|  | 
|  25.09.2006, 23:56 | #21 | 
| Страшный Пользователь  Регистрация: 28.02.2006 Возраст: 41 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: 2006\Toyota\Land Cruiser 120 Prado 
					Сообщений: 661
				  |   ага, лучше пеной из булона залить      смотря для чего? чтобы акустика играла в дверях - надо сделать для нее объем - заклеить от вибрации внешнюю поверхность двери и внутреннюю - чтобы дыр было минимально. чтобы саб не бился в дребезжащий багажник - надо его по кругу залепить виброй и шумкой... чтобы дорога была тише - надо капот, крышу, пол и арки залепить... можно еще моторный щит, но на это надо набираться смелости, чтобы сподобиться снять торпеду | 
|   |   | 
|  26.09.2006, 00:11 | #22 | 
| Гуру  Регистрация: 04.01.2006 Возраст: 56 Город: Минск Регион: Беларусь Машина: 2002\Audi\A6 3.0i 
					Сообщений: 1,135
				  |   Штатно (на немцах) заклеивается виброизоляционным материалом 25% площади одного элемента, к примеру двери. При 50% заметен очень хороший эффект. После 75% - эффект поглащения виброшума стремиться к нулю. Поэтому 50-75% достаточно. Двери обязательно!!! Если дизель, то сделать шумоизоляцию перегородки между салоном и отсеком двигателя (хотя это самая сложная работа). На японцах ( в часности маздах), очень не помешает шумо-виброизоляция колесных арок. В багажнике не жалей материала, если там будет жить сабик. Не забудь хорошо прикрутить на виброматериал гос.номер!!!! Он ооооччень хорошо подпевает сабвуферу и тем самым его выдает... Да и люди оглядываться будут   Передние крылья не надо. По крыше постучи кулаком из салона и сам определи, надо или нет. гемароя с ней тоже не мало... Это начало  | 
|   |   | 
|  12.10.2006, 18:38 | #23 | |
| Пользователь  Регистрация: 23.09.2006 Возраст: 43 Город: Москва Машина: 1998 Mazda 323F 
					Сообщений: 35
				  |   Цитата: 
  Они же вроде достаточно жесткие. Вот на двери это явно необходимо | |
|   |   | 
|  12.10.2006, 21:11 | #24 | 
| Гуру  Регистрация: 04.11.2005 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: VW Passat Variant 
					Сообщений: 1,425
				        |   Ездил тут полдня на новой Королле, и без музыки уже через полчаса захотелось с арками что-нибуть сделать   | 
|   |   | 
|  12.10.2006, 22:25 | #25 | 
| Administrator  Регистрация: 15.06.2005 Возраст: 41 Город: Москва Машина: peugeot 206 
					Сообщений: 217
				  |   ОФФ...    расширить? А по делу. Насколько трудоемко звукоизолировать арки? 
				__________________ peugeot 206 [----------] 1% | 
|   |   | 
|  12.10.2006, 22:44 | #26 | 
| Гуру  Регистрация: 04.01.2006 Возраст: 56 Город: Минск Регион: Беларусь Машина: 2002\Audi\A6 3.0i 
					Сообщений: 1,135
				  |   Источник шума при движении - это сочетание колесо-дорога. Вот поэтому именно арки и надо виброизолировать (именно вибро- и не шумо-). Делается это только из салона. Спереди поднять покрытие, сзади - сидение. | 
|   |   | 
|  12.10.2006, 22:54 | #27 | 
| Administrator  Регистрация: 15.06.2005 Возраст: 41 Город: Москва Машина: peugeot 206 
					Сообщений: 217
				  |   блин, кому покрытие, а кому полторпедо разбирать... может проще колеса обклеить? 
				__________________ peugeot 206 [----------] 1% | 
|   |   | 
|  13.10.2006, 12:48 | #28 | 
| Пользователь  Регистрация: 23.09.2006 Возраст: 43 Город: Москва Машина: 1998 Mazda 323F 
					Сообщений: 35
				  |   Тогда уж лучьше поставить антигравитационный двигатель, заодно и проблема пробок решится     | 
|   |   | 
|  13.10.2006, 14:35 | #29 | 
| Administrator  Регистрация: 15.06.2005 Возраст: 41 Город: Москва Машина: peugeot 206 
					Сообщений: 217
				  |   Нет, правда, у всех же есть подкрылки, нельзя их что ли с внутренней стороны обклеить??? 
				__________________ peugeot 206 [----------] 1% | 
|   |   | 
|  13.10.2006, 14:43 | #30 | 
| Гуру  Регистрация: 04.01.2006 Возраст: 56 Город: Минск Регион: Беларусь Машина: 2002\Audi\A6 3.0i 
					Сообщений: 1,135
				  |   С внутренней обклеить ЧЕМ? Бибропласт кладется на очищенную и обезжиреную (не обязательно  ) поверхность. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |