![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#201 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 для Megavolt42rus: ..........на 4000 движку заколбасило аж машина запрыгала... ..... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Значит так, пробуй на ХХ - отключи одну (любую, какую тебе удобно) форсунку (надо аккуратно снять с неё фишку). Смотри какой результат, как будет "колбасить" если меньше чем на 4000 попробуй чуть поддать оборотов если всё равно заметно меньше "колбАсит" - зачит.... значит наверно две форсунки отключаются у теба (парные).... В общем пробуй... отпишешся, что получилось, я сейчас на работе, особо некогда всё подряд перечислять - пока проверяем вариант с форсункой...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#202 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 lecsa фиг там был у мну точно исправен и кат и лямда, ибо в отличии от первой лямды вторая под нагрузкой скачет от середины и ниже что равно лямда исправна а выхлоп иль норма иль чуток воздуха есть. 
		
	
		
		
		
		
			PS еще раз не верьте всему что написано на заборе!, а с таким графиком как у тя мой эбу стопудов давно заорал бы что низкая активность второй лямды. ибо: есть подозрение (пока не выяснял но по логике так должно) что 0.5в это начальный потенциал что выставляет эбу, для контроля активации лямда зонда, т.к. когда электролит в нем расплавится то напр. 100% упадет в 0в (при отсутствии горючки со стороны выхлопа) - лямда не что иное как топливный эллемент с одной стороны кислород, с другой нечто.... так что тебе проверять цепь нагрева лямды. ибо график как раз что она холодная. хотя если верить графику нифига не мог как кат так и лямда выйти в режим! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#203 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Азов 
Регион: 61 
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe 
					Сообщений: 432
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 0.45 вольта-это опора относительно которой эбу меряет уровень, в схемах стоит резюк подтяжки на входе, Наверно когда лямбда генерит то она или просаживает опору или добовляет к ней миливольтов. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Ну по логике (про 2 лямбду) фиг его знает, если система отстраивает всё чтоб на выходе из ката получить лямбда=1 т.е точку 14.7 к 1-стих-ю, то по идее уровень в 0,45-0.5-0.55в и должен выходить в эталоне, а то к чему тогда вся петрушка, а к тому чтоб мах спалить выхлоп. Если на выходе выхгазы , лямбда и будет генерится (есть воздух и топливо). Надо еще кого нибуть привлечь со 2 й лямбдой  )Люди дайте еще график 2й лямбда. Так сказать вариант №3. Лямбдик может и исправен но ката нет или высыпался.. Исчё нашел http://honda.org.ua/forum/about51019.html Последний раз редактировалось lecsa; 21.04.2010 в 17:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#204 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну вы блин робяты даете...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	по Фанкарго - катализатор там стоит это точно (трехкомпонентный, в Япии экол. нормы как в Калифорнии, без катов соблюсти их не реально), впрыск - распределенный - каждая форса срабатывает по-отдельности. Про ВВТ-и мне мысль понравилась, надо ее дальше раскручивать. Мне кажется дело в нарушении фаз газораспределения-муфта не работает. На блоке под клапаном ВВТ есть пробка с фильтрующей сеткой типа как на карбюраторах. Надо его открутить и посмотреть его состояние если забит - пиндрык, пробуй промыть (масло я так понял уже заменил) если чистый будем рыть дальше. Сними график прогрева с холодного до нормального - параметр OVC Duty ratio. Кат пока не выбивай. Я к сожалению в руках с Фанкарго еще не держал. Если он на фланцах крепится попробуй снять его и посмотреть сквозь него на просвет - если видно свет - нормальный, главное что бы не был забит, а то наломаешь дров. Если ввареный - тогда сложнее, но все равно не торопись - надо все проверить сначала, может дело не в нем. По поводу второго кислородного датчика - все никак руки не дойдут залезть под машину - вывернуть второй - по виду как лямбда (может конечно и датчик температуры выхлопа), но Валентин осадил, что пида второго датчика нет. Я вот теперь думаю в проге-то есть еще не стандартные пиды, описалово которых не известно , не может ли среди них быть второй кисл. датчик? Да и самое главное забыл - что с фильтром топливным? Менялся иль нет?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#205 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.03.2010 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Белгород 
Регион: 31 
Машина: Toyota Avensis 
					Сообщений: 38
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#206 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 lecsa 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Striker во ты озадачил с катом   Валентин оклемается после днюхи, заставим тож под машину лезть  . ибо у Megavolt42rus ну просто все симптомы сильно убитого/отравленого ката,.... а он уж и расслабился ![]() Megavolt42rus тебе тож под авто лезть и зырить что от лямды до глушака стоит 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#207 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Zheka ай маладес, а и в правду подленкий какой-то клапанок то,  
		
	
		
		
		
		
			 . и гадит изрядно.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#208 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 отлично объясняются и не надо  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#209 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Striker ......каждая форса срабатывает по-отдельности........ 
		
	
		
		
		
		
		
	
	-Если точно так, как говориш (но навсякий случай проверю по схеме - для себя) - тогда только vvt-i осталась и малый процент по системе зажигания (хотя ... совсем малый %)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#210 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 GASCHE в первых постах я давал график лямды! она сама нехило проскакивает середину., то что опорное 0,45в я уверен на 99% ибо лямда есть батарейка, практически, и имеет 3 состояния: 
		
	
		
		
		
		
			1. холодная - внутреннее сопротивление высокое 2. горячая внутреннее сопротивление низкое (просадит опорное в 0) 2.1 есть чему окислятся в выхлопе (напруга под 1в) 2.2 нечему гореть в выхлопе (напруга 0) и нефиг гадать так оно и есть. а у lecsa график как у термодатчика  . а если влезть туда... вполне может оказатся что и так  .кстати Striker о подобном приколе писал ![]() http://pccar.ru/showpost.php?p=139081&postcount=147 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |