Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2008, 02:59   #19
kostya740
Старший Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 41
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: 1999\BMW\E38 740
Сообщений: 837
kostya740 is a jewel in the roughkostya740 is a jewel in the roughkostya740 is a jewel in the rough
По умолчанию

пока что вижу нужным выводить инфу с OBD2:
1. Две штуки расход топлива на 100км. Отображение в цифренном виде с обновлением значения раз в 5-10 минут. Работают по накапительной схеме.
Т.е. постоянно плюсует потраченое топливо и сумирует пройденый километраж. Отсюда вычесляет среднее значение расхода. В БМВ у меня их два и это удобно. Первый обнуляю раз в месяц примерно. Второй чаще, в зависимости от каких либо перемен в стиле вождения, или после какихто ремонтных работ понаблюдать.
2. Температура снаружи. Можно читать температуру с воздухомера. НО думаю она там идет под давлением и может немного отличаться в меньшую сторону, чем есть на самом деле. Предлогаю лепить к этому пункту доп. внешний датчик.
3. Температура внутри салона. Тут однозначно доп. датчик лепить будем.
4. Температура в багажнике(возле компа), опция необходима мне. т.к. комп будет стоять именно там. Датчик будет стоять гдето рядом.
5. Сигнализатор лемита скорости. Удобно выставить в городе 75 км/ч, и при привышении ее, давать звуковой сигнал.

Более ничего в голову не приходить, что необходимо от OBD2. Всякая техническая информация не интересна. Если необходимо диагностировать машину, не сложно уже запустить спец софт.
kostya740 вне форума   Ответить с цитированием