![]() |
|
|
#1 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
пора наверное уже и его пофотать, может это меня простимулирует панель собрать
![]() в качестве процессора в системе заложен легендарный Eee701, который попросту выворачивается, и работает с родным экраном без удлинения кабелей. Питальник пока в разработке, некоторые мысли не могут найти физической реализации ![]() устанавливается вместо воздуховодов.... был план, появился новый - панель сломана, новый план думается ![]() фото и прочее будет позже и ниже
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
МОНИТОР
Один из основопологающих элементов во всей стройке... Меняется уже третий раз, два раза было 7", остановился на 10.4", завтра буду примерять 12".
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла Последний раз редактировалось (vS); 20.08.2010 в 02:27. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
КОМПЬЮТЕР
Долгие размышления, рассуждения, расчеты привели к решению мобильного решения, т.е. в качестве думающего блока будет ноутбук. т.к. на автомобиле передвигается в основном девушка, в основном на дачу или еще куда... постоянно с собой таскает ноутбук, чтобы связь была, чтобы с клиентами общаться предметно... постоянно иметь при себе два компьютера это немного глупо, на мой взгляд. Поэтому, вся система строится по принцыпу: подключаем только питание, ОДИН USB, звук, и видео. Так же имеется мысль исключить звук и видео из цепочки, т.к. аудио и видео контроллеры USB уже имеются в ассортименте и вполне доступны по цене.
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла Последний раз редактировалось (vS); 20.08.2010 в 02:33. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
фигли насчет питальника думать
два step-down ШИМ преобразователя на ~8в (вместо батареи) и на 10в вместо родной зарядки , лучше ваять с полевиками на выходе (грется меньше будет) . просто и небюджетно это 2е lm2677, бюджетно это на легендарной MCхххх какойто там по 15р штука + полевики с дохлой МП
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
видишь ли... я еще хочу сделать, чтобы бук сам мониторил батарею машины
т.е. надо как то сделать степ-даун, но не стабильный... т.е. чтобы 100% казал при 13В на батарее, ну и дальше было видно, что высаживает...и соответственно, при заведенной машине, питание "от сети", при заглушеной - смотрим сколько высаживаем вот пока не погу придумать степдаун, который не будет стабильно держать напругу ![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
Цитата:
. 700...701 у них схема контроля питания вхлам глючная ![]() 1. схема имеет дискретность 10% 2. после спячки у винды срывает крышу скока электричества осталось ЗЫ а по мониторингу.... нет великого смысла плавно мониторить, ибо и так всего 8 шагов. думаю 3х шагов мониторинга хватит, типа: дофига середина мало (3 компаратора) хотя и плавную легко 1 операционник, и его выход через делитель и диод в ОС ШИМ. ![]() ЗЫ если не забуду завтра схемку набросаю, ибо до сих пор своего ежа тож навсегда не интегрировал в авто, ибо: 1. он оказался слишком удобен для диагностики 2. и поездок к теще как самый легкий и мелкий ЗЗЫЗЫ может и протестью ![]()
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
возможно, соглашусь с тобой
![]() подумаю над трех-шаговым
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
вот плавная компенсация,
номиналы считать пока влом ну вроде все и так интуитивно понятно...
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 50
Регион: 02
Машина: Hyundai Accent :)
Сообщений: 1,361
![]() ![]() |
0. схема только понижает напр.! если на батарее напрю выше опр порога то ШИМ работает в штатном режиме
1. конденсатор для защиты от стартера, цепочка С-R1-R2 2. R4 смещение нуля, R5 шкала 3. R3 Z1 опорное напр. 4. R6 считаем из расчета, насколько допустимо просаживать напругу ШИМ.
__________________
Accent + Mystery MMT-8120S+ежик700_2Gssd_798МГц проц
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 47
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
![]() ![]() |
если честно, я в аналоговой схемотехнике, особенно импульсных БП, шарю довольно слабо, от чего и длительные мысли
![]()
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| eee701, getz, hyundai |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|