|  | 
|  11.03.2010, 12:42 | #21 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 15.09.2008 Возраст: 45 Регион: Израиль Машина: Volvo 945 
					Сообщений: 264
				   |   Dmitry02  Дело в том что адаптер который вы советуете не развязывает массу и по сути своей не может ничего изменить если есть косяки установки. Также как и развязка с помощью фильтра мистери. Да теоретически трансформаторная развязка не теряет в качестве звука но такие трансы стоят очень дорого и имеют совершенно другие размеры. Касаемо фильтра мистерии для посредственного звука пойдёт но если акустика и всё остальное соответствует это убьёт всё. Короче надо попытаться устранить корень проблемы, а не последствия его. В моём инстале я устранил корень проблемы и неважно с какой звуковухи брать звук (шумов нету), а разница качестве есть) поэтому внешнюю звучку полюбас надо. Но мы отклонились от темы. | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 13:19 | #22 | 
| Пользователь  Регистрация: 09.11.2009 Возраст: 52 Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 62
				  |   Может попробывать такой адаптер, наш российский от производителя PIT(Преобразователь HL-50): http://www.piti.ru/product/?id=52 Устройство выполнено по технологии с применением изолирующих трансформаторов, обеспечивающих полную гальваническую развязку коммутируемых устройств©. - с их слов или такой (Преобразователь HL-60) смотря с какими входами работать балансными или линейными: http://www.piti.ru/product/?id=53# Двухканальный фильтр шумов. Устройство предназначено для подавления динамических и статических помех в линейных цепях звуковых сигналов при инсталляции автомобильной звуковой техники с распределенными (длинными) линиями связи, для исключения эфекта шума (наводок) паразитных петель земляных линий с приемниками сигналов. Устройство выполнено по технологии с применением изолирующего трансформатора, обеспечивающего полную гальваническую развязку коммутируемых устройств.© Опять же с их слов. | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 14:33 | #23 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 21.10.2009 Возраст: 47 Город: Киселевск Регион: 42 Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD 
					Сообщений: 524
				     |   лучшая гальваническая развязка - оптика   (сорри за полуофф  ) 
				__________________ Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380. | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 14:44 | #24 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 20.02.2008 Возраст: 45 Город: Обнинск Регион: 40 Машина: 2006/Mazda6Sedan/2.0AT/Black 
					Сообщений: 171
				  |   Hmelik, кстати, Dr.Dac nano  http://doctorhead.ru/catalogue/?i=1164 куплю себе позже. Ничего лишнего.  Но тут задумка оставить штатное ГУ. 
				__________________ Проект http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=8281 | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 15:09 | #25 | 
| Пользователь  Регистрация: 09.11.2009 Возраст: 52 Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 62
				  |   можно оставить ГУ только для радио (новости послушать, особого качества не нужно). А остальное через оптику. Самый оптимальный вариант. У себя так и делаю. | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 15:21 | #26 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 15.09.2008 Возраст: 45 Регион: Израиль Машина: Volvo 945 
					Сообщений: 264
				   |   Не это получается винегрет) или через родную голову звук пускать или ваще её в лес. Но в мазде ваще её снять проблематично и некрасиво, значит облагородить и пусть работает как пред усилитель | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 15:47 | #27 | |
| Пользователь  Регистрация: 09.11.2009 Возраст: 52 Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 62
				  |   Цитата: 
  Частотка то загублена под штатные динамики. Какой толк её благородить? Только для радио голову оставить как источника звука. Остальное по оптике. Движух - минимум 1 усилок челенджер решает все дела. Подключаешь к нему голову по линейке, комп по оптике. адаптер кнопок на руль. и сиди себе спокойно переключай кнопками с руля активный вход - линейный или оптика! Будет: 1. усилок 2. провода в линейный вход с ГУ (можно перед самым усилком поставить адаптер развязки земли и перехода с балансного на линейный, на балансных шнурках и так наводок минимум поэтому уверен что шума после адаптера вообще по линейкам не будет) 3. Оптический провод между компом и усилком. И Всё! Минимум гемора и никакого винигрета! Ничего не колхозя и не куроча, оставив ГУ, получаем офигенный звук и оставляем все в штатном состоянии (не переделываем ГУ),а также сохраняем гарантию на авто!  Ну и еще плюс - радио не нужно варганить компьютерное (тоже проблема как я понял читая форум)  Главно гемора - никакого, просто подключи всё и слушай!  Может подскажете какие есть тут минусы кроме покупки усилителя, (который для качественного и мощного звука все равно покупать придется, ни этот так другой)?  | |
|   |   | 
|  11.03.2010, 16:26 | #28 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 15.09.2008 Возраст: 45 Регион: Израиль Машина: Volvo 945 
					Сообщений: 264
				   |   на родном ГУ если это не босс очень легко выпрямить частотку | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 19:06 | #29 | 
| Пользователь  Регистрация: 09.11.2009 Возраст: 52 Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 62
				  |   1. У топикстартера MPS, значит бозе 2. Легко это как? Паять? Лишаться гарантии? Есть ли разница между: просто подключить и паять штатное ГУ?  Пишу не спора злого для, а для понимания, что существуют более простые, изящные решения  Ваш проект мне очень нравиться, но у вас с руками все в порядке, а для новичков это очень сложно самим "легко выпрямить частотку", да и не для чего по большому счету когда можно сделать проще!  | 
|   |   | 
|  11.03.2010, 19:09 | #30 | 
| Больной. Диагноз "Car PC"  Регистрация: 01.09.2005 Возраст: 52 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				        |   Гм.. Я вот не пойму, а почему для начала не заземлить штатную магнитолу и комп в одном месте? Мне на Аккорде это помогло.... 
				__________________ Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 |  |