Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 21:41   #177
oops1
Старший Пользователь
 
Аватар для oops1
 
Регистрация: 25.07.2009
Возраст: 44
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Audi Q7
Сообщений: 493
oops1 is on a distinguished road
По умолчанию

Я говорю о ситуации когда, еду по совершенно не знакомому маршруту.

Да ситигайд рисует стрелку в левом верхнем углу, и последующий поворот там же но меньшего размера.
Но стрелки эти стилизованные, ( поворот, полу поворот, и тд. ) я по стрелкам я понимаю что будет поворот, также голосом дублируется, что также дает представление о будущем маневре.

Но вот до маневра остается какое то расстояние. для правильного следования по маршруту мне надо получить четкий ответ на следующие 2 вопроса
1. Расстояние до маневра применительно к местности и скорости
2. Однозначное интерпретация направления маневра включая
впомогательный вопрос
3. Какую полосу мне надо занять сразу после выполнения маневра

Сейчас чтобы ответить на первые два вопроса, если я двигаюсь со большой скоростью мне надо отвлечься от дороги переключится в режим 2D и сдвинуть карту с точки позиционирования и изменить маштаб для того чтобы увидеть ближайшие маневры.
Дальше я начинаю играться с кнопками масштаба, что бы было видно как минимум 2 перекрестка до маршрута. Потому как GPS имеет не всегда высокую точность, и расстояние до поворота я оцениваю именно по перекресткам которые проезжаю.

теперь что касается IGO. Ею я пользуюсь мало, только если не получается с навигироватся другими способами. IGO на самой карте рисует анимированую стрелку, куда именно нужно повернуть, т.е. глаза автоматом выхватывают эту стрелку, ускоряя чтение информации с экрана.

теперь что хотел бы я увидеть

допустим до маневра остается какое то критическое расстояние (допустим 2км), автоматический масштаб по скорости движения отключается или корректируется таким образом, чтобы был виден маневр и продолжение маршрута на 100 - 200 метров.

что это дает. Во первых беглый взгляд на экран сразу дает представление о моем текущем положении относительно части маршрута. Во вторых если я приближаюсь к сложному перекрестку или многоуровневой развязке я принципе могу оценить маршрут движение на развязке сравнив кривую маршрута с многоуровневыми ярусами которые вижу.

Фото развязки в программе есть, но реально я так и не смог оценить всю прелесть фото развязок. там где они есть я и так понимаю куда надо ехать, а там я впервый раз фото развязки появляются не всегда, может просто их еще не все сделали.

вот как то так я вижу юзкейс.
т.е. более коротко хочется интеллектуальный автомаштаб.
oops1 вне форума   Ответить с цитированием