![]() |
|
|
#51 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
Для Virtual Что-то не могу найти в кадрах положение клапана ХХ, его нет или мне не по глазам?
|
|
|
|
|
|
#52 | ||
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
Цитата:
лямда 0в = робим на воздухе! и коррекция 0!!! ецу забил на все и мер не принимает. хотя давление на впуске и соответственно расход воздуха высок Цитата:
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
||
|
|
|
|
|
#53 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
GASCHE положение др. заслонки
. ибо в случае с ewgen1 это скорее всего один и тот же механизм ![]() ЗЫ, хотя.... ewgen1 очень интересны кадры, при вкл. зажигании и незаведенном двс: при отпущенной тапке при тапке в пол и при тапка примерно на 50%. ну иль на график вывести, вместо 014 11 Положение дросельной заслонки вот это, только чтоб с лямдой и коррекцией по ней, были на разных графиках иначе сам черт ногу сломит .021 B2 Положение педали газа №1 022 B2 Положение педали газа №2 (гыыы тапка для пассажира )023 B2 Запрос на изменения положения дроссельной заслонки 024 B2 Положение дроссельной заслонки №2
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
Последний раз редактировалось Virtual; 16.04.2010 в 09:37. |
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.09.2009
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R
Сообщений: 524
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 49
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
![]() |
GASHE Virtual Спасибо за ответы, бук как появится опять, буду вас мучить...
) |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
ewgen1
ой как интересно ![]() теперь нужно все то-же самое но в графиках. плаавно нажимаем тапку от 0 до 100%, подержали и резко бросили. чуток подождали, резко тапку в пол, и плаавненько отпускаем до нуля (на заглушенном двс )график: Положение дросельной заслонки Положение педали газа №1 Положение педали газа №2 Запрос на изменения положения дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки №2 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.09.2009
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R
Сообщений: 524
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
в списке авто калдину выбери
. теперь это важно ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
Понял
, сразу другое дело. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| диагностика jobd toyota |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|