![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#481 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 07.09.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: 2001\Toyota\Ipsum 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 2 ell66, судя по документации на ATMEGA162 (стр. 50), BODLEVEL нужно ставить = 100. Кстати такой BODLEVEL идет с завода. Комбинация 011 только для низковольтной ATMEGA162V. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Предлагаю тебе продолжить пополнять список команд ELM своего адаптера, что бы он работал с другими программами для ELM, например PCMScan. И теперь по софту. Может кто знает какой программкой я могу посмотреть пропуски зажигания, время открытия форсунок? В ScanMaster ELM я не нашел.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#482 | 
| 
			
			
			
			 Бывалый писикарщик 
			![]() Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
Город: Питер 
Регион: 78, 98 
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021. 
					Сообщений: 3,085
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 2ell66: Буфферизируются ли как-нибудь поток данных при чтении? Покатался немного с адаптером - иногда такой впечатление, что не успевает все читать 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#483 | |
| 
			
			
			
			 Бывалый писикарщик 
			![]() Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
Город: Питер 
Регион: 78, 98 
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021. 
					Сообщений: 3,085
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 BOD2=1, BOD1=0, BOD0=0 см.отмеч.красным  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#484 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 07.09.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: 2001\Toyota\Ipsum 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#485 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 21.07.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: 54 
					Сообщений: 4
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#486 | |
| 
			
			
			
			 Бывалый писикарщик 
			![]() Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
Город: Питер 
Регион: 78, 98 
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021. 
					Сообщений: 3,085
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Если ты с "нуля", то поищи в инете "Краткий курс": http://www.123avr.com/ Можешь собрать программатор типа "5-ть проводков", но лучше не менее простой, но с буфером - все это там есть  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#487 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.12.2007 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Toyota Corolla Luxel E122 Правый руль 
					Сообщений: 35
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 несколькосообщений выше я выкладывал схему программатора) на ЛТП порту) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#488 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.07.2009 
				
				
				
Регион: 66, 96 
Машина: 2005 Toyota Allion 
					Сообщений: 96
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Попробую неможко пояснить по работе адаптера. Адаптер представляет собой простой транслятор команд, поступающих с COM порта в данные для К-линии. Команда СОМ порта -это строка ASCII символов, заканчивающаяся символом (CR). Обработка строки в адаптере начинается после приема (CR). Под буфер строки выделено 25 байт. Программа адаптера преобразует принятую ASCII строку в последовательность HEX байтов, дополняет ее 4 служебными байтами и передает сформированный запрос в нужном формате и с необходимыми таймингами в К-линию и ожидает ответа. Через некоторое время, ECU передает в К-линию ответ в виде HEX последовательности, длина которой определяется значением первого байта. Последовательность складывается в буфер (величина буфера 14 байт), и после приема последнего байта HEX последовательности, производится преобразование HEX->ASCII, формируется строка, добавляется (CR) и стартует передача ответа в COM. В том случае, если управляющая программа PC, не дождаясь ответа, попытается послать новую команду, то буфер приема будет испорчен, ECU не поймет, о чем его спросили и, соответственно, не ответит. Кроме того, необходимо учитывать, что протокол тойоты (как, впрочем, и другие протоколы) требует определенных значений как межбайтных пауз во фрейме, так и выдержки времени после окончания передачи ответа ECU и началом нового запроса. Поэтому, при увеличении количества одновременного вывода нескольких параметров, обновление каждого параметра будет замедляться. Еще можно предположить, что управляющая программа посылает запросы с MODE, несуществующих для даноого ECU. Если в течение 0,2сек ECU не отвечает на запрос, адаптер передает в COM порт сообщение "NO DATA". Например, типовое время ответа ECU на запрос составляет 30мс, в случае несуществующего MODE время до следующего запроса будет увеличено до 0,2с, поэтому это явление можно принять за подтормаживание.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#489 | 
| 
			
			
			
			 Бывалый писикарщик 
			![]() Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
Город: Питер 
Регион: 78, 98 
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021. 
					Сообщений: 3,085
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 С центрифугой и со сканмастером. У сканмастера расходомер есть - интересно было посмотреть его работу. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	Спасибо за разъяснение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#490 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 26.09.2007 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Челябинск 
Регион: 74 
Машина: Toyota Fielder NZ121G '04 
					Сообщений: 93
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот схема и пробная разводка этой схемы под адаптер от ориона. 
		
	
		
		
			Посмотрите, может где прокосячил, завтра собираюсь все спаять. Плата развелась односторонняя, но довольно мелкая.. Как опробую выложу разводку в нормальном виде...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| obd ii, toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |