05.10.2011, 12:37 | #2201 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
|
То что коррекция изменяется это нормально, а вот то что большой дисбалланс по банкам это не очень. Так же обратите внимание на несоответствие заданного и фактического угла VVTI, не так критично, но все же.УОЗ должен не болтаться, а изменяться с увеличением числа оборотов ДВС. Попробуйте сделать следующий комплекс процедур: 1. сделайте стояночный тест(на прогретом и заведенном моторе включить передачу D и одной ногой давить на тормоз а второй на газ до упора не более 5сек. в идеале должно быть 1800-2200 об/мин. 2. сразу три раза прогазовать до красной линии тахомметра, после чего выкрутить свечи и визуально оценить равномерность налета
|
05.10.2011, 13:31 | #2202 | |
Пользователь
Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
|
Цитата:
тест попробую на выходных пожалуй. а вобще очень хочу осцилографом катушки проверить.. Внутреннее чувство подсказывает что беда или в катушках или в забитом катализаторе. В связи с этим вопрос - если после катализатора нету кислородников, то его можно без зазрения совести выбить? |
|
05.10.2011, 14:49 | #2203 |
Пользователь
Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
|
Пришла идея. Поставлю заведомо пробитую катушку (у меня их много) и посмотрю на изменение параметров. потом куплю новую катушку и буду поочередно менять...
|
05.10.2011, 15:58 | #2204 |
Старший Пользователь
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
|
Вот, блин, экспериментатор... Доставишься дохлые катушки, пока ECU не спалишь. Оно тебе надо? Попробуй что-нибудь из перечисленного ранее сделать лучше. (давление померить и т.д.)
|
05.10.2011, 16:02 | #2205 |
Пользователь
Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
|
Да не очкуй, Славик, я уже сто раз так делал! ))))))
шучу конечно. без обид! |
05.10.2011, 16:17 | #2206 |
Старший Пользователь
Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
|
Провёл тут измерения, было интересно "расход воздуха от напряжения МАФ" Выяснил, что мой эбу вообще не реагирует от 0 до 0,6вольт. Т.е при 0в или при снятом мафе - расход 0,37г/с вплоть до 0,6В. Просыпается только от 0,7в. Жаль что на БП сотых вольта нет, только есть десятые.
Кому интересно вот файлик |
05.10.2011, 17:02 | #2207 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
|
Цитата:
Можно |
|
05.10.2011, 17:13 | #2208 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
|
Цитата:
Да но нет учета температуры воздуха и оборотов ДВС. Вчера когда замерял на 1NZ-FE на ХХ на осцилографе было в районе 1.35В и 1.7г.сек. Вы для чистоты эксперимента попробуйте из разъема вынуть сигнальный пин и сделать все тоже только на заведенном моторе Последний раз редактировалось diag_nost; 05.10.2011 в 17:55. |
|
05.10.2011, 17:42 | #2209 |
Старший Пользователь
Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
|
Спасибо очень интересно, а переменный резистор и вольтметр не пробовали ставить вместо БП, глядишь, и сотые появятся. Но красиво
Последний раз редактировалось GASCHE; 05.10.2011 в 18:22. |
05.10.2011, 18:12 | #2210 |
Старший Пользователь
Регистрация: 18.03.2010
Возраст: 48
Город: Азов
Регион: 61
Машина: Toyota-corolla/altis e121e 3zz-fe
Сообщений: 432
|
Блин, действительно, надо было установить 20 градусов вх. воздуха а потом подавать напругу. Протупил йя Тоды эти показания для -30 )
GASCHE, ну с сотыми вольта я наверное и завтра к вам не вернулся ) |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 21 (пользователей: 0 , гостей: 21) | |
|
|