![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#111 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#112 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ......Штатные термостаты на этих двигателях на 82 градуса. Температура начала открытия их - примерно 76-78 гр...... 
		
	
		
		
		
		
		
		
			как вам не повезло. у мну термостат на 85С...... - Родной термостат (с японии 82°) открывался при 84° (мерял термопарой на цешке). Проблема с минусовой температурой зимой ("замерзания" движка при работе на ХХ) заставили пойти на эксперемент. На http://toyota-club.net/forum/ - настаивали, что термостат на замену просится (хотя по косвенным признакам было всё путём и настаивали конечно не все ... но всёж...). Купил новый термостат 82 градусный, сознательно не стал покупать на 88°С (проверил на открятие... +82°С как часики), - лучше не стало, продолжал мёрзнуть движок на ХХ (кстати ЭБУ видит открытие термостата при 81°) - в зависимости от окружающей t° -15~-20°С и средней скорости вентилятора печки, движок остывал до ~ 70°С. :о( Поставил "картонку" :о(. Последний раз редактировалось klop-2; 17.04.2010 в 15:58. Причина: добавил чуток... и иправил  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#113 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Чита 
Регион: 75 
Машина: Toyota Prius NHW-20 2007 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я вот тут от безделья вспомнил про сайт http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Давненько там не был, а он все преображается. Будет время почитайте обязательно, может чего для себя и почерпнете чего-нибудь. Админ сайта весьма своеобразный и интересный человек и мыслит "не стандартно". Я уже больше года пользуюсь их приборчиком и до сих пор поражаюсь возможностям его применения в качестве диагноста неисправностей, хотя на практике применить не довелось - ну не ломается у меня ничего. Это не реклама (на всякий случай) - просто источник весьма интересной информации, в том числе по диагностике. зы единственное, что мне там не нравится - как админ восхваляет свой прибор (ИМХО)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#114 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ,....Я вот тут от безделья вспомнил про сайтhttp://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Давненько там не был, а он все преображается..... - Кстати, руки чешутся проверить "боланс по цилиндрам" по их методе... JOBD позволяет это проверить (просто интересно - они могут, а мы чем хуже, всё для этого есть).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#115 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 сходил к авто проверил...потестил. 
		
	
		
		
		
		
			1. у мну нет режима скачкообразного обеднения смеси и сброса ХХ к рабочим, при ~70...75С, эбу жестко подымает обороты, и при примерно 60С уже выводит их на рабочие ХХ. (при 20С обороты около 1200) хорошо это или плохо, не знай, но если зимой хочеш согрется: или сел и поехал (иначе околееш пока отогреется салон), или греть с выкл печкой  .2. при пуске холодного двс, за бортом гдет +10С, эбу изначально малек "качает" состав смеси, лямда отогрелась и заработала гдет на 50й секунде. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#116 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#117 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.10.2008 
				
				Возраст: 57 
				
Город: Старый Оскол 
Регион: 31 
Машина: TOYOTA COROLLA SPACIO NZE-121,  1nz-fe, 2002г.в.. 
					Сообщений: 223
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дык он про Hyundai Accent - пишет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#119 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот так и рождаются легенды  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#120 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2010 
				
				Возраст: 49 
				
Регион: 45 
Машина: Toyota Premio 2003 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Прогрев до 50 - 1мин40сек  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |