![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1071 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.10.2009 
				
				
				
Город: msk 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: лесник sg5 на палке 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 я "такие штучки" паяю обычным паяльником 20 ватт 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1072 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.10.2009 
				
				
				
Город: msk 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: лесник sg5 на палке 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 2. это не коммерческий продукт,делал для себя,кому надо могу повторить 3. входной по питанию - пока это для тестов, если ставить "под болтик" (клемник) то выходит то же самое - макс. ток 16А 4. поставить планируется в 2дин в корпус от ба-байт 5. мощность конечно не на всю катушку буду использовать, сделано для запаса мощности, ватт 150 макс. мать коре2дуо, 1писиайэкс, 1писиай, продают на ебэе неплохие варианты 6. использую так же как и макс хотел(по времени - я первый захотел))) мать сверху накрыть радиатором и сверху блок или сбоку блок (это же кастом - все по месту подгоняется) 7. на БП пока что отсутствуют конденсаторы - надо поискать подходящие по размеру или аксиальные  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1073 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.11.2009 
				
				Возраст: 55 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Lancia 
					Сообщений: 40
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 первый вариант получился слишком большим 
		
	
		
		
			были проблемы с придумываем корпуса подумал... приобрел корпус формата mini ITX и предпринял попытку переделки штатаного блока.... результат не понравился измерил плату штатного БП.... новая разводка вот итог 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Lancia Lybra + сенсорный экран+комп - БП = Lancia Lybra без компа Последний раз редактировалось Dr.Seldom; 08.01.2010 в 16:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1074 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.11.2007 
				
				
				
Город: МИНСК 
Регион: Беларусь 
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103 
					Сообщений: 99
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 вопрос ? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	при старте показало 15А. греются провота на входе от акб. так и должно быть??????????????  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1075 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.11.2009 
				
				Возраст: 55 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: Lancia 
					Сообщений: 40
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 И эта.... тебя не задолбало самого писать так "по уё*:%ски" с дебильными ошибками и опечатками? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Lancia Lybra + сенсорный экран+комп - БП = Lancia Lybra без компа  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1076 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.12.2009 
				
				
				
Город: Харьков, UA 
Регион: 21 
Машина: Subaru Forester SG5 
					Сообщений: 26
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Приветствую - форумчане! С Новым Годом и Рождеством! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Просьба по случаю Праздников - не пинать сильно новичка. В теме прочитал все 1000-с лишним постов, единого мнения, какая же схема и печатка без ошибок - НЕТ. Но есть мнение, что "неискушенному в ИБП " любителю стоит воспользоваться вариантом "от M_A_X", (выложенная в посте №708. (файл под layout)) В файле - печатка с элементами и обозначениями. Разделить по слоям, что бы получить изображение только токопроводящих дорожек для изготовления платы у меня не получилось?! ![]() Буду признателен, если  :- подскажете, как получить в layout изображение только дорожек в этом файле или "тыцните" в ссылку/вышлете такой файл; - какая принципиальная электрическая схема все же с наименьшим кол-вом ошибок и "где лежит" , если это схема не из первого поста; Спасибо всем прочитавшим, а особенно - ответившим! Успеха! ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1077 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.10.2009 
				
				
				
Город: msk 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: лесник sg5 на палке 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 кстати в схеме, что выложена в первом посте, ошибка  - C4 и R7 надо поменять местами 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1078 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.08.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 60 
					Сообщений: 28
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1079 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.08.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 60 
					Сообщений: 28
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Прошу вернуться к вопросу невозможности запуска материнки ASUS p4p800-x (кулеры крутятся, но БИОС не загружается) от данного БП.  Повторюсь, испробованы несколько способов запуска: заменен кондер с12 на 470мФ, вручную делал задержку PG на шину +5V, спаяна схема на LM393, проверена правильность расположения проводов PG и PC-ON в разъеме.... ВСЕ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО!! (( 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Помогите, куда двигаться дальше?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1080 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| блок питания | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |