![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#321 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 подвох только в цене  
		
	
		
		
		
		
			 . как всегда...а с LM2576 все можно и в воздухе сваять 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#322 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну, если не хватает профессианализма, то на неудачные попытки спаять самоделки уходит примерно столько же денег.. Вот у меня, например, 2576 греется как последняя кренка, осцилографа нет, проверить в чем дело.. да и габариты играют роль. Вобщем, как вариант имеет право на жисть  
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#323 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.05.2009 
				
				
				
Город: Кривой Рог 
Регион: Украина 
Машина: Mercedes Vito 110 Турбо дизель, 1998г 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 у меня тоже греется, но катушку я поставил не по даташиту, а "на глазок". на соседнем форуме сказали, что в этом проблема. проверить не могу пока, нет возможности купить нужную катушку в городе, привезут, проверю. у тебя все номиналы совпадают?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#324 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.12.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Волгоград 
Регион: 34 
Машина: 2003\Toyota\Allion 
					Сообщений: 446
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Интересные варианты, правда 1 штучку у них не купишь - стоимость заказа не менее 1500 рублей, если только с кем-то кооперироваться. Право на жисть имеет, если модераторы не удалят. ))) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota Allion  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#325 | |||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#326 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.05.2009 
				
				
				
Город: Кривой Рог 
Регион: Украина 
Машина: Mercedes Vito 110 Турбо дизель, 1998г 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#327 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Гы, оказывается на рынке огромное количество готовых модулей... 
		
	
		
		
		
		
			PSD-15A-05 Входное напряжение 9.2-18 VDC Выходное напряжение 5 VDC Максимальный ток 3А Габариты: 94 x 49 x 25 мм КПД: 74 % Изоляция Вход-Выход, кВ: 2 Защита от короткого замыкания: 1 Защита от перегрузки: 1 Защита от перенапряжения: 1 ![]() Вот здесь стоит 350р. Вроде неплохо. Кто-нибудь пробовал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#328 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 farmukanx, 
		
	
		
		
		
		
			Что я только не пробовал с этой 2576... Где-то прочитал, что увеличение индуктивности ведет к снижению потерь в ключах микрухи, но увеличивает потери в дросселе. Пробовал увеличить индуктивность со 100 до 200мкГн, пробовал уменьшать до 70мкГн, но на нагрев микрухи это влияло только в сторону увеличения => дело не в дросселе. У меня еще емкости НЕ низкоимпеденсные, либо из-за этого, либо микрухи у нас бракованные, я пробовал заменить на другую из той же партии - безрезультатно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#329 | 
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#330 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.05.2009 
				
				
				
Город: Кривой Рог 
Регион: Украина 
Машина: Mercedes Vito 110 Турбо дизель, 1998г 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 главный вопрос: отчего у других она даже без радиатора не греется? ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| система питания, схема питания | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |