![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			 местный псих 
			![]() Регистрация: 03.11.2007 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Kuopio 
Регион: Финляндия 
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi 
					Сообщений: 746
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вёчером проверю и отрапортую 
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Ленинград 
Регион: 78, 98 
Машина: Subaru SG5 2007 
					Сообщений: 116
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ЗЫ. так может "-"OUTPUT" это просто общий минус? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Subaru Forester SG5 -2007 - Gigabyte GA-D525TUD (Atom 525 dual core)-DDR3 4GB-SSD OCZ Agility 3 90Gb-SlimDVD NEC-LCD AD-D070T-R83-DBAV-M1-ATX, GPS GS353USB, +Crunch PZI-4100 +Griffin Powermate + Radio_G_a_G_a_ Windows 7  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.07.2009 
				
				
				
Город: Ноябрьск 
Регион: 89 
Машина: 31029(105-111) 
					Сообщений: 37
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Интересно подключил или нет. Главное чтоб не бахнуло ничего. У меня лежит тоже фарадный адажио тоже не могу заставить работать, правда там 2 контакта. Подключаешь, на нем тупо горит желтый диод и все... А должен по идее загореться зеленый и показать напряжение. даже не могу предположить почему схема не включает зарядку. Уже приходят мысли что он умер, хотя был новый только пролежал в коробке 5 лет. Автор, отпишитесь, интересно знать результат.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			 местный псих 
			![]() Регистрация: 03.11.2007 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Kuopio 
Регион: Финляндия 
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi 
					Сообщений: 746
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Короче... Подключил. Output к усю, INPUT к АКБ... Заработал. Показывает напряжение, но силу тока не хочет. Поменял контакты местами - ТОЖЕ РАБОТАЕТ! Но опять 0 ампер и 13.9 вольт...  
		
	
		
		
		
		
			В чем затык? Предаврительно, ессна, зарядил через лампочку... Работает и так, и так... Но подключил сейчас так, как сказал админ. Второй плюс как-то мало похож на управление, т.к. кондер сам просыпается и сам засыпает вне зависимости от порядка подключения... Кста... А нахрена там еще настроечный винт для вольтажа? Чтобы подвести показания вольтметра к реальным в бортовой сети? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.11.2008 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2000\Basin\2111 
					Сообщений: 250
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.11.2009 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 21
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 $-) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	фото кондера с клеммой remote можно посмотреть? и как вы собирались силу тока мерять на кондере? последовательно или параллельно???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			
			
			 местный псих 
			![]() Регистрация: 03.11.2007 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Kuopio 
Регион: Финляндия 
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi 
					Сообщений: 746
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Но уже все работает, при провале начинает мигать, ток кажет справно ![]() Фото кондера прилагаю (если просто интересно): На фотах видны клеммы. Слева (INPUT +) подключил "плюс" от аккума (синий) Справа (INPUT -) подключил "минус" от аккума и одновременно с этой же клеммы кабель идет на "минус" уся (серебряный) Снизу (OUTPUT) на "плюс" уся (синий) 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.11.2009 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 21
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ухтышкакакая..... этт чего это за кондер такой????? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	и где Remote на конденсаторе???? (хотя этт вопрос не к Вам, а к ВладимируС) про измерения: т.е вы взяли вольтметр, подсоединили его последовательно и..... аппаратура при этом работала под нагрузкой???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.09.2006 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: ВАЗ 21093i 
					Сообщений: 145
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90%  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			 местный псих 
			![]() Регистрация: 03.11.2007 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Kuopio 
Регион: Финляндия 
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi 
					Сообщений: 746
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Кондер AIV фарадник. На нем встроен уже вольтметр с амперметром. Ремоут где на нем точно не сказано - иначе вопросов бы не задавал. 
		
	
		
		
		
		
			http://www.multicaraudio.com/shop_items.php?id=1426 http://cgi.ebay.it/AIV-1F-12V-Powerc...mZ150362175205 Вольтметром ток не измеряют - это делает амперметр. Усь пашет как с подключением входа к OUTPUT, так и к INPUT (+). Не поленился, а не заизолировал пока. На момент установки не было изоленты. Я хотел заизолировать сразу все клеммы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |