11.03.2009, 00:44 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Регион: 41
Сообщений: 76
|
Принцип работы "мотора" спидометра?
Собственно интересует есть ли кто знающий как рабоатет моторчик который крутит стрелку спиометра?
Насколько я помню это 4-х ножный движок. Задача довольно тривиальная сделать так тчобы спидак показывал половину от того что есть, тоесть расширить диапазон со 180 до 360 получается. Ну или на половину до 270.... Ктонить разбирается ? Что там шаговый? Напряжением? или еще как ? |
11.03.2009, 06:25 | #2 |
Гуру
Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 46
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
|
на разных машинах разные приводы у двигателя, есть шаговые, есть sin cos есть магнитные с преобразователями...
если тебе удвоить показания, делитель на 2 по входному сигналу поставить не судьба? хоть на триггере...
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
11.03.2009, 19:22 | #3 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 23.10.2008
Регион: Украина
Машина: VectraC 2.2
Сообщений: 5
|
Цитата:
Вот еще в тему: http://www.club.azlk.ru/index.php3?m...icle&id=104110 |
|
11.03.2009, 22:15 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 29.01.2009
Регион: 41
Сообщений: 76
|
Цитата:
Судьба, не судьба, еслиб я знал как это делается то не спрашивал бы? логично? В радиоэлектронике шарю, но про делитель и триггер несталкивался... Arkadiya-mk Спасибо, завтра даташит почитаю... |
|
11.03.2009, 22:35 | #5 | |
Гуру
Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 46
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
|
смотря какой спидометр, может и не начнет, смотря где делитель поставить, если есть такая возможность выбора
Цитата:
при задаче поделить частоту пополам, сразу в голове рисуется триггер, вот такой http://www.mirmk.net/content/view/32/28/ взято вот от сюда http://www.google.com/search?hl=ru&c...1%81%D0%BA&lr=
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
|
12.03.2009, 10:12 | #6 |
Новый Пользователь
Регистрация: 23.10.2008
Регион: Украина
Машина: VectraC 2.2
Сообщений: 5
|
Да еще. Если приборка свеженькая и подключена по CAN-шине, то все это не прокатит.
|
12.03.2009, 19:48 | #7 |
Гуру
Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 46
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
|
тогда еще проще, 1МК + 2 шинника делаем фильтр с коррекцией
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
16.03.2009, 13:37 | #8 |
Новый Пользователь
Регистрация: 23.10.2008
Регион: Украина
Машина: VectraC 2.2
Сообщений: 5
|
|
16.03.2009, 15:02 | #9 |
Гуру
Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 46
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
|
кстати да, пинбол можно замутить, только шарик нужен
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
16.03.2009, 23:07 | #10 |
местный псих
Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 42
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
|
Гы Мылость не в тему После замены аккума завожу свою - стрелки тахометра и спидометра начинает зашкаливать в верхнем положении. Блин, чуть не поседел... Оказывается, самотестирование пару секунд было...
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|