![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#811 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 питание 4426 тоже брать с катодов этих диодов. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#812 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.05.2009 
				
				
				
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
					Сообщений: 276
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 спасибо, поправил, v.0.3 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	-------------------------------------------- CarPC в Опель Мерива / Opel Meriva v.3 http://pccar.ru/showthread.php?t=21371  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#813 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 есть очень большое подозрение что данный бп будет плохо работать при напр ниже 12в питании  
		
	
		
		
		
		
		
	
	   . так что скорее всего первичку мотать придется. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#814 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.05.2009 
				
				
				
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
					Сообщений: 276
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 В общем я попробую, если что-то потом не устроит, то транс всегда можно перемотать. Тем более что у меня куча одинаковых блоков. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	-------------------------------------------- CarPC в Опель Мерива / Opel Meriva v.3 http://pccar.ru/showthread.php?t=21371  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#815 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ну тады давай v0.4 ибо +12в на данный бп однозначно нужно подавать через 
		
	
		
		
		
		
		
		
			1. предохранитель 2. дроссель + керамические конденсаторы до и после оного., ибо импульсный бп дает очень приличную помеху в борт сеть, да и большим электролитам от нее очень жарко ![]() 3. диод шотки на входе однозначно лишним не будет (защита от преполюсовки и запас энергии) тоесть цепь +12в должна выглядеть так: (слева направо) борт_сеть авто - пр. -0.1мк -диод -0.1мк много мк. кондеры - -0.1мк (у самого дросселя) -дросель -0.1мк -чуть чуть мк электролиты -0.1мк - БП -0.1мк у каждого транзистора (прям от ног) все кондеры на землю. ЗЫ поверь знаю о чем гоорю, последние 2 недели распилил много дохлых МП и БП с эксперементами для БП-кар_ПС   результаты тестов: электролит и дросель по входу! греется нехило от паразитной вч. (соответственно кондеры берем на меньшую емкость=меньшая индуктивность, а дроселя мотаем многопроволочным методом /3провода по 0.3мм всегда лучше чем 1 на 1мм   посмотри на родной транс или выходной дросель поймеш/) \\кстати великие китайцы на этом сэкономили= повальный выход из строя МП с дохлыми конденсаторами3 электролита по 1000мк всегда лучше чем 1 на 3000мк.   но и дорожеЗЫЗЫ при отладке, будеш мерять напругу питания на шим, там будет больше! 12в - так и должно быть ![]() 2. от 7805 стоит отказатся в пользу импульсника, ибо кпд=тепло   а схема ничуть не сложнее (особо если брать готовые на 5в) добавится только дросель, нужный микросхем есть на бывших   принтерах, сетевых картах и других железках., ориентиры: деталь размером с 7805 о 5...7ми ногах и дросель рядомПоследний раз редактировалось Virtual; 20.11.2009 в 21:46.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#816 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.05.2009 
				
				
				
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
					Сообщений: 276
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	-------------------------------------------- CarPC в Опель Мерива / Opel Meriva v.3 http://pccar.ru/showthread.php?t=21371  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#817 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.05.2009 
				
				
				
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
					Сообщений: 276
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 обновил схему до v.0.4 согласно рекомендациям Virtual 
		
	
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 транзисторы купил, а вот с 4426 пока облом, обещали через пару дней... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	-------------------------------------------- CarPC в Опель Мерива / Opel Meriva v.3 http://pccar.ru/showthread.php?t=21371  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#818 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.04.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Череповец 
Регион: 35 
Машина: Ssangyong New Actyon 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 нашел схему БП которых у меня 3 штуки , поправал схему на 12В. Пожалуйста, поправте если что не так. Первичку сколько витков мотать? 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось alexnik; 05.09.2017 в 21:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#819 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.05.2009 
				
				
				
Регион: другой - для добавления сообщить ab 
					Сообщений: 276
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 п.с. у меня уже целая папка с распечатками схем и советами из этого поста листов на 50 - в общем не ленись, штудируй полность эту тему, тогда поймешь что к чему. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			-------------------------------------------- CarPC в Опель Мерива / Opel Meriva v.3 http://pccar.ru/showthread.php?t=21371 Последний раз редактировалось Buffer; 24.11.2009 в 14:11.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#820 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.04.2009 
				
				Возраст: 42 
				
Город: Череповец 
Регион: 35 
Машина: Ssangyong New Actyon 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 В том-то и дело что в этой схеме не TL 494,а UC 3843 - это ШИМ. Скачал даташит.  На первом изображении схема предполагаемой переделки. На TL 494 и КА 7500 уже собирал блоки теперь хочу этот переделать! Сейчас попросил конкретный совет по данной схеме, до этого только читал, переделывал и не засорял Форум лишними вопросами! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |