![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#271 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Продолжая свою идею сёдня прикупил выключатель массы от газели. 
		
	
		
		
			Всё протянуто осталось купить акум . ![]() Летом ездил на природу с ночёвкой и как результат акум в ноль . Благо сняли с другого авто акум и через монтировки и удлинители от ключей (воротки) коекак запустил . Последний раз редактировалось johni; 14.10.2009 в 10:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#272 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.11.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
Машина: 1996\Suzuki\Escudo 
					Сообщений: 30
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А как такой вариант ? (я себе такую беду планирую сделать). Исходные данные такие - Suzuki Escudo 5 дверей, под капотом обычная свинцовая необслуживаемая 65А/ч, в багажнике тоже 65тка, но оптима.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Прокинут 1 4Ga проводок. Масса - по кузову. Подключение второго акума разъемом Anderson (плоский такой, как в упсах). Один разъем в багажнике под подпружиненной крышкой, второй на аккуме. На данный момент второй аккумулятор стоит отключеный (юзаем его на природе для освещения). Периодически подключаю параллельно основному и заряжаю. Поскольку заряжаются аккумуляторы напряжением и каждый максимум съест при зарядке не больше 7ампер, а генератор 100А, то с зарядкой проблем нету даже с допнагрузкой. Зачем это все надо - когда заедешь куда-нибуть далеко в лес очень не хочется поиметь разряженный аккумулятор и невозможность завести двигатель. Посему городим дополнительный аккум и жесткий контроль за его разрядом. Как собираюсь контролировать. Впереди под капотом ставлю три соленоида. 1ый отключает основной аккумулятор, 2ой отключает дополнительный, третий соединяет их вместе. Допнагрузка (компьютер, магнитола, киловатный конвертер 220в, лебедка) - на дополнительном АКБ (но соленоидами можно перекинуть на основной). Чтобы управлять соленоидами сооружу платку на микроконтроллере, которая будет соединять АКБ при включении зажигания и рассоединять при выключении, а также отключать всю допнагрузку при падении напряжения на доп. АКБ ниже критического. Честно говоря планирую помимо контроля за АКБ поручить этой платке и контроль питания карпутера.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#273 | |
| 
			
			
			
			 Guest 
			
		
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Управляющий провод от него есть ключ подачи или не подачи зарядки на АКБ №2. Если сделать два АКБ по закону сообщающихся сосудов, то при условии полной разрядки обоих системе питания всего авто, в том числе и генератору пожет придти краткосрочно ожидаемый п....ц Дабы избежать этого досадного случая управляющий провод от реле в 200А повесьте через обычное пятиконтактное реле сигнал на которое возьмите с любого дачика который оживает или умирает уже после того как двигатель завёлся....не от зажигания, а когда завёлся........ это может быть что угодно , начиная от зелёной кнопки положения драйв или нейтраль, до дачика давления масла. Данный вариант обезопасит электросистему от дурных поступков ![]() Последний раз редактировалось ab; 23.01.2009 в 19:55.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#274 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.01.2007 
				
				Возраст: 38 
				
Город: вМКАДбургер 
Машина: Subarrru 
					Сообщений: 7
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А что у нас с идеей идеальных диодов? Все схемы обсудили, а эту схемку пропустили...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#275 | 
| 
			
			
			
			 Главный Ибонех 
			![]() Регистрация: 04.09.2006 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 815
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 По сути - твердотельное реле. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мои проекты: Mazda3 на все случаи жизни Лепим корпус монитора Project "Yonah" - mATX Core2Duo Mobile Project "H.T.P.C" - mini-ITX Multimedia Station  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#276 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.03.2009 
				
				
				
Город: г.Саяногорск 
Регион: 19 
Машина: NOAH 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте Дамы и Господа!!! Меня зовут Алексей.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Извините меня если я кoго нибудь обижу  .Вы обсуждали на форуме как подключить второй АКБ для компьютера и остановились на ДИОДАХ, и это не первый и последний выход из положения  , есть и другие варианты.Я же хочу вам предложить попробовать на тиристорах.Это практически тот же ДИОД только управляемый.Возьмем ДИОД и как он работает???А работает он просто, вход и выход.Тиристор маленько по другому, у него вход и выход, и управления выходом. Надеюсь что вы разберетесь моей схеме которую я вам предлагаю, она может быть и ошибочная нужно с кем то проконсультироваться, если разобраться в схеме то она может превосходно выполнять не которые функции. Во первых: второй АКБ получает отдельно зарядку и не нужен второй генератор. Во вторых: второй АКБ при отключенном замке зажигания работает не зависимо от первого АКБ. И в третьих при старте двигателя второй АКБ отключается от первого АКБ. Совсем забыл и в четвертых не на да ставить огромные РЕЛЕ. Надеюсь вам понравилось моя схема подключения, если вы решите доработать то прошу вас со мной поделиться если вам не трудно!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#277 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 04.09.2007 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 40 
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW 
					Сообщений: 461
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() В моём авто тема закрыта! Последний раз редактировалось johni; 20.03.2009 в 13:28.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#278 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2008 
				
				
				
Регион: 52 
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h 
					Сообщений: 512
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#279 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.03.2009 
				
				
				
Город: г.Саяногорск 
Регион: 19 
Машина: NOAH 
					Сообщений: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  Извиняюсь, я не селен в электронике, знаю только поверхностно!!!Для этого я и нарисовал по подробнее чтоб обсудить детали моей схемы.  Тем более я не испытывал на практике эту схему, об этом я указал.Еще что магу добавить. Что тиристоры ставят за место массового выключателя. Скажите, а реле меньше выдают помехи, чем тиристоры????  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#280 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Москва , СЗАО , Строгино 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: BMW740 E66Li LE 2008 
					Сообщений: 466
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 По крайней мере попробывать то можно. Сколько будет стоить эта схема? (кстати , самой схемы я чётта не видел) Кстати , а конденсаторы тут не помогут? З.Ы. Напомню - если просто ШОТТку ставить в разрыв , то на прямом токе в 10А она нагревается так , что даже к кузову её стремно прикручивать. Судя по всему он не расчитан на постоянную нагрузку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |