![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#4101 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4102 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Неисправности, приводящие к изменениям значений  топливной коррекции. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Утечки всасываемого воздуха Неправильное давление топлива Неисправность или не герметичность форсунки Неисправность системы охлаждения, температурного датчика Неисправность EGR клапана Утечка в системе подачи вторичного воздуха Неисправность, загрязнение, утечка в топливной системе. Неисправность датчика массового расхода воздуха Старение датчика кислорода (замедленный ответ) Забитый или поврежденный катализатор Пропуски воспламенения (механические неисправности; компрессия, впускные и выпускные клапаны, неисправности зажигания). Без полной диагностики всех систем двигателя говорить о чём-то конкретном сложно, а сделать самостоятельно не рентабельно, так как нужно дополнительное оборудование, а оно стоит денег.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4103 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну если так всё плохо с сервисменами, тогда придётся  самому учится. В архиве торренты видеокурса.   Осциллограф http://motor-master.ru/oscmotor форум  http://club.motor-master.ru/, не дорогой мотортестер  http://diamag-osc.com/buy форум http://www.diamag-osc.com/forum/ 
		
	
		
		
			Последний раз редактировалось mac_2b; 07.04.2015 в 11:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4104 | 
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4105 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.11.2014 
				
				
				
Регион: Беларусь 
					Сообщений: 33
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо, первые две ссылки не открываются 
		
	
		
		
		
		
		
	
	По таблице с включенным зажиганием должно быть 0.4В а в файле csv в гр/сек, маф в вольтах это другой параметр нашел в старом логе Датчик MAF B1 ___ 0,380 Вольт Датчик MAF _____ 0,87 гр/сек https://yadi.sk/i/Xy6LIszTfp3Mx  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4106 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Мануал дает очень широкие допустимые диапазоны, на границах которых машина еще доедет до дома или СТО. 
		
	
		
		
		
		
			На практике для ХИТАЧИ где-то после 0,35 ...0,36 В уже весьма заметные коррекции. Для ниссанов TECU дает гораздо более точные допустимые значения сигнала МАФ на ХХ, после которых загорится ошибка. Почему-то в данном случае для инфинити в логах их нет, вроде протоколы должны быть сходные.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4107 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это шутка такая? Движок-то в том логе не работает.... 
		
	
		
		
		
		
			В действительности на ХХ датчик МАФ более 3 гр/сек, это много. Для двигателя 2,5 л обычно на уровне 2,0 г/сек. PS lusautox промой МАФ в медицинском или изопропиловом спирте, Хитачевские эту процедуру не плохо выносят. Либо найди подменный посвежее, и смотри изменение коррекций. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4108 | |
| 
			
			
			
			 Banned 
			![]() Регистрация: 23.01.2014 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
					Сообщений: 552
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4109 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 05.11.2014 
				
				
				
Регион: Беларусь 
					Сообщений: 33
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 На выходных поставлю родной маф, а карбклинером можно его мыть? давление то ж на выходных замеряю 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4110 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2010 
				
				
				
Город: Красноярск 
Регион: 24 
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE 
					Сообщений: 156
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Карбоклинером не надо. В крайнем случае, бывает в продаже специальный очиститель МАФ, типа ЛиквиМоли. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |