![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#671 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#672 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нога следит за превышением мощи блок. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Если не используется тады её в землю(по мануалу). ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#673 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2009 
				
				
				
Город: киров 
Регион: 43 
Машина: vw jetta 
					Сообщений: 28
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 собрал но эффекта ни какого при замыкании зеленого на землю тоже ноль (повешено 2 сд бес матери и все) греется один полевик ток жрет 1,8 А  даже скат не держит хотя по идее должон завтра принесу зарядное для машины должно помочь  
		
	
		
		
		
		
		
		
			подскажите в какую сторону рыть рs второй полевик чуть теплый транс взял родной поменял токо первичку все остальное не трогал завтра буду на кольце мотать Последний раз редактировалось gorrec41; 29.09.2009 в 01:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#674 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 По подробне. Какой шим, какие дрова, какие ключи. Судя по симптомам или полевик пробит или схема криво ключи открывает, поэтому уходит в защиту и не запускается.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#675 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Для Горца. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Пардон разобрался. В Вашем случае с ног шима № 8 и 9 (SG6105) на драйвер ноги № 2 и 4(IR4426). С драйвера № 5 и 7(IR4426) на затворы ключей. Нога шима № 4 на землю. Кренку в точку диода. Всё остальное без изменений. И проверте правильность подключения ключей. Да ногу шима № 5 верни на место. Она следит за выходом питания Последний раз редактировалось ALABAMA; 29.09.2009 в 13:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#676 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#677 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
Город: ТОМСК 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 143
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а такой нюанс что у 6105 активный уровень лог ноль  .если шим не стартанул то на выходах +5 в учитываете. АСЬ 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#678 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2009 
				
				
				
Город: киров 
Регион: 43 
Машина: vw jetta 
					Сообщений: 28
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ALABAMA проблему с нагревом транзюков я решил перемоткой первички теперь другая всплыла призамыкании зеленого провода на минус БП запускается при отключении зеленого от минуса БП выключается напругиплюсовые в норме минусовые не проверял , я так думаю что че то лишнее отпаял и еще не могу найти ООР ткни те пожайлуста мне пальцем номерт ноги (так я с бронепоезда похоже или температура сказывается) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#679 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#680 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Собственно что учитывать, ведь 4426 инверт и пока на входе дров +5 он не в жисть не откроет канал ключа, так как в нутри дров есть подтяжка ко входу +5. И пока её в землю не загнать канал молчит. Вот по этому используется 4426 а не 4427. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |