![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.03.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Нива 2131 i 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Начал собирать себе компьютер в Ниву. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Предистория: В очередной раз утопил на покатушках магнитоллу и навигатор... Надоело... Решил собрать CarPC в машину. Тебования: возможность быстрого демонтажа или герметичный корпус. В первом варианте необходимо минимум разьёмов. С потерей монитора , как это не печально, согласен. Вот список обвеса, который планирую сделать: Внутренний хаб (на 7 портов) 1.звуковуха (?) 2.Тачьскрин. 3.тестер к-линии(диагностика мозгов) 4.USB-DVD/CD (?) ================================== Внешний хаб №1 (под крышей): 1.TV/FM GPS (Думаю прикупить Авермедиа рилот) 2. Блютуз. 3. Wi-Fi адаптер 4. GPRS модем ================================== Внешний хаб №2/картридер ( на торпеде): Клава,Мышь,Флешки... Итак, начал собирать. Пока собираю в корпусе от свитча, чтобы определиться с размерами корпуса. Попутно врезаю матрицу в бороду... 1. Удленнил шлейф матрицы.На фото виден контролер тачьскрина. ![]() 2. Усилил подсветку матрицы. (добавил вторую полосу подсветки от битой матрицы, порезав штатный корпус , +5мм к размеру по вертикали). Приклеил термоклеем Алсил-5 радиаторы на процессор и чипсеты. ![]() 3. Начал резать бороду.Монитор устанавливаю на место верхних вентиляционных сопел и рычажков управления заслонками печки. Обрамление сделал из ПВХ толщиной 6мм. P.S. У меня переделана печка на восьмёрочную и эти штатные навороты удалены. Тачьскрин на фотках в защитной плёнке. ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.03.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Нива 2131 i 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.11.2009 
				
				
				
Город: СПб 
Регион: 78, 98 
Машина: Civic 4D 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Честно говоря, качество рамки оставляет желать лучшего... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.03.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Нива 2131 i 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.11.2009 
				
				
				
Город: СПб 
Регион: 78, 98 
Машина: Civic 4D 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Понятно. Наверное лучше в самом конце отдать рамку профессионалам, так как редко кто может своими руками достичь неколхозного результата. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.03.2010 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Нива 2131 i 
					Сообщений: 14
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Этот вариант я не отвергаю.Но пока нужно доделать основной блок и поездить - выявить косяки. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2009 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Днепропетровск 
Регион: Украина 
Машина: ВАЗ21061 
					Сообщений: 89
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Есть такое предложение: 
		
	
		
		
			1. Берем герметичный корпус от чего-то аллюминиевого (в нашем поселке можно заказать в радиомагазине китайский либо местного производства но это не важно) суть в том что он выполнен из двух частей корыто + крышка и силиконовая прокладка между ними. (на картинке нечто подобное правда в такой не влезет, но встречались и такие в которые влазит. Материнскую плату размещаем в той части что по меньше (легче доступ при коммутациях, и для лучшего охлаждения может пригодиться). 2. В одно отверстие запускается силовая проводка, а в другое вся остальная. Я имею ввиду одним круглым кабелем (хотя не обязательно). Место ввода кабелей герметизируется (благо вариантов хватает). По идее из компа выходит два(три) провода по питанию, антенны, аудио вход/выход, монитор, клава, мышь, один юсб для внешней переферии. 3. Внутри корпуса расключается все это счастье. 4. Если комп мощный может не хватать штатного радиатора, у хорошего дяди токоря заказываем радиатор - переходник с максимальной площадью касания на крышку корпуса. А с внешней стороны (там где больше всего греется) крепится тихоходный кулер на BALL подшипниках 120мм лучше 180мм. 5. Вся переферия которую нельзя запихнуть в комп размещается под потолком, на сколько я понимаю в вашем случае это только юсб хаб (для сохранения хаба: если берете внешнее питание ставьте предохранитель не больше чем может потреблять ваша переферия (для справки флешка 80-110мА максимум, веб камера 120-160мА максимум, внешний винчестер 2,5" где-то 0,5А) т.е. 0,3 - 0,5А с головой. (более извращенный вариант после предохранителя ставится релюшка которая коммутирует все 4 контакта ЮСБ разъма и отклюается после перегорания предохраниля по внешнему питанию либо хаб заливается компаундом кроме выходных разёмов для подключения переферии). ЗЫ Пишу сбивчиво, и возможно не понятно. Так что спрашивайте что не ясно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.11.2007 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Suzuki Skywave 400 
					Сообщений: 504
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Можно еще внутрь масло залить  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.04.2009 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Днепропетровск 
Регион: Украина 
Машина: ВАЗ21061 
					Сообщений: 89
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |