![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#491 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.05.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Н-ТАГИЛ 
Регион: 66, 96 
Машина: 1994 LEXUS GS300 
					Сообщений: 51
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#492 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Короче вчера за час переделал уже третий бп. С первыми двумя что-то не сложилось.. попалил я там что-то. 
		
	
		
		
		
		
			Запустил с резюками на нагрузку - все напруги почти норма 11.8_5.1... Прикрутил к мамке - запускается, но при запуске двигателя слетает в перезагрузку, чего не было при моей первой переделке Потом вообще начал стартовать сам при подаче питания, короче убил я мать ![]() Сейчас напруги смотрю - 12.9_5.1.. Какого хрена ему надо? у меня уже второй бп по 12в завышает, все детали на предыдущем блоке проверил -все в норме, решил вот с нуля еще один переделать, а он то же самое! Трансов уже три лежат.. 2 родные перемотанные и один тор. Со всеми трансами-одна история! Вобщем нормально у меня работал только самый первый переделанный мной блок, но я его перегрузил и он сделал "пых" п.с замена шим не помогает. Как стабилизировать 12в? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#493 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.03.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 56 
Машина: Toyota Corolla 120 
					Сообщений: 170
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Напряжение на линии 12в растет с увеличением нагрузки, причем не важно нагрузка по 5 или по 12 вольтам. Вешаю галогенку на 12 (55ватт) бп вообще уходит в защиту (осцилографа нет, но думаю это из-за скачка напряжения). при нагрузке винт, CD, галогенка на 5-вольтовой линии - выдает падло почти 13 вольт! Как избежать такого перекоса? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой первый проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#494 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.05.2009 
				
				
				
Город: ТОМСК 
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 143
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а на каких микрухах у тебя блоки которые ты переделываеш АСЬ 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#496 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.05.2009 
				
				Возраст: 55 
				
Город: Харьков 
Регион: Украина 
Машина: Subaru Forester MY09 
					Сообщений: 23
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Контролировать необходимо оба напряжения, тогда и перекашивать на не будет. Правда при этом и точность установки вых напр. ухудшается  и стабильность. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#498 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2009 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС 
					Сообщений: 174
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну что ж ты так . Я первый б.п. вместе с машиной отдал . Вчера второй на столе запустил без проблем . Может ты не те обмотки цепляешь ???? 
		
	
		
		
		
		
			5 вольтовые находятся очень просто - один конец тестера в разьем 5 вольт ( Красный ) , вторым щупаешь диодные сборки ( Там их 2 или 3 ) . Как запищит - это центральный вывод , цепляешся к боковым контактам . Это типовая схема . P.S. С перемотанным трансом сам намучился - ирфы горят постоянно , напряжения постоянно с отклонением - видать руки не оттуда растут. Короче я забил . 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Первый проект "Accent" -http://pccar.ru/showthread.php?t=732...E0%ED%E3%E5%EB Продана Второй проект - "Skoda Felicia Project" - http://pccar.ru/showthread.php?t=9401 Продана Последний проект Daewoo Nexia 2 - http://pccar.ru/showthread.php?t=10827 Закрыт - машина разбита. Скоро, на дорогах страны - ведроид 1.0 Alles in einem  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#499 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.08.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Регион: 60 
					Сообщений: 28
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ученые и спецы помогите. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Перечитал эти 50 страниц 3 раза. Решил собрать БП на базе заведомо рабочего Power Master: -выпаял всю высоковольтную часть; -пермотал первичку трансформатора на 4 витка проводом 0.9 мм (1 мм не оказалось), вторичку не трогал. -первичку соединил по схеме: ![]() -далее все спаял по схеме: ![]() Дежурку не делал, надеясь, что она останется или появится. Все включил, но ничего не подавало признаков жизни. Измерение напруги между землей и желтым проводом показало 2.8 В (должно быть +12В), между землей и красным 1.2 В (должно быть +5В), т.е в 4.3 раза меньше от номинального. Вопрос: где была допущена ошибка?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#500 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а осциллом посмотреть ни как нельзя 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		 |