![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#351 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да всё правильно, у муфты нет сквозного прохода масла и кал (изеженное масло) постепенно там будет набиваться и осаживаться да и наверно спресовываться.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ать... на свой страх и риск разобрать ее что ль  , а завтра 1 мая..... | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#352 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#353 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.12.2009 
				
				
				
Регион: 24 
Машина: Toyota Camry ACV31 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Если фильтр муфты чистый то и в ней нет ничего кроме масла. Проверяется муфта сжатым воздухом при скинутой клапанной крышке как? это долго - мануал. можно руками но нужен опыт. Отключи клапан на работающем диателе: 1 ХХ - результат 2 Обороты 2500- результат. так поймешь и проверишь работу системы VVTI Toyota ![]() не все так просто в этом мире.........  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#354 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.12.2009 
				
				
				
Регион: 24 
Машина: Toyota Camry ACV31 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Что говорит практика... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	На ХХ импульсы (на прогретом моторе) равны "0", сдвиг фаз тоже равен "0" (хорошо видно стробоскопом. Кстати, дальше пользуемся только им и манометрами для проверки давления масла) Метка зажигания стоит на месте. Снимаем питание с клапана VVTi. Метка переместиться не должна. Подаем полное питание (ничего не боимся - все клапана 12 вольт.Ничего не спалим. Если кто найдет 5-вольтовую систему VVTi - напишите, буду благодарен)!) - метка должна сместиться на 60 градусов (по мануалам), фактически - только на 30. Больше у нас почему то не получалось....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#355 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.09.2009 
				
				
				
Город: екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R 
					Сообщений: 524
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 для baltic55!он просил по движке 1AZ-FSE посмотрите.кто что скажет?какие параметры надо было выбрать?заметил когда на ХХ давление топлива 6.4 то нагрузка на движку 50 и более соответственно мгновенный расход большой  и УОЗ тоже большой но после перегазовки вроде все встает на свои места!я так и не разобрался с этой проблемой. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#356 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#357 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Для boss54 метка должна сместиться на 60 градусов (по мануалам), фактически - только на 30. Больше у нас почему то не получалось... 60 градусов будет только на трех лепестковых роторах или 4-рех с расширенными камерами.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	http://spacioclub.ru/ZE121/about/engins/VVT-i/ то GASCHE на Д-4 такая фигня и есть - давление в ТНВД изменяется от нагрузки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#358 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#359 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.09.2009 
				
				
				
Город: екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R 
					Сообщений: 524
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#360 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Господа , всё это я читал, сторб подключить не удалось. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вчера я в 5 вечера, все таки принял решения, разобрать эту муфту ВВТ и не зря. Собрал и завел двигло в 11 вечера. Сейчас готовлю небольшой фото-отчет и выкладу его. Пока невыезжал...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |