![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.01.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo 
					Сообщений: 669
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Горе -- это образно.  
		
	
		
		
			  Желание подключиться к консоли MMI.Я только сейчас увидел схему в посте выше. А что это? Вроде как подключение куда-то через RS-232? SV1 -- что это за разъем? Я сейчас нарыл такую вещь как CarX24 MMI Interface. Это он? Вопрос тогда: зачем подключать сигнал TX, нам ведь только нужно читать данные? Вот схема подключения кнопок MMI, E380 - блок кнопок, J523 -- б/у MMI. Не понял как вышеприведенное соотносится с этой схемой? Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 19.08.2010 в 17:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.01.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo 
					Сообщений: 669
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 О! нашел еще вот что: 
		
	
		
		
		
		
		
	
	http://www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_12343.html Хотя у меня б/у не такой, видимо модуль E380 такой же, потому что выписав сигналы, идущие к E380, получаем: Wake UP to multimedia operating unit -E380- Res HU to multimedia operating unit -E380- Res BT to multimedia operating unit -E380- Data to multimedia operating unit -E380- Data from multimedia operating unit -E380- Earth to multimedia operating unit -E380- Voltage supply to multimedia operating unit -E380- Т.е. как раз 7 сигналов, видимые на моей схеме. Осталось понять кто из них кто. ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 13.10.2006 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 54 
Машина: '98 PRIUS NHW10 
					Сообщений: 1,991
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 у меня нет ауди, что имел - я тебе дал  
		
	
		
		
		
		
			![]() на "моей" схеме явно разъем 380го 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.01.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo 
					Сообщений: 669
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Действительно, что-то я сразу не допер, разъем обозначен T16, т.е. 16 контактов.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Тогда получается: Wake UP Res HU (Reset Head Unit ?) Res BT (Reset Bluetooth ?) 15. Data In (Черн) - это видимо светодиодики зажигать на нем 16. Data Out (Зелен) 8. GND (Коричн) 7. +12v (Красн) Ну то есть мне нужен зеленый провод. Ну вот, это уже результат. А транзистор там -- получается инвертор? Интересно, нафига они инверсный выход сделали. А кстати получается, если отключить блок кнопок, можно с CarPC подавать команды на б/у MMI, эмулируя блок кнопок. Правда, неизвестно зачем... Ну, например, для голосового управления. Творчество поперло! ![]() А в машине можно тогда, чтобы не тянуть провода, поставить преобразователь Bluetooth -> RS-232, например такой: http://shop.digitalangel.ru/catalog/109214/ Тогда это все можно смонтировать внутри блока кнопок. Теперь осталось дождаться выходных и реализовать это все. А софт если напишу, выложу. Спасибо за помощь!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.01.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo 
					Сообщений: 669
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Подраздербанил вчера блок MMI (сняв калошу переключателя передач): вроде пинаут совпадает, цвета проводов правильные, по крайней мере земля и плюс. Попробовал сходу напрямую подключить к PL2303 -- не пашет, судя по тестеру уровень сигнала оч. низкий: видимо потому и стоит транзистор в схеме. Сегодня спаял все дома с транзисторным ключом, сейчас пойду пробовать. Еще сегодня в доках нарыл, что с 11.2008 расположение блоков изменили и жгут с блока MMI пошел в багажник! А у меня 03.2008, придется провода тянуть кое-как.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Я просто боюсь блок MMI снимать, все поломаю нафиг. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.01.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo 
					Сообщений: 669
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Подключил через транзистор к Usb2Serial CP2101 -- работает, но только 9600 8N2 вешает софт (Hyperterm, VBTerm, RealTerm - одинаково). А 9600 8N1 нормально, нажатие/отпускание каждой кнопки идентифицируется уникальным кодом из 8 байт (типа одного байта на кнопку им показалось мало), а еще каждые 2 секунды блок кнопок сам по себе генерит какую-то фигню измененяя каждый раз 1 байт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Cамое печальное будет софт: писать под COM-порт непросто, я уже раньше имел такой опыт - трудно сделать чтобы не висло. Может что готовое есть? Задача простая: по обнаружении в буфере 8 заданных байт делать PostMessage() или запускать EXE. Или придется шариться в собственных исходниках, я вообще оч. давно не писал под Win32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.11.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Cadillac BLS 
					Сообщений: 533
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=11815 Можно к ней прикрутить любой адаптер. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Тюнинг автонавигаторов BiTreker - автомобиль под контролем, даже если вас нет рядом Умный БП - интеллектуальное управление питанием CarPC и внешних устройств Режим День/Ночь - управление светом фар, яркостью монитора и внешними устрйоствами в зависимости от времени суток  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.01.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo 
					Сообщений: 669
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Это же вроде софт для GPS трекинга? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.11.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Cadillac BLS 
					Сообщений: 533
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 еще этот софт цепляется к автомобильным датчикам и управляет внешними устройствами. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Тюнинг автонавигаторов BiTreker - автомобиль под контролем, даже если вас нет рядом Умный БП - интеллектуальное управление питанием CarPC и внешних устройств Режим День/Ночь - управление светом фар, яркостью монитора и внешними устрйоствами в зависимости от времени суток  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |