![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#2911 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 тут же походу как выше написал .. даем на хх газу поднимается давление масла /клапан при этом не меняет свой ход ЭБУ не дает команду на изменение угла,но как я понимаю в 45% это он стоит по середине хода и уравнивает по каналам ток масла/ так вот масло не может шток клапана кудато двигать? по идее нет так откуда просадка его на резких перегазовка в 5% ? Эбу дает команду? так вроде угол задания 0! или они не связаны вместе?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2912 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 9999 ты когда показания впрыска снимаешь, ноутбук подключаешь к машине или от постороннего источника питания? 
		
	
		
		
		
		
			Просто у меня было такое - на карписи показывает увеличенное время впрыска, по сравнению с тем что я ранее снимал- оказалось дело было в том, что первоначально я снимал показания с ноута, питавшегося от 220 а не от автомобильной сети. Увеличение впрыска в данном случае было из-за дополнительной нагрузки на автомобильную сеть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2913 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Однако почтии это почти на не новой машине  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 Тут я бы тоже не торопился косяки искать, а спросил бы Валентина, может оказаться, что это изменение равно погрешности + 1бит. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2914 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.02.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 03 
Машина: Toyota Corolla 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Y=X*0.009765625; где Y - угол поворота в градусах; X - код АЦП 16 бит (x=[0-65535]); 0,2 градуса получается далеко не 1 бит кода. Однако на точность измерения угла могут влиять и другие факторы. У меня на машине тоже фактический угол скачет примерно в таких же пределах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой отчет TOYOTA COROLLA 2004  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2915 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Там был задир конкретный что метал наплавило на этой шейке она первая от цепи она клинила вал  у вас  не факт но может всякое быть .А маслянный канал случайно ни чем не забит 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2916 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Нет ноут питается от своей батареи да и от боротовой тоже ..показывают одинаково ...далее IT2 тойотовский тоеж е ...я читал ваш пост про то как писи подсаживал нагрузкой и эбу время впрыска корректировал я все источники по минимум свет кондей аудио отрубил ....тогда и показывает 2,4 верхний предел а если воткнуть все то 2,5-2,6 даже ) но я же видел видел 1,9-2,0! ))) (С) ...может мультитроникс врал и мотор дестер обд тоже?) ниче разберусь по шагово  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2917 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 основные пока мысли ввти муфта внутри..?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2918 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 есть три непонятных мне по взаимосвязи фактора по углам. 1 при старте неважно на холодном или грячем масле ....углы валов впуска начинают хаотически плавать в пределах 0-0,4 гр причем один вал больше другой меньше ,взаимосвязь с впрыском и другим пока ненашел ....обороты иногда чуть чуть поддергиваются ...тоесть к примеру ладно 705 +/- 5 меняется и тут опа 720 или 695 ...потом ровно снова и опять ..взаимосвязь с углами ..хм ..сначала дергание потом на графике пик ....похоже ..но причина пока не ясна,угол задания 0 ход штока 0 2 при езде и нагрузке при сбросе газа ,стоя на D на светофоре или остановившись все идеально углы по 0! чуток постоял и только на хх на паркинге без нагрузки ...опять плавает угол от 0 до 0,5 причем не постоянно а все время 0 а потом раз пик выскочил .. 3 было несколько раз после езды что плавали оба вала сразу и не от 0 а от 0,2 до 0,4 ! как будто два графика лямбд друг за другом ...вот тут не понял совсем почему ) А как проверить фазы грм по осцилографу мож с меткам ичто не так поставили ? хотя это влиять на расход и динамику будет а не на плавающий косяк.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2919 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2012 
				
				Возраст: 57 
				
Город: с.Чажемто 
Регион: 70 
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini 
					Сообщений: 261
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2920 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Toyota Prado LC120 1GR-FE V6 4.0L 2004 4a/t 
					Сообщений: 78
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 так в том то что и вопрос  
		
	
		
		
		
		
		
	
	ранее нечем было посмотреть углы родные проги тойоты не показывают их вроде неувидел ранее.....недавно менялись прокладки под головаим в оф сервисе после чуток хуже тяга и выще расход стал и звук при наборе скорости при нагрузке как на никосортном бензе я выше об этом писал, вот и начал смотреть все что вызывает сомнение! снимал крышки метки смотрел ,переднюю долго снимать но метка на шкиве коленвала в ноле верхние на валах муфтах стоят на месте ...ошибок нет типа все нормально ..полез копать дальше ....пока результат ненашел ( вроде как впускные валы местами не поменяешь радные посадки ..но точно не скажу .....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| диагностика jobd toyota | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |