04.10.2011, 14:41 | #2191 | |
Пользователь
Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
|
Цитата:
завтра проделаю неск экспериментов и выложу графики. скажи какие параметры нужно видеть? |
|
04.10.2011, 14:56 | #2192 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
|
|
04.10.2011, 15:39 | #2193 |
Пользователь
Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
|
откуда их выдергивать?
|
04.10.2011, 16:01 | #2194 |
Старший Пользователь
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
|
В окне "Таблица параметров реального времени" запускаешь опрос, и когда он пройдет, сохраняшь данные кнопкой "Копировать параметры в файл". Полученный файл будет лежать в папке ...\TECU\Kadr\.
Можешь предварительно отключить неподдерживаемые пиды. |
04.10.2011, 16:10 | #2195 |
Пользователь
Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
|
спасибо
|
04.10.2011, 16:26 | #2196 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
|
|
05.10.2011, 07:07 | #2197 |
Пользователь
Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
|
|
05.10.2011, 07:57 | #2198 |
Пользователь
Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
|
Выкладываю много логов.
|
05.10.2011, 08:48 | #2199 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2011
Город: хабаровск
Регион: 27
Машина: калдина st210 98'
Сообщений: 83
|
Логов действительно много, только почему вы графики снимаете только по одной банке а не впаре. Катушку со свечи снимать категорически нельзя, также не понятно почему отключаете цилиндр со 2банки а лямбда 1банки. Вы поймите, что на основании показаний одного сканера не достаточно для объективной оценки. Мой вам совет, обратитесь к сервисмену хотябы для замера:1 давления топлива наХХ и в движении; 2 продиводавления катализатора; 3 баланса форсунок; 4 проверка катушек разрядником
|
05.10.2011, 09:35 | #2200 | |
Пользователь
Регистрация: 01.10.2011
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Windom 1mz 2000
Сообщений: 36
|
Цитата:
PS. Если обратить внимание на 2 файла, kadrM1_3 и kadrM1_4 - то можно увидеть что за 3 минуты в корне изменилась долговременная коррекция. Это нормально? И УОЗ разьве не должен болтаться в пределах 10-18 град? |
|
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 16 (пользователей: 0 , гостей: 16) | |
|
|