![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#111 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2009 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: Nissan Qashqai,Mazda CX-7 
					Сообщений: 86
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Наконец оплатил нет=)могу отписаться=) 
		
	
		
		
			Первым делом как освободился от личных дел-выкинул всех китайцев из машины(саб и усилитель).Усилитель твикнул и положил дома,может продам кому  ,потом вытащил весь тыл,что будет и повергнут  той же участи![]() Вторым делом как привез ноут домой-разобрал его,вытащив все ненужное. Собственно разборка ноута(может кому пригодится): сам ноут: итак поехали: переворачиваем машину,снимаем батарею и выкручиваем все болтики с внешней стороны(можно снять жесткий диск,я не снимал) отсоединяем белый провод управления монитором от видиокарты после работаем с лицевой частью ноута.Поддевем плоской тонкой отверткой сеточку,закрывающую колонки с правой стороны-снимаем её: дальше снимаем клавиатуру.Она крепится на трёх защёлках-две по бокам и одна в середине,той же плоской отверткой: тянем клавиатуру на себя-она выйдет из держателя шлейфе(на фото как раз шлейф клавиатуры),отлепляем желтый скотч-он держит провод,который мы отсоединили раннее и высвобождаем его из плена ![]() держатель шлейфа без клавиатуры() слева шлейф от тачпада(его тоже снимаем-потянув за язычок)и выкручиваем болт-котопый держит сидиром(с правой стороны по серединке=)) вытаскиваем сидиром-он держится также как и жесткий диск отключаем монитор выкручиваем болтики крепления монитором и снимаем его отключаем разъём динамиков и снимаем верхнюю крышку благо она снимется легко Итак что имеем мы под крышкой: Далее собираем все в обратной последовательности,но без сидирома и если кому не нужно-тачпада. крышку от монитора решил оставить,вытащив предварительно из неё битую матрицу поддев отлепляем резиновые проставки,за ними болтики-выкручиваем их: монитор весь держится на защелкахплоской отверткой разъединяем две части монитора 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Выигрывает не тот кто сильнее давит на газ,а тот кто позже тормозит. Авсянка,Сэр!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#112 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2009 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: Nissan Qashqai,Mazda CX-7 
					Сообщений: 86
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 выкручиваем все болтики,которые держат матрицу дальше собираем две части обратно,вкручиваем болтики,вставляем резиновые проставочки и прикручиваем назад к ноуту вот вроде бы и все по разборке/сборке ноута ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Выигрывает не тот кто сильнее давит на газ,а тот кто позже тормозит. Авсянка,Сэр!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#113 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2009 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: Nissan Qashqai,Mazda CX-7 
					Сообщений: 86
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дальше я решил отказаться от таблетки(саб вместо запаски)в пользу 2-х стелзов. 
		
	
		
		
			сделал фальш пол.потом стал думать как разместить стелсы.Изначально хотел делать что то вроде этого: но потом передумал,хотелось закрыть вот эту часть: поэтому решил делать две стенки.выглядеть должно примерно так: Вложение 16284 Стелсы почти готовы,на цифровике батарейка села,блин ![]() так что фотки до следующего выхода в нет. всем спасибо!всем удачи! ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Выигрывает не тот кто сильнее давит на газ,а тот кто позже тормозит. Авсянка,Сэр!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#114 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2009 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: Nissan Qashqai,Mazda CX-7 
					Сообщений: 86
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Выигрывает не тот кто сильнее давит на газ,а тот кто позже тормозит. Авсянка,Сэр!  
			Последний раз редактировалось ОхотниК; 12.04.2010 в 18:28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#115 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2009 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: Nissan Qashqai,Mazda CX-7 
					Сообщений: 86
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Выигрывает не тот кто сильнее давит на газ,а тот кто позже тормозит. Авсянка,Сэр!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#116 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2009 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: Nissan Qashqai,Mazda CX-7 
					Сообщений: 86
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Выигрывает не тот кто сильнее давит на газ,а тот кто позже тормозит. Авсянка,Сэр!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#117 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2009 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: Nissan Qashqai,Mazda CX-7 
					Сообщений: 86
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Выигрывает не тот кто сильнее давит на газ,а тот кто позже тормозит. Авсянка,Сэр!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#118 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2009 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: Nissan Qashqai,Mazda CX-7 
					Сообщений: 86
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 пока делал стелы пришла посылочка с некоторыми компонентами  
		
	
		
		
			пока все,на подходе монитор,его установка...и доделывать стелы. правый сделал,фото позже выложу,делать левый=) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Выигрывает не тот кто сильнее давит на газ,а тот кто позже тормозит. Авсянка,Сэр!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#119 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2009 
				
				Возраст: 36 
				
Город: Рязань 
Регион: 62 
Машина: Nissan Qashqai,Mazda CX-7 
					Сообщений: 86
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 И вопрос к знатокам-куда припаевать првода и какая кнопочка нужна(двух или четырёхпозиционная)чтобы вывеси кнопку на панель?Подскажите пожалуйста 
		
	
		
		
			вот фото платы: 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Выигрывает не тот кто сильнее давит на газ,а тот кто позже тормозит. Авсянка,Сэр!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#120 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.08.2008 
				
				Возраст: 39 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Suzuki SX4, Magyar, 2008 
					Сообщений: 86
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Кнопка нужна 2-хпозиционная. Кнопки такого типа, как на фотке, обычно коммутируют контакты на одной стороне (т.е. контакты справа между собой, и контакты слева между собой). На фотке видно плоховато (блики мешают), но вроде у кнопки PWR S/W 2 нижних контакта сидят на большом медном полигоне (видимо, земле), а верхние - отдельно. Скорее всего, верхние закорочены между собой, а при нажатии на кнопку коммутируются с землёй. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Аналогично со второй кнопкой. Если есть тестер - просто прозвоните все контакты между собой в нажатом и отпущенном состоянии, и всё станет ясно. Если тестера нету - отпаяйте кнопку, и вынесите её, куда надо, а вслед за ней все 4 контакта на проводке, так будет проще всего.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |