![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#571 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.03.2008 
				
				
				
Город: NSK 
Регион: 54 
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe 
					Сообщений: 153
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			  Зачем?  Ну снабер RC ещё понимаю ставят но на половинки первичек транса,  а так получается ты "растянул" фронт. Ндя, если ночью седня поборю свою лень и буду починять китайский трансбубен, обязательно сфотаю на осцике что делает резитор на стоке-истоке.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#572 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот и я думаю что напрасно ведь ёмкость ключа и без того немалая и про снабер в первичке забыл совсем, было бе него. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Просто взял эту мысль из чужой схемы. А по поводу транса и токов какие мысли, если не в лом конечно. Оч уж надо оно мне!!! Зарание сеньксь(тобишь спасиба). ![]() Эх схему потерял где ёмкости были, но там затвор открывал эмитеный повторитель и ток в затвор до 4А .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#573 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Схему нашёл. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Точно снаберы есть а ёмкости в драйверах торчали. Блин схема во весь экран не лезла вот и накосячил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#574 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.09.2009 
				
				
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Как и обещал - выкладываю свою реализацию. 
		
	
		
		
			Сразу предупреждаю, что я не конструктор и тем более никогда не занимался БП. Хотя образование как бы обязывает.  . Выкладываю свою схему. Неделю в машине на прогонке - полет нормальный. Блок не греется вообще. Из вентилятора дует прохладный воздух. Ток потребления по входу 10-12А в зависимости от нагрузки. Старт двигателя не выдерживает - ребутается, но я это отношу к сырости схемы. Ваял на авось. Попробую побороться с данным неудобством.Сейчас есть еще один блок под переделку. Детали закуплены. Буду работать. По результатам отпишусь. А вот моя схема. Блок NAVI-340. Схемы StandBy не привожу - стандартная 7805. Красным мои детали, черным то, что было. Не нарисовал фильтрующие конденсаторы по питанию, но тут можно добавлять по вкусу. Еще раз оговорюсь - я ничего не рассчитывал и паял по ходу. IC1 - IR4426 IC2 - TL494 (штатная в схеме БП) Транзисторы - IRF4905  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#575 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.03.2008 
				
				
				
Город: NSK 
Регион: 54 
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe 
					Сообщений: 153
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 vab3, сделай отдельное питание шим и дров на 15в и будет усе в шоколаде. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#576 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.09.2009 
				
				
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Serg_Wolf: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Отдельным преобразователем? Это конечно добавит КПД, но вот вопрос - понизит-ли нижний предел (8,5 В) входного напряжения, при котором блок еще выдает приемлемые напряжения? Сейчас пока питание от входных 12В. При токе потребления 10 и более ампер по входу нагрева не наблюдается. Косвенно можно судить о КПД 90 и более%. 7805 рассеивает больше, чем оба полевика. Есть другая проблема (пока не занимался серьезно) - ребут компьютера при прокрутке стартера. Сегодня попробую снять осциллограммы на воде БП. Или помехи или просадка напряжения - у меня дизель.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#577 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Сейчас пока питание от входных 12В. При токе потребления 10 и более ампер по входу нагрева не наблюдается. Косвенно можно судить о КПД 90 и более%. 7805 рассеивает больше, чем оба полевика. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Доброго здоровья. Не оттветети ли на пару вопросов. 1. О какой мощности идёт речь. 2. Что будет со схемой если пробьёт ключи в одном или обеих плечах. Зарание спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#578 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.09.2009 
				
				
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 2. Выгорят симметрично полевики, заберут с собой IR4426, сгорит предохранитель во входных цепях. Я думаю это все. ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#579 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.03.2008 
				
				
				
Город: NSK 
Регион: 54 
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe 
					Сообщений: 153
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Диоды на выход драйвера повесить? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#580 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 03.09.2009 
				
				
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 6
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Сегодня полез разбираться с ребутами компа. Снял эпюры с нескольких точек. С учетом того, что блок собран и закрыт крышкой, была возможность проверить только на входе и выходах БП.  
		
	
		
		
			Результат на картинках. Мое предположение - недостаточно быстро и стабильно отрабатывает стабилизация. На снимках приведены моменты старта и работы по истечении 3-5 сек. после этого. На втором снимке момент стабилизации совпадает по времени с увеличением оборотов двигателя, а соответственно увеличении входного напрядения до 13.5-14В. Сетка по горизонтали - 1с/дел, по вертикали - 0,5В/дел. Показания снимались по линии 3,3В. Мои предположения. При резком уменьшении входного напряжения с 12,5 до 9В (в момент начала работы стартера) система стабилизации пытается компенсировать провал и скачком задирает выходные напряжения, но т.к. резкий провал достаточно короткий (200-300мс), а затем напряжение поднимается до 10-10.5 не успевает снизить напряжения до необходимого и тянет этот процесс примерно 1 - 1,5с. Потом начинается вообще невообразимое.   Через некоторое время (3-5с) напряжения начинают плыть от 3 до 3,3В пока на входе не появляется 13-14В. После этого работа достаточно стабильная с небольшими помехами и шумами.Как думаешь, Serg_Wolf, где покопаться? Драйвер 494, супервизор 339.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |