![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#661 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 силовые полевики не правильно включил или не той проводимости поставил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#662 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.10.2008 
				
				Возраст: 37 
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2111 
					Сообщений: 48
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#663 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2009 
				
				Возраст: 35 
				
Город: Tuymen 
Регион: 72 
Машина: Volga 
					Сообщений: 16
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Опытный народ Радиолюбители и мастера. Объясните Начинающему студенту что и куда мне вести. Фото питания я выкладывал раньше, удалил высокую часть и наткнувшись на тему что заместо ir4426 можно использовать два ir2110 так как эти есть в наличии а тех что 26е нету. Кому не трудно распишите и нарисуйте что и как. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#664 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 http://www.pccar.ru/showthread.php?t=8575  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#665 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#666 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2009 
				
				
				
Город: киров 
Регион: 43 
Машина: vw jetta 
					Сообщений: 28
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 проверьте правильно ли я нарисовал если что поправте (блок ин вин) 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#667 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 +12 на крен дежурки и на драйвер отдельно, а +12 на средний вывод перемотанного транса отдельно и через 12вольтовую автомобильную лампочку. Тогда если какая проблема с ключами, то лампа ярко засветится. Например если я ошибаюсь что к этому шиму 2110 можно напрямую, то как только подаш 12 и еще блок не включиш, лампа загорится. С другими Шимами возможно входы 2110 не напрямую к выходам шима а через инвентор на к155ЛА3 например или к561лн2 можно. Если ЛА3, то 1 и 2 вместе к одному выходу шима, 3-й ко входу 2110, 4 и 5 вместе на второй выход ШИМа, а 6-й на второй вход 2110, 7 - земля, 14 - пять вольт после кренки. (даташит на ла3) лн2 еще проще 1 - на 1-й выход ШИМа, 2 - на 1-й вход 2110 3- 2-й выход шима, 4 - 2-й вход 2110. 7 - земля 14 - +5 после кренки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#668 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Я подключал так же вот только с дров на ключи резюки не ставил и ООР повесил на землю хотя не увере что с землёй всё корректно. А +5 с крена в ту точку где стоит мощный диод дежурки и 20й ногой шима а ёмкости и дросель оставь и резюк между землёй и 5в вольт удали. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#669 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Есть ещё одна мысль по поводу подключения крена и драйвера. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Дабы исключить броски тока и напруги в питании этих приборов. Подвести к ним питание через диоды соответ-но с двух точек. 1я это источник питания, 2я выход БП 12 в ,т.к. там более менее постоянная составляющая. Соответ-но в питании приборов не будет просадки. P.S. Впредыдущем посте писал про резики в драйвере. Так вот они там точно не нать т.к. каналом упр. два полевика.Один его откр. (лавинно), другой закр то же быстро. Поэтому не стоит им мешать, когда питание и без того маловатое(драйвер и ключи работают в половину расчётного (по мануалу) напряжения и ограничивать ток открытия тем самым затягивая фронт не стоит. Чем быстрее вся эта кухня будет работать, тем мень нагрев кастрюл и сковородок. А вот керамику от всяких там дребезгов по питанию по ближе к ногам поставить не плохо, а то помех и без того хватает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#670 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 20.09.2009 
				
				
				
Город: киров 
Регион: 43 
Машина: vw jetta 
					Сообщений: 28
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 тупой вопрос можно  что такое ООР ,это случаем не 6 нога ir 4426 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось gorrec41; 28.09.2009 в 19:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |