![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#511 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Как проверить полевики??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Включил их как на схеме показанно. если смотреть на полевик с передней стороны(со стороны маркировки) то левый контакт через резистор на коллектор транзистора, средний на транс, правый на +12В Контроллер у меня SG6105D если отрываю опровода идущие на транс то на них показывает напряжение 11.7 вольт  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#512 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 для информации http://www.pccar.ru/picture.php?albu...&pictureid=390 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	правый вывод садится на минус то есть , на корпус а если Контроллер SG6105D , то надо ставить ещё промежуточные транзисторы,их не надо было выпаивать из блока потому что на выходе при не активном контроллере висит порядка 2 вольт я об этом писал выше,поищи  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#513 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А по поводу правого вывода на минус я не уверен... по схеме он на +12 идет..http://pccar.ru/showpost.php?p=89373&postcount=105 а по ссылке что дали получается что вроде правильно все подключено.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#514 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот схема по которой подключал платку описанную здесь http://pccar.ru/showpost.php?p=89373&postcount=105 
		
	
		
		
			Схема:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#515 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 http://pccar.ru/showpost.php?p=89373&postcount=105 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	эта платка для TL494CN и KA7500B а тебе ещё инвертеры надо ставить про транзисторы у тебя всё правильно я сразу не понял про какую схему ты говориш  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#516 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 заранее спасибо!:-)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#517 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 http://forum.pccar.ru/picture.php?al...&pictureid=391  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#518 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо... :-))) будем пробовать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#519 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.09.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: Израиль 
Машина: Volvo 945 
					Сообщений: 264
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 переделал я блок теперь по 12 в даёт 5((( 
		
	
		
		
		
		
		
	
	незнаю что проверить помогите. я делал путём сматывания 19 витков и наматывянием 3+3 ну может 4+4 получилось я так и не понял как последний считать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#520 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.08.2009 
				
				Возраст: 40 
				
Город: москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: ваз 2114 
					Сообщений: 35
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Прошу меня извинить но больше просто не к кому обратиться. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последняя на вас надежда. у меня есть рабочий БП называется Super power X-RING 350W model:300x микросхема стоит KA-7500 Я то с паяльником дружу но вот такие моменты как вырвать всю силовую часть из него мне не ведома.. может подскажжите ? что из надо выпаять ? а то я с этим подходом собираюсь его весь распоять Последний раз редактировалось delta24; 22.08.2009 в 11:10. Причина: Опечатка в тексте  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		 |