![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Оцените проект по пятибальной шкале | |||
| отстой | 
		 | 
	0 | 0% | 
| чет не очень | 
		 | 
	0 | 0% | 
| пойдет | 
		 | 
	1 | 9.09% | 
| очень даже неплохо | 
		 | 
	4 | 36.36% | 
| отличный проект | 
		 | 
	6 | 54.55% | 
| Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Потом в один прекрасный день решился, разобрал панель и с помощью плоскогубцев и кусачек начал ломать панель. Потом было решено изготовить макет монитора, под руку попал кусок ламинированного дсп 
		
	
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мой первый проект Последний раз редактировалось questioner; 28.09.2009 в 12:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Благо я профессионально занимаюсь покраской автомобилей, поэтому шпаклевочно-покрасочные работы головоломки не вызвали, однако отняли почти два дня. Каркас из металлической сетки был впаян паяльником, шпаклевка с аллюминиевым наполнителем более прочная, чем со стекловолокном, однако, как потом выяснилось лучше было использовать стекловолокно. 
		
	
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Красилось все нитроэмалью для покраски черных деталей автомобилей ВАЗ (например раньше ей красили верхушки дверей), очень твердое покрытие скажу я вам.. поцарапать ногтем практически нереально, а при правильном нанесении неотличимо от пластика 
		
	
		
		
			на фото обрывок моего самодельного фронтэнда  ... забросил я эту затею
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мой первый проект Последний раз редактировалось questioner; 27.09.2009 в 01:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Все было красиво, даже лучше, чем заводская панель, но я знал по опыту, что из-за большой разницы в эластичности шпаклевки и мягкого полиэтилена панели будут трещины на границе материалов... так и случилось, а т.к. грунт под краской был светлый трещины было очень хорошо видно, так и катался я пару недель и даже не фоткал... Потом решил переделать 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Все было разобрано, трещины расшиты ножом и заново зашпаклеваны, поверхнось щзачищена и покрыта хорошим слоем антигравийного каучукового покрытия (в простонародье "гравитекс"), не путать с гравитексом в балончике ибо это зло!  
		
	
		
		
			Покрытие наносилось с "накатом" дабы предать шершавую текстуру, что вобщем-то удалось. Это было сделано не столько из эстетических соображений, сколько из необходимости, т.к. нанесение такого покрытия равномерным слоем невозможно, как и дальнейшая его обработка.. далее все снова покрасилось. Получилось неплохо, но первый вариант был значительно привлекательнее. Тем кто будет повторять советую после придания примерной формы нанести слой стеклоткани с эпоксидкой на ВСЮ поверхность, подвергающуюся покраске(есть специальные эпоксидныне наборы для ремонта бамперов), потом можно тонко шпаклевать стекляшкой, грунтовать (грунт лучше черный) и красить ниче не потрескается. В принцепе и мой вариант тоже никогда не потрескается  , но не так красиво
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну, что еще ... карпутер расположен на спинке заднего сиденья в багажнике, питание - переделанный ATX на TL494 (как переделывать в соответствующей теме). Железо поменял... на работу в офис нужно было купить бюджетный системник, занимаюсь этими вопросами я...  
		
	
		
		
			  ну я выписал счет на корпус, мать mini-itx GA-GC230D  , память 2Гб и жесткий Fujitsu-Siemens 2.5" на 250Гб.. дальше наверное догадались   железо с моего карпутера пошло в офис, а мини-ITX с жестким - ко мне в багажник. Так и поменялись ![]() еще я приобрел за 500 деревянных вот такой замечательный штук, хорошо помещается на полке под бардачком вместе с мышой: 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мой первый проект Последний раз редактировалось questioner; 27.09.2009 в 12:21.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Немного пришлось напрячь мозг по схеме включения кампа и вот, как все это заработало: 
		
	
		
		
			Главной идеей стала сдвоенная кнопка, при нажатии которой замыкаются две независимые цепи. Сделал я такую кнопу из штатной кнопки включения противотуманок. Внутри у нее расположены скользящие контакты, через которые запитывается лампочка кнопки. Два скользящих контакта были соеденены проводком, а полозья по которым они скользят выдернуты плоскогубцами и вдвое укорочены при помощи кусачек, после чего вставлены на место. Получилось, что при нажатии кнопка замыкает сразу две цепи - одна подает питание на БП (через реле) другая замыкает power sw на матери (кнопка power). После того как БП запустился выходное +12 с него через маленькую релюшку начинает удерживать основное реле и комп продолжает работать после отпускания кнопки. На практике это выглядит так: держешь кнопку 2 секунды и отпускаешь - комп включается, кратковременное нажатие - завершение работы (у меня спящий). Да, еще цепь управления запитана через замок зажигания, так что если в замке нет ключа - камп не включается, но продолжает работать, если ключ вынуть. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мой первый проект Последний раз редактировалось questioner; 30.09.2009 в 01:38.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В единственный PCI-разъем на матери встала плата видеозахвата TE-104C. Вещь по непонятным мне причинам достаточно дорогая (около 350$), но мне досталась нахаляву  
		
	
		
		
			 . Реле из вышеприведенной схемы расположились в корпусе карпутера, туда же поместился мастеркитовский усилитель. Камера пока только впередсмотрящая и самая дешевая CMOS 320 твл, так что номера машин только вблизи и на своей полосе, ночью вообще ничерта не видно, но лучше так, чем ничего... стояла бы она у меня раньше не заплатил бы гайцам лишние 5тыр этим летом, да и в дтп спорном меньше нервов бы потратил...
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В заключении небольшой отчет. В августе поехал с женой и дочкой на море. Всю дорогу навигация GisRX, местами (непосредственно на побережье) SASPlanet для поиска диких пляжей(снимки были загружены заранее), разумеется музыка в дороге(в общей сложности преодалено 4500км). Фотки и видео с фотоаппарата ежедневно переносились на жесткий карпутера (в общей сложности отснято около 20ГБ). В середине отдыха дочка затемпиратурила (сам виноват - с кондиционером переборщил) вечером был совершен интернет-набег (gprs) и уже наутро я объезжал по предварительно проложенному маршруту все аптеки Анапы в поисках нужного мне редкого лекарства. Результат - дочка выздоровела на следующий день и мы пошли в аквапарк. Было обидно отдавать ментам в Ростовской области (они там какие-то особенно злые и алчные) 5000р за сплошную, которую я не пересекал, но доказать этого я не мог, т.к. тогда еще не стояла камера. Нещадный темпиратурный режим комп выдержал на 5+. Напрягала перезагрузка при запуске стартером - буду ставить доп. аккум. Пожалуй все, фотки интерьера багажника выложу 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |