![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 27.05.2008 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Пермь 
Регион: 59 
Машина: INDESIT/2007 
					Сообщений: 1,330
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Схема для выдачи стабильных 12 в самая трудная. 5в и 3в гораздо проще. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 zizigal опять через строчку читаем ?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() это гибрид «step-down» и «step-up» шима. Цитата: 
	
  .проблема только в том что микруха достаточно новая, и не всегда найдеш ее., да и ценник боюсь кусачий будет  . | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.09.2008 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2003\Honda\ELEMENT 
					Сообщений: 50
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я тоже использую схему двойного преобразования сначала на LM2577 до 21 вольта потом на LM2576 с 21 до 8,3  (пациент eeжик 701). Испытания показали, что уверенно работает в диапазоне от 7,5 до 16 вольт. Ток на выходе при работе системы в районе 2-2,1 А микросхемы стоят на радиаторах (распиленный пополам алюминиевый радиатор от ATX БП для каждой) греются умеренно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Пробовал увеличивать нагрузку при испытаниях - при входном напряжении 12-13 вольт уверенно выдает ток до 2,5 А ( больше не пробовал).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Fikus LM2677 или LM2676 на понижение должна значительно меньше грется, мосфет однако 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.09.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: Израиль 
Машина: Volvo 945 
					Сообщений: 264
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да ничего не трудно надо просто через себя перешагнуть и сделать простейший импульсник на тл494. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	У меня лапоть в машине работает от 12 в Я перепробовал все от китайских преобразователей до инверторов 220в Шумит зараза каждый раз посвоему. В итоге решил достать руки из жо-ы и сделать блок пока на макетке в тестовом режиме. И вуаля все красиво работает тишина полная никаких шумов, блочёк с гальванической развязкой и коррекций выходного вольтажа. Конструкцию мона подогнать без особых изменений я думаю до 10-12Ампер, а если поизвращатся то нет предела. вот схемка серым я рисовал для себя то что поменяю в финальной версии, а пока и так все прекрастно. ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.03.2008 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Nexia 
					Сообщений: 204
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Параметры транса добавь... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.03.2008 
				
				Возраст: 42 
				
Город: III Rome 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Focus C-Max 
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.03.2008 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: Nexia 
					Сообщений: 204
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |