 2 лямду  
		
	
		
		
			![]() //все исправно// ЗЫ то что выше у вас на графиках 1-1 похоже на непрогретый кат/лямду2 ЗЫЗЫ длинный тренд кому-нить надо? от прогрева до покатушек и т.д. с картинкой ентой? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#742 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот фото ката от таза, с виду так, ничего, отпал и болтался, а вот см на выходе. 
		
	
		
		
			Кат любезно предоставлен товарищем Frlenk  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#743 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.05.2010 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Corolla 2005 NZE121, 1NZFE, ATM 
					Сообщений: 52
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 плавает где то в диапазане сотых вольт. Причем не всегда даже если двигатель прогрет. Но вроде действительно так и должно быть. Хотелось бы увидеть картинки с других движков. 
		
	
		
		
			Вот мои живые картинки. Двигатель на ХХ после 30 минут движения, с небольшой прогазовкой до 2000 оборотов 030610_022500.rar Последний раз редактировалось malchita; 03.06.2010 в 07:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#744 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.05.2010 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Corolla 2005 NZE121, 1NZFE, ATM 
					Сообщений: 52
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На тех картинках что в посте 745 оба снимка на прогретом движке. Я мерил температуру включения вентилятора. Ждал минут 5 на ХХ ну заодно и пару раз посмотрел лямбду. Почему то первый раз она не скакала а просто переходила пару раз на небольшой уровень вверх и все. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#745 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.04.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 19 
Машина: Нива 4X4 
					Сообщений: 309
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мда, до 0,8 напруга поднималась. Ночью на работе кучу всего пересмотрел- мнения постоянно выкладывают противоречивые по поводу нормы и 0,45 и 0,6 и 0,2 и даже 0,7в встечал. Но это так, ни на что не опирающиеся мнения. Нормальная инфа нужна- к примеру книга В.П.Лещенко Кислородные датчики. И по амплитуде тоже- что то все таки наверное слишком ровный график. Хотя если размахается -кат не справляется. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#746 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.05.2010 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Corolla 2005 NZE121, 1NZFE, ATM 
					Сообщений: 52
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Действительно мнений много. Ищу сейчас реальные графики. Как только оттестирую пару машин с двумя датчиками выложу сюда скины. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#747 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.05.2010 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Corolla 2005 NZE121, 1NZFE, ATM 
					Сообщений: 52
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Блин посидел тут в обед почитал ветку. почему то не вижу ни одного графика из чужих файлов rtd. Кто подскажет в чем дело. Мож у вас раньше другой jobd был? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Т.е. беру ваши апрельские файлы ecu.rtd читаю их джобом. Бегунок идет а картинки нет. Ридером открываю а они пустые (т.е. нет таблици). Открываю файлики текстовиком, структура там есть, т.е. не пустые. Со своими файлами никаких проблемм.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#748 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да ранними версиями писались. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#749 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.05.2010 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Corolla 2005 NZE121, 1NZFE, ATM 
					Сообщений: 52
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Меня этой зимой 1 NZ просто достал со своей заниженной температурой даже с 88-м термостатом.![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#750 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				
				
				
Город: Киров 
Регион: 43 
Машина: TOYOTA Vista Ardeo 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |