![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.03.2008 
				
				
				
Город: NSK 
Регион: 54 
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe 
					Сообщений: 153
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 MiB, проявитель как намешал год назад, так его и юзаю.  Хлора выделяется не много, ели его специально не нюать все будет гут. Клеем пробывал... медлено. И меня, где растояние меж дорог плохо смывалось, а ссодой, я вообще ничего не тру. 
		
	
		
		
		
		
			Наждачкой не зачищяйте. Хватит порошка типа комета, и губки. Если тектолит ровный, никаких пузырей, и хватет утюга для прикатки. Но овобще,все "домашние" технологии делания ПП, у каждого свои  . Кто как руку набил. Лазерный утюг тоже юзаю преиодически, где не нужны тонкие дороги.По теме. Пикад себе так ине поставил и печатку не смотрел... Пока все таки попытаюсь дорисовать ПП на свою компактную задумку на тл494+2штMC34063 с полевиками. Управлять бы с удовольствием заимствовал бы как у Альберта пик с прошивоном ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.12.2009 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Camry Gracia 
					Сообщений: 176
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да нельзя кидать голые полевики на аккум.....494 это тупик! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.03.2008 
				
				
				
Город: NSK 
Регион: 54 
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe 
					Сообщений: 153
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 какие голые вы о чем? Никто их не раздевает.  tl494 тупик для чего? для банального пушпула с ос?  Ежли подумать на tl494той, реализется все что угодно... 
		
	
		
		
		
		
			IR3651 = 150-160рублев у нас. У меня преобраз(с защитой по току, от перенапруг ипр.) для авто уся на 200ватт столько по деталям стоил ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.12.2009 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Camry Gracia 
					Сообщений: 176
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Банальный пушпул работать без защиты по току надёжно работать не будет НИКОГДА! Да и по напряжению его тоже надо защищать затворы и стоки ключей......... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.03.2008 
				
				
				
Город: NSK 
Регион: 54 
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe 
					Сообщений: 153
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 "Красные каракули рулят"  
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.12.2006 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix 
					Сообщений: 495
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Последняя, немного исправленная печатная плата. VT4 и VT6 заменены на DPAK корпуса IRLR8721PBF. SOIKи  немного греются, а эти тянут лучше, и емкость затворов меньше - меньше и нагрузка на драйвер. Хотя я думаю подойдут и другие транзисторы. Желательно сопротивление канала 10милиом и меньше, напряжение по стоку 30в, емкость затвора менее 3000пф. Да и напряжение включения брать поменьше 3-5 в. В общем надо пробовать, или ставьте как у меня. 
		
	
		
		
		
		
			Рисунок платы (PDF) для ознакомления (размер 1:1 проверял). Хотя годится для ЛУТ или для негативного фоторезиста. Для позитивного (как в ЧИП-ДИПЕ, надо инверсное изображение) Инверсные изображения выложу отдельно, т.к. есть небольшой гимор. Так же напишу как в пикаде инвертировать. ПРИМЕЧАНИЕ ВСЕ НОВЫЕ ФАЙЛЫ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ В НАЧАЛЕ ТЕМЫ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix Последний раз редактировалось Albert.comp; 06.02.2010 в 10:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.12.2006 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix 
					Сообщений: 495
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот поставил в старый корпус. После БП СЛ - освободилось немного места. Теперь можно корпус укоротить немного. А если БП поставить над мамкой, то корпус можно укоротить аж на 10см почти.  
		
	
		
		
			Поеду на работу (в автосервис) , попробую все поставить обратно. ИСПЫТАЕМ!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.12.2006 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix 
					Сообщений: 495
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Предполагаемая схема подключения. В принципе переключатель может и не обязателен. Кому то может хватит и АСС. Есть еще вариант управление подключить к контакту "ключ вставлен", у кого есть. 
		
	
		
		
			А у кого нет даже АСС (как у меня   ) - можно воспользоваться данной схемой.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.12.2006 
				
				Возраст: 53 
				
Город: Нижний Новгород 
Регион: 52 
Машина: Wolksvagen Jetta, Toyota Matrix 
					Сообщений: 495
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В общем первый день полет нормальный. Сбоев нет. Прокруты стартера держит.  
		
	
		
		
		
		
			Ночью должно быть холодно,посмотрим что будет с утра, как холод переносит. Заметил косячек сразу - забыл включение усилка прописать в программе   . На днях допишу. Атак все гуд. Весь комп жрет 1.5А - думаю неплохо![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ATOM525 GA-D525TUD, 160Gx2.5, моник 800х600 тач, GPS18USB, Питание I1-ATX собственная разработка + разобранная клава + контроллер управления + 2 усилка Проект Matrix  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.12.2009 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Camry Gracia 
					Сообщений: 176
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Albert я заглянул на тобой указаный сайт заказать микрухи....... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	LTC и две LM ки 726р-(( это без доставки.....все остальные детальки валяются под столом?Ничего больше не покупаем? У меня тоже гора материнок и всего остального ... как ты в1000р влез?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |