![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			
			
			 Сибиряк 
			![]() Регистрация: 11.04.2007 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Свободно перемещающийся 
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
Машина: Jaguar X-Type 
					Сообщений: 785
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.05.2006 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mazda 6 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Имхо чисто идея: 
		
	
		
		
		
		
			берем вентилятор 12 вольт далее берем воронку вставляем вентиль в воронку воронку к кондею от воронки трубку в теплоизоляции до компа Сильно ногами не бейте это просто идея ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Кто к нам с чем и зачем Тот от того и того  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.04.2007 
				
				
				
Город: Киев 
Машина: 1991\Ford\Probe GT 
					Сообщений: 15
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 И какого диаметра ты предлагаешь делать эту трубу?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.05.2006 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mazda 6 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Милиметров 10 + изоляция 5 но она мнется т.к. пена обычно  
		
	
		
		
		
		
			например у себя в тачке я по магистрали легко такую фичу смог бы бросить В данном случае наверное мощьность вентиля важна будет если будет прокачивать достаточный объем тогда имеет смысл морочиться ну а ежели нет то нет ![]() Но опятьже повторяю это идея просто 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Кто к нам с чем и зачем Тот от того и того  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Читаю я эту ветку и не понимаю.... 1 апреля вроде прошло уже? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 31.05.2006 
				
				Возраст: 49 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mazda 6 
					Сообщений: 113
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У нас каждый день первое апреля  
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Кто к нам с чем и зачем Тот от того и того  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			 Главный Ибонех 
			![]() Регистрация: 04.09.2006 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 50, 90, 150 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 815
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тепловые трубки не требуют для переноса тепла дополнительных насосов, вентиляторов и т.д. 
		
	
		
		
		
		
			Принцип работы тепловой трубки состоит в использовании скрытой энергии фазового перехода. Благодаря этой энергии у нас в стакане может одновременно быть и вода и кубики льда при 0 градусов. Иными словами, если нагревать лед, от скажем -10 до нуля, то на отметке 0 у нас все еще будет лед. Потребуется еще некоторое количество энергии чтобы перевести лед при 0 градусов в воду при 0 - то есть энергия тратится, а температура не растет. вся энергия уходит на фазовый переход.. Итого тепловая трубка - замкнутый резервуар в котором находится легко кипящая жидкость и откуда откачан воздух. Для того чтобы трубку можно было размещать не обязательно вертикально так чтобы горячий конец был ниже холодного в трубку вводят фитиль, чтобы увеличить смоченную площадь за счет капиллярного эффекта. В ситауции, когда один конец трубки горячее другого жидкость испаряется поглощая энергию фазового перехода, и молекулы пара свободно перемещаются по трубке. на холодном конце пар конденсируется, отдавая энергию. Затем жидкость под действием гравитации или капиллярного эффекта перемещается в горячую область. И весь процесс повторяется. Теплопроводность такой трубки может быть на порядок выше тепловроводности меди. Все системы охлаждения современных ноутбуков используют тепловые трубки. -------------- к меня тоже есть идея сделать полностью пассивнеое охлаждение - с помощью тепловых трубок переносить тепло от проца и т.п. на массивный ребристый корпус. Но где достать - не ясно... разломать Titan Big Typhoon? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мои проекты: Mazda3 на все случаи жизни Лепим корпус монитора Project "Yonah" - mATX Core2Duo Mobile Project "H.T.P.C" - mini-ITX Multimedia Station  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.04.2007 
				
				
				
Город: Киев 
Машина: 1991\Ford\Probe GT 
					Сообщений: 15
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В принципе, тепловую трубку можно сделать самому, для этого нужно использовать медную трубку, откачать из нее воздух и закачать теплоноситель, например, изобутан (используется в обычных зажигалках). 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Ознакомьтесь, кому интересно, с компьютерным корпусом с охлаждающей системой на основе тепловых трубок - Zalman TNN-500A.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Москва , СЗАО , Строгино 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: BMW740 E66Li LE 2008 
					Сообщений: 466
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	Остался толкьо вопрос , где купить трубки длинной 10 , 20 и 30см (что бы уже запаяны были , и мне осталось только прижать их к горячему радиатору (к HDD например) в компе , и оприпрессовать как нить через теплопроводную пасту (а может есть такая пайка?) к кузову машины или куда нить еще. И на последок вопрос - я так понял , если там конденсат должен стекать вниз , то сделать трубку чтоб она шла вправо-вверх-вправо-отменя-вверх-вправо-наменя и тп не получится ..? Или есть варианты где направление и изгибы монописуальны? Уж больно хочицца всё же отвести тепло хотя бы в HDD и с БП_SL ... нафик мне эти печки сдались внутри? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 З.Ы. В то время, как Pahan мучался с поиском тепловых трубок остальные карписишники ездили себе спокойненько с обычными вентиляторами и не парились ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |