Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 18:10   #392
Sangreal
Старший Пользователь
 
Аватар для Sangreal
 
Регистрация: 27.07.2007
Возраст: 37
Город: Ростов-на-Дону
Регион: 61
Машина: 2007\Ford\Focus II
Сообщений: 438
Sangreal is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1313k Посмотреть сообщение
Добрый день!
Схема у Вас какая то странная
компрессор- понятно
ресивер- понятно
редуктор с манометром - зачем он Вам нужен??? может стоит поменять его на клапан?
Тут человек искал и нашел такое же "реле давления" -датчик давления как на агрессоре цена 1000р
Можно поставить просто датчик давления
Написал коротко, без фоток. Обещаю исправиться.
Редуктор - это я громко выразился, хотя задачи выполняет именно такие.
На деле - купил обычный манометр, за 250р., а с ним была эта фиговина - пластиковая крутилка, которой можно регулировать давление на выходе. Немного сумбурно и непонятно, сфоткаю - покажу.

Насчет реле от Агрессора за 1т.р. и "просто датчика давления" - можно поподробнее? Очень бы хотелось иметь возможность регулировки порогов срабатывания/отключения, т.е. чтобы "вилка" былы не фиксированной - 8-10Атм, а регулировалась бы мною: скажем, 5-7, или 7-9, да хоть 10-2))) Думаю, моя мысль понятна.

Сейчас собрался с духом и решил прочитать все 4 темы на теана-клабе. Зарегался там еще год назад, но только сейчас увидел как много там за год написали Возможно, найду ответы на некоторые вопросы.

Моя система: в качестве дудки используется большой "кетай" (~70см) с круглым раструбом, с ним же в комплэкте - 24В клапан. Последний надо сказать от 12В открывается только при 5-6Атм, дальше - ни в какую. Вот тут, надо сказать, пригодился манометр-редуктор - в ресивере может быть и 10 атмосфер, но на выходе - всегда будет 5. Это я не к тому, что собираюсь так делать - дудка конечно же будет меняться, вероятно на Т-37 - по случаю: ищется тифон Т-37! Хотя у самого в гараже стоит честно скрученый с тепловоза Т-9, но у меня к сожалению не тойота тундра))))

Накачал в ресивер 8Атм, оставил в гараже - через ~30 часов стравилось всего полатмосферы! Считаю неплохим результатом, т.к. еще не все резьбовые соединения посадил на герметик. Но давление такая штука - все равно куда-нибудь убежит))))

Ну и еще несколько вопросов осталось, к более опытным товарищам, так сказать:
0) Вопрос номер ноль - автоматика, т.е. реле давления. Уже задал в теме.
1) аварийный клапан - что такое, с чем едят? Предполагаю, что при достижении пикового давления - открывается и начинает его стравливать. Так? Тогда накидайте ссылок на данный девайс, и где искать. Ну естесственно хотелось бы с возможностью регулировать пиковое значение давления.
2) ручной клапан - для ручного стравливания давления (сейчас приходится "стравливать" через дудку))))). Хочу вывести быстросъем для подключения шланга: для подкачки шин или подключения продувочного пистолета. Проблема в том, что вывести планирую ЗА ресивером, т.е. чтобы при экстренной необходимости не отключать-подключать компрессор, а использовать давление из ресивера. Но тут возникает вопрос - как перекрывать это давление, чтобы воздух не вырывался наружу? Видимо придется ставить ручную заслонку, наподобие водопроводного или газового крана. Верно мыслю, или есть более изящные решения?
3) цифровой манометр - т.е. после ресивера вкрутить датчик давления, а от него пустить провода в салон и там повесить сам прибор, указывающий давление. Цифровой, стрелочный - не важно, главное шланг не тянуть в салон. Накидайте ссылок/названий..

Пока вроде все... Чувствую, что-то забыл, ну значит позже вспомню и спрошу))
__________________
Ford Focus II '07 AndroidCar: Pioneer SPH-DA100 + Tronsmart MK908 V5 - продан
ВАЗ 2114 '03 - продан
Sangreal вне форума   Ответить с цитированием