![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 04.11.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: VW Passat Variant 
					Сообщений: 1,425
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Pls. подробней, что за железо, влом по форуму выискивать, а так не помню. Что за переферия, программы. Кстати а шлейф менять не пробовал? Переставить винду? В биосе есть пункт (обычно в advanced) plug and play O/S? Что там стоит? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	P.S. То что виснет при подклюении на бук (загрузочным?), при разных чипсетах (скорее всего) это бывает. ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.10.2006 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва - Самара 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: мазда 6 
					Сообщений: 369
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Проблемы с винтами могут быть связаны со многими факторами. Чего я бы сделал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	1. Установил бы с нуля винду, забекапил, все программы, забекапил на второй имидж. Ессно, все дрова для VIA и прочих, проверенные, если интел то виндовые. 2. Проверил бы настройки в биосе - 32 битный доступ, бас мастеринг, всякие UDMA и прочее. Шлейф бы махнул сразу и провода питания проверил бы. 3. Подрубил бы только одтн винт к системе на отдельный канал, мастером. 4. Если проблема повторится, сразу систему домой, подключаем к домашнему 220в БП и загружаемся. Если не грузится, то с сейф мод и потом смотрим в евент логе, какая служба взглючила. Или в бутлоге, если не загрузится (придется винт подключить к другому компу ) 5. Настройки биоса сделать простыми, убрать разгоны, частотки понизить по памяти и шинам. На процессор подать 133 вместо 200 или вообще 100Мгц, на шинах проконтролировать 33 на PCI и 66 на AGP. И все в этом роде. Что может быть проблемой - это если БП помехи не фильтрует и все из-за них. Но это легко диагностировать осцилографом. В общем, гадать сложно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 04.01.2006 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i 
					Сообщений: 1,135
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мать Gygabyte GA6-VEML, целерон 1,0, видео интегрированное. Всю перефирию отключил. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	В биосе пункт (обычно в advanced) НЕНАШЕЛ!!! Там есть отделно раздел plug and play но параметра O/S нет. Стоит Win XP SP2. Шлейф пойду в обед поменяю. Vampire Спасибо за идеи. Буду ковырять. Кстати про помехи БП мысль хорошая! Но веди винты не грузятся и на буке :-( Сегодня подвешу винчестер к офисному компу. PS позовчера педвесил винт, который отдавал по гарантии - винда загрузилась нормально ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.10.2006 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва - Самара 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: мазда 6 
					Сообщений: 369
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В выходные, сделал быстренько корпус из оргстекла. Дно и боковые стенки из старого куска 6 мм, верх из нового куска 5мм, чтобы верх  был частично прозрачный при желании. 
		
	
		
		
			Размеры 240х260х80. После проверки, оказалось что высоту нужно уменьшить на 10-15мм, немного не пролазит под кресло пассажира. Сначала я хотел размещать корпус в багажнике, но потом решил сократить длину проводов и придется срезать 15мм со стенок сверху. Кроме этого, у меня после сборки возникла идея как закрепить верхнюю крышку по другому, так что срез пойдет на пользу. В данный момент, кроме необходимости подгонки вертикального размера нужно продумать систему крепления жесткого диска на подвесах, чтобы защитить его от вибраций. Пока не знаю как именно. После сборки корпуса и окончательной подгонки буду обшивать сего снаружу карпетом. И потом уже ждать блок питания, для которого я оставил место в корпусе 80 ммх190 мм + высота. Последний раз редактировалось Vampire; 31.10.2006 в 16:15. Причина: Добавление файлов  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Страшный Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.02.2006 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2006\Toyota\Land Cruiser 120 Prado 
					Сообщений: 661
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Хех. Ничего так. Красиво. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	Чем резал? зы. мать знакомая, сейчас эксперементирую с такой   Все-таки 800 мгц очень сильно на скорость загрузки винды влияет ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.10.2006 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва - Самара 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: мазда 6 
					Сообщений: 369
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 По большому счету, мать с процом тормозная, на уровне 500Мгц целерона примерно пашет. Хотя там 700мгц или около того. Нужно будет доводить до ума. Плюс - это низкое потребление и цена, из-за чего и была выбрана имено она. (Долбаная таможня, не хочу покупать память по нынешним ценам, буду ждать падения.) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ДВД на старых проигрывателях типа PowerDVD 3-4-5 играется без рывков, если дать системе памяти. Кроме этого, у меня винт 6Гб, если ставить 60Гб, то будет быстрее ессно. Потом поставлю, когда все остальное сделаю. Корпус резал, частично ножовкой по металлу , частично дремелем с насадками. После того, как закреплю всю периферию и подгоню корпус (сейчас там макет), все стыки проклею герметиком, чтобы можно было полностью загерметизировать. Кроме этого, место соединения разьемов тоже буду закрывать тканью чтобы наружу тока пучек проводов выходил в металлической или пластиковой трубе, без риска оторвать что-то. Меня сейчас больше всего беспокоит конструкция подвеса для HDD с амортизацией мелкой тряски и работа мамы в условиях низких температур, перепадов и влажности. Последнее я могу решить, загерметизировав блок и напихав туда силикогеля (надо сходить в обувной магазин). Но вот тогда придется как-то тепло отводить грамотно изнутри, т.е. верхнюю стенку делать с радиатором.... ... блин идея возникла просто суперская... ...У меня под сиденьем есть выход обогрева с печки, там же и кондиционер выходит. Достаточно только предусмотреть в корпусе компа радиатор на тепловой трубе для лета и что-то для зимы... корпус ложится прямо туда рядом с выходом пластиковой трубки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.10.2005 
				
				
				
Город: МКАД восток-запад 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 09\Опиль\АстраХ 
					Сообщений: 2,013
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 имхо ненадо пыльной печке дуть в корпус. Там и без этого пыли вентиляторы насосут нормально. Достаточно просто наружнего обдува и включенных впускных-выпускных корпусных вентиляторов. 
		
	
		
		
		
		
			Под винты HDD поставь резиновые шайбочки толшиной мм 2-3 и ничего ему не будет. У меня вообще наглушняк прикручено - год - полет нормальный. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Москва , СЗАО , Строгино 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: BMW740 E66Li LE 2008 
					Сообщений: 466
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 У мя на торпеде пыть всегда ... а что в ногах будет? Да и застрахован буду, что что ничё лишнее в вентилятор не проскочит (типа монетка и тп) Про винты ... тут видел у кого то винт подвешен на пружинках ... может есть смысл? Есть более кардинальные меры кроме шайбочек? ИМХО шайбочки совсем не нужны - на кузове не бывает таких вибраций как на колесах и моторе. А колеса и мотор от нас уже отфильтрованы сайлентблоками и подушками. Нам нуэна защита именно от колдобин!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 04.01.2006 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Минск 
Регион: Беларусь 
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i 
					Сообщений: 1,135
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мое мнение: пружинки это убийственно для винта! Представь, один удар - а винт после него 3-5 секунд дрожит на пружинках. А каждое колебание для головки не есть хорошо.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Так, что только демпфер! Или немертво к кузову.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.10.2006 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва - Самара 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: мазда 6 
					Сообщений: 369
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 По поводу пыли - внутри корпуса будет замкнутое пространство (от влажности) с выводом тепла через внешний радиатор на тепловых трубках или подобным образом. Т.е. пыль будет дуть только во внешний радиатор. Либо в стенку металлическую, к которой будет присобачен радиатор проца и чипсета (остаются мосфеты). Тут опытным путем пойду. Опыт есть уже, дома водянка компе. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Пружины - это вред стопудово. Надо что-то типа демпфера, как у ченжеров. В СЦ пионер я видел резинки , набитые смазкой. Типа таких надо делать. Смысл как у аммортизатора, т.е. гасить колебания. Тем не менее, нужна защита об пробоев подвески, т.е. мелкие неровности убираются демфером, крупные - демфером , которому нужно большее усилие. Т.е. закрепить корзину винта на смазанных маслом салазках на плохо закрученных винтах. При пробое, корзина с винтом уйдет на трении в нужную сторону а потом на мелких , будучи подпружиненной с обоих сторон , вернется на место в центр. Но нужно чтобы перемещение было в одной плоскости, т.е. с 4направляющими. Я инженер конструктор по специальности, космические корабли меня учили строить. :-) Так что справимся с системой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |