![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#581 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.03.2010 
				
				
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Honda Fit 1.5Т 
					Сообщений: 74
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#582 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Для ewgen1: - Не в обиду ладно... А с чего взял, что именно детонация? (может цепь в резонанс входит и она то и брякает). И ещё, найти датчик детонации и просто отключить его (не помню уже, это предлогалось проделать? - давно, тема длиться...). Вообще странно, что мозгам "пофиг" - они, что получается не видят... или сигналы (о детонации) не посылаются... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	P.S. Отключением датчика детонации - создадим ошибку, а ошибка включит обходную программу (будем надеятся).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#583 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.03.2010 
				
				
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Honda Fit 1.5Т 
					Сообщений: 74
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#584 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если не прокатит отключение датчика детонации... и мозгам "пофиг" то, что приходит от датчика (если всёж приходит) или к примеру не может справиться с ситуацией (?)... Детонация возникает ещё в следующих ситуациях (к перечисленным выше и ранее) - перегрев (будем надеятся не твой случай), калильное зажигание (нагар в  камере сгорания и на поршнях, свечи горячии -  будем надеятся не твой случай), повышенная степень сжатия, из-за нагара (нагар в  камере сгорания и на поршнях, хоть в одном целиндре -  будем надеятся не твой случай), масло попадающее в камеры сгорания (хоть в один целиндр - снижаются антидетонационные свойства бензина - будет нагар на конце  резьбы, у свечи - будем надеятся не твой случай)... э-э-э... больше не вспоминается. Ищи "свой случай". 
		
	
		
		
		
		
		
	
	P.S. Ещё черезмерное обеднение топливно-воздушной смеси (хотя коррекция должна поправить ситуацию). - Ещё был случай (со мной) давно это было... Был мотоцикл ИЖ-Планета 5 . И "рычал" он, не как мотоцикл "ЯВА" - ну я тюнингом занялся по поводу уменьшения Децибелл... в общем в выхлопной тракт (приёмное колено), затолкал несколько металлических мочалок (из тонких проволочек, применялись в хозяйстве, для мытья трудноудалимых отложений и др. нужд). Не знаю как повлияли мочалки (точнее одни предположения), но появилась детонация... пришлось изобретать другие пути. - Это не руководство к разборке катализатора :0)...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#585 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 надеюсь без обид?, ибо все симптомы за замену фильтров, при том срочную! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#586 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Кто нибудь в курсе, где нарыть ресурс с разьяснениями по дате, ну чтоб было написано массовый расход воздуха во впуске и примерно сколько его должно быть. и т.д а то некоторые параметры, даже большенство вызывает тупое выпячиване глаз. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#587 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 lecsa 
		
	
		
		
		
		
			Валентин ж уже обьяснял... количество воздуха есть производная от расхода топлива (на исправном двс) не ломай голову... смотри расчетное от дмрв по топливу и сравнивай с расчетным от форсунки (если оно есть).... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#588 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2010 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: Toyota Prius NHW11 (10.2002) 
					Сообщений: 73
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 lecsa, дык в репайр-мануале к машинке конкретной. К своему нашел - на холостых примерно 2 чегототам. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#589 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#590 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Было бы здорово данные к которым надо стремиться, прописывались в JOBD рядом с текущей датой. Может замутим? Соберём дату да прикрутим как нибуть к JOBD ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |