PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Пульты ДУ (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Sony RM-X4S + girder как настроить? (http://pccar.ru/showthread.php?t=2008)

ubazza 28.03.2007 10:50

Sony RM-X4S + girder как настроить?
 
скачал плагин для GIRDERA отсюда http://homepages.uc.edu/~wagnerrp/
добавил в игровые устройства джойстик с двумя осями.

а гирдер понимает только два кода.
J0:A0:A и J0:A1:A .
___
может кто расскажет особенности настройки, или может я не тот плагин пользую?
под вин амп плагин не предлагать (он работает нормально)
:dntknw:
_________
законектил по этой схеме
http://freeweb.supereva.com/dmc.freeweb/input.htm?p

Don_ik_kot 28.03.2007 11:09

Цитата:

Сообщение от ubazza (Сообщение 21111)
скачал плагин для GIRDERA отсюда http://homepages.uc.edu/~wagnerrp/
добавил в игровые устройства джойстик с двумя осями.

а гирдер понимает только два кода.
J0:A0:A и J0:A1:A .
___
может кто расскажет особенности настройки, или может я не тот плагин пользую?
под вин амп плагин не предлагать (он работает нормально)
:dntknw:

в инихах прописываешь 2 оси, а все команды зашиваешь по одной. по-моему плагин не тот. насколько я знаю, этот джой на ура женится через AHK

ubazza 28.03.2007 11:17

Цитата:

Сообщение от Don_ik_kot (Сообщение 21114)
в инихах прописываешь 2 оси, а все команды зашиваешь по одной. по-моему плагин не тот. насколько я знаю, этот джой на ура женится через AHK

а хотябы название плагина подскажи, это от Wagnera.
Я пользую girder 4 , уточни в каких ini файлах и что поконктренее надо прописать. Зарание спасибо.

Hamster 28.03.2007 12:45

Я пытался заставить гирдер работать с этим жостиком. Пробовал 2 или 3 плагина - все пофиг. Почти так же как и у тебя - читает тока один код.

Короче, забил на гирдер и написал скрипт на AutoHotKey.

ubazza 28.03.2007 12:57

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 21124)
Я пытался заставить гирдер работать с этим жостиком. Пробовал 2 или 3 плагина - все пофиг. Почти так же как и у тебя - читает тока один код.

Короче, забил на гирдер и написал скрипт на AutoHotKey.

тааак. вот это уже ближе к истине )))
а примерчики скирптов для аутохоткея не накидаеш?

lvovitch 28.03.2007 13:12

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 21124)
Я пытался заставить гирдер работать с этим жостиком. Пробовал 2 или 3 плагина - все пофиг. Почти так же как и у тебя - читает тока один код.

Короче, забил на гирдер и написал скрипт на AutoHotKey.

+1000 Автохоткей рулит! :bye:

Hamster 28.03.2007 13:21

Цитата:

Сообщение от ubazza (Сообщение 21127)
тааак. вот это уже ближе к истине )))
а примерчики скирптов для аутохоткея не накидаеш?

В машине примерчики.
2Lvovich - если у тебя под рукой есть тот скрипт, пихни плииз!
Если нет - вечером тады.

З.Ы. На форуме где-то кидал уже пример скрипта. Так вот, он неверный! :)

ubazza 28.03.2007 13:27

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 21129)
В машине примерчики.
2Lvovich - если у тебя под рукой есть тот скрипт, пихни плииз!
Если нет - вечером тады.

З.Ы. На форуме где-то кидал уже пример скрипта. Так вот, он неверный! :)

ага понял.. (форум листать не буду)
жду вечера.

lvovitch 28.03.2007 13:38

Вот он - код вечного счастья, который я обрел :) :) :) еще раз выражаю бесконечную благодарность всемогущему Хамстеру!!! :) :) :)

Цитата:

; Скрипт для подключения автомобильного двойстика Sony X4S к CarPc
; *********************** Секция настроек начало ***********************
JoystickNumber = 1
VolumeStep = 5
; Погрешность определения значений
KeyGetDelta = 2
; Значения кнопок
JKey_OFF = 100
JKey_ATT = 92
JKey_X1 = 66
JKey_X2 = 62
JKey_X3 = 88
JKey_PREV = 84
JKey_NEXT = 80
JKey_VOLD = 75
JKey_VOLU = 70
JKey_SOURCE = 97
; Переменная в которой запоминаем громкость (для Mute)
MUTE_SOUND = 0
; *********************** Секция настроек конец ***********************

#SingleInstance
SetFormat, float, 03 ; Omit decimal point from axis position percentages.

; Читаем инфу по жостику. Пока с ней ничего не делаем
GetKeyState, joy_buttons, %JoystickNumber%JoyButtons
GetKeyState, joy_name, %JoystickNumber%JoyName
GetKeyState, joy_info, %JoystickNumber%JoyInfo

SoundGet, MUTE_SOUND
Loop
{
; Читаем состояние кнопок. Если кнопарь нажат, то переменная button(№кнопки)= D
Loop, %joy_buttons%
{
GetKeyState, button%a_index%, %JoystickNumber%joy%a_index%
}

; Читаем показания оси Х - по сути основных кнопок жостика
GetKeyState, joyx, %JoystickNumber%JoyX

; Читаем мышиный скролл (пока не пользуем)
; GetKeyState, mouse_Down, WheelDown
; GetKeyState, mouse_Up, WheelUp

; Генерим нужные действия:

; изменение громкости - меньше

If joyx-KeyGetDelta <= JKey_VOLD and joyx+KeyGetDelta >= JKey_VOLD
{
SoundSet -VolumeStep
}

; изменение громкости - больше
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_VOLU and joyx+KeyGetDelta >= JKey_VOLU
{
SoundSet +VolumeStep
}

; JKey_X1
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_X1 and joyx+KeyGetDelta >= JKey_X1
{
}

; JKey_OFF
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_OFF and joyx+KeyGetDelta >= JKey_OFF
{
; Действие на JKey_OFF
}


; JKey_ATT
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_ATT and joyx+KeyGetDelta >= JKey_ATT
{
; Действие на JKey_ATT
SoundGet, Tmp
If Tmp = 0 ;мы в режиме MUTE
{
SoundSet, MUTE_SOUND
}
Else
{
SoundGet, MUTE_SOUND
SoundSet, 0
}

}


; JKey_X2
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_X2 and joyx+KeyGetDelta >= JKey_X2
{
; Действие на JKey_X2
WinActivate ahk_class Winamp v1.x
Send c
}

; JKey_X3
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_X3 and joyx+KeyGetDelta >= JKey_X3
{
; Действие на JKey_X3
}

; JKey_PREV
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_PREV and joyx+KeyGetDelta >= JKey_PREV
{
; Действие на JKey_PREV
WinActivate ahk_class Winamp v1.x
Send z
}

; JKey_NEXT
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_NEXT and joyx+KeyGetDelta >= JKey_NEXT
{
; Действие на JKey_NEXT
WinActivate ahk_class Winamp v1.x
Send b
}

; JKey_SOURCE
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_SOURCE and joyx+KeyGetDelta >= JKey_SOURCE
{
; Действие на JKey_SOURCE
}

; Ждем 250 мс (0.25 сек)
Sleep, 250
}
return
Этот чудестный скриптия к доработал под РР (если - завтра могу скинуть, сейчас комп лежит под капельницей:) ). Теперь вместе с кнопкой Шифт у меня 17 кнопок!!!! :bye:

ubazza 28.03.2007 13:58

Цитата:

Сообщение от lvovitch (Сообщение 21132)
Вот он - код вечного счастья, который я обрел :) :) :) еще раз выражаю бесконечную благодарность всемогущему Хамстеру!!! :) :) :)



Этот чудестный скриптия к доработал под РР (если - завтра могу скинуть, сейчас комп лежит под капельницей:) ). Теперь вместе с кнопкой Шифт у меня 17 кнопок!!!! :bye:

___
так. а подкючали вы джойстик по какой схеме к гейм порту?
и нужно ли в аутохоткее делать какието настройки.
я скрипт запускаю.... но никаких действий не происходит.

lvovitch 28.03.2007 14:10

Цитата:

Сообщение от ubazza (Сообщение 21135)
___
так. а подкючали вы джойстик по какой схеме к гейм порту?
и нужно ли в аутохоткее делать какието настройки.
я скрипт запускаю.... но никаких действий не происходит.

схема.... сейчас поищу...

а джостик работает просто в винде как 2 кнопки и 2 оси?

lvovitch 28.03.2007 14:16

Вообщем примерно так:

Схема - правильную кинуть не могу. Но здесь написал что и как: http://www.pccar.ru/showpost.php?p=13050&postcount=75 заодно и написал почему правильную кинуть не могу.

Что нужно сделать с автохоткеем: нужно запустить прогу из этого поста многоуважаемого Димона: http://pccar.ru/showpost.php?p=1374&postcount=15

потом запомнить циферки которые показывает ДжойТест при нажатии кнопочек и вписать их соотвественно в это место скрипта:
Цитата:

....Значения кнопок
JKey_OFF = 100
JKey_ATT = 92
JKey_X1 = 66
JKey_X2 = 62
JKey_X3 = 88
JKey_PREV = 84
JKey_NEXT = 80
JKey_VOLD = 75
JKey_VOLU = 70
JKey_SOURCE = 97
....

ubazza 28.03.2007 15:36

Цитата:

Сообщение от lvovitch (Сообщение 21141)
Вообщем примерно так:

Схема - правильную кинуть не могу. Но здесь написал что и как: http://www.pccar.ru/showpost.php?p=13050&postcount=75 заодно и написал почему правильную кинуть не могу.

Что нужно сделать с автохоткеем: нужно запустить прогу из этого поста многоуважаемого Димона: http://pccar.ru/showpost.php?p=1374&postcount=15

потом запомнить циферки которые показывает ДжойТест при нажатии кнопочек и вписать их соотвественно в это место скрипта:

____
так програмку запустил.. она показывает кординаты оси Х и оси У
Например: Х027 У005, что вбивать? (или это и вбивать?)

ubazza 28.03.2007 15:43

Цитата:

Сообщение от lvovitch (Сообщение 21141)
Вообщем примерно так:

Схема - правильную кинуть не могу. Но здесь написал что и как: http://www.pccar.ru/showpost.php?p=13050&postcount=75 заодно и написал почему правильную кинуть не могу.

Что нужно сделать с автохоткеем: нужно запустить прогу из этого поста многоуважаемого Димона: http://pccar.ru/showpost.php?p=1374&postcount=15

потом запомнить циферки которые показывает ДжойТест при нажатии кнопочек и вписать их соотвественно в это место скрипта:

да у вас подключение по той же схеме что и у меня (в в самом начале ссылка дана ние) человек там забыл один провдок указать.

lvovitch 28.03.2007 16:04

Цитата:

Сообщение от ubazza (Сообщение 21147)
____
так програмку запустил.. она показывает кординаты оси Х и оси У
Например: Х027 У005, что вбивать? (или это и вбивать?)

Значение координаты Х.

Т.е. если нажать кнопку, например громкость уменьшить, и джойтест показывает цифру 027 то ее надо вписать так: JKey_VOLD = 027

ubazza 28.03.2007 16:07

Цитата:

Сообщение от lvovitch (Сообщение 21152)
Значение координаты Х.

Т.е. если нажать кнопку, например громкость уменьшить, и джойтест показывает цифру 027 то ее надо вписать так: JKey_VOLD = 027

при нажатии кнопок, у меня меняются значения только оси Y ось Х остается неизменной.

ubazza 28.03.2007 16:08

Цитата:

Сообщение от lvovitch (Сообщение 21152)
Значение координаты Х.

Т.е. если нажать кнопку, например громкость уменьшить, и джойтест показывает цифру 027 то ее надо вписать так: JKey_VOLD = 027

щас секунд... (туплю) проводки перепаяю.

lvovitch 28.03.2007 16:10

Цитата:

Сообщение от ubazza (Сообщение 21157)
щас секунд... (туплю) проводки перепаяю.

Хочешь - пиши в асю, что бы оперативней было 296410893

mike 28.03.2007 16:20

вопрос по girder
 
AHK - это универсальная программа для автоматизации AutoHotKey.
Про нее тут довольно хорошо расписано, поищи по названию.
Sorry за offtop!
А нет ли у кого рабочего crack-а или serial-а к Girder 4.0.14.0?
Скачал, настроил, все отлично работало, теперь требует key. В нете скачал несколько crack-ов для старых версий - не подходят!
Всем Удачи!

mike 28.03.2007 16:27

Извините, немного тормознул - страницу не обновил перед ответом!

ubazza 28.03.2007 16:29

Цитата:

Сообщение от mike (Сообщение 21160)
AHK - это универсальная программа для автоматизации AutoHotKey.
Про нее тут довольно хорошо расписано, поищи по названию.
Sorry за offtop!
А нет ли у кого рабочего crack-а или serial-а к Girder 4.0.14.0?
Скачал, настроил, все отлично работало, теперь требует key. В нете скачал несколько crack-ов для старых версий - не подходят!
Всем Удачи!

дак ты гирдер настроил под этот пульт?
кряк есть. мыло дай вышлю

mike 29.03.2007 15:26

to ubazza
Привет!
Я гирдер под ИК Pioneer нарульный настроил! Тоже классная весчь!
И AutoHotKey тоже использовал для смены папок в winAmp одним нажатием.
Вышли крэк пожалуйста на kutc собака mail.ru
Заранее благодарен!

ubazza 29.03.2007 15:34

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 21124)
Я пытался заставить гирдер работать с этим жостиком. Пробовал 2 или 3 плагина - все пофиг. Почти так же как и у тебя - читает тока один код.

Короче, забил на гирдер и написал скрипт на AutoHotKey.

а не подскажите, по какой схемке вы ждойстик законнектили?
тоесть саму схемку бы увидеть.

Hamster 29.03.2007 16:53

Цитата:

Сообщение от ubazza (Сообщение 21257)
а не подскажите, по какой схемке вы ждойстик законнектили?
тоесть саму схемку бы увидеть.


Рисовать схемку тяжко, скажу на словах.
Во-первых, Game-порт есть? У меня просто не было, пришлось покупять жутко дорогой (300р) USB жостик, из него выдергивать контроллер и подрубать к нему жостик.
Если Game-порт есть, то без проблем, тыкаем.

ubazza 29.03.2007 16:57

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 21262)
Рисовать схемку тяжко, скажу на словах.
Во-первых, Game-порт есть? У меня просто не было, пришлось покупять жутко дорогой (300р) USB жостик, из него выдергивать контроллер и подрубать к нему жостик.
Если Game-порт есть, то без проблем, тыкаем.

да гейм порт есть.
собирал на по этйо схемке. винда пишет что нету джойстика.
там никаких примудростей случаем нет?

Hamster 29.03.2007 17:57

Цитата:

Сообщение от ubazza (Сообщение 21265)
да гейм порт есть.
собирал на по этйо схемке. винда пишет что нету джойстика.
там никаких примудростей случаем нет?

1. Т.к. в винде минимальным вариантом могет быть жостик 2 оси, то на контакты гейм-порта, что отвечает за ось Y надо повесить какой-нить резюк номиналом 1-100 КОм.

2. Даже после этого винда может не увидеть жостик по одной простой причине - если ты не давишь кнопки на жостике, то в тот момент значение оси X (т.е. та, на которую ты по сути подключил жостик) равно 0. Точнее не 0, а NULL. И винда естессно нифига на найдет.

Попробуй находясь в окошке свойств джойстика понажимать кнопки жостика - наверняка увидишь, что винда скажет "Ок"

ubazza 29.03.2007 18:32

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 21267)
1. Т.к. в винде минимальным вариантом могет быть жостик 2 оси, то на контакты гейм-порта, что отвечает за ось Y надо повесить какой-нить резюк номиналом 1-100 КОм.

можешь в схемке опказать куда сопроивление нужно повесить.
от даю схемку :-) (крестиком отметь :))) )

Pin Pin J
--- --- O
S GND 1 o---+------------------------------o 1 +5V Y
O | S
N | ,----o 2 BTN T
Y | +------+ | / I
S SHIFT 2 o---|-----------|4.73KO|---|/ BC547 C
T | +------+ |\ K
I | +-----+ | > P
C +--|120KO|--+ `----o 4 GND O
K +-----+ | R
AD 3 o---------------+------------------o 3 X-AXIS T

коряво она катко вышла.
вопщем отсюда схемка http://llg.cubic.org/tools/sonyrm/
скажи между какими пинами сопрот повесить.
Если я не ошибаюсь то на оси Х и так уже висит сопрот еще один нужен???

Hamster 29.03.2007 18:51

Да, сорри - на ось Х ничо вешать не надо, там в схеме уже есть сопротивление.
На ось Y - это значить надо повесить резюк между +5V DC (pin1) и Joystick 1 - Y (Pin 6)

Вот тутова можно посмотерть распиновку порта.

ubazza 29.03.2007 18:58

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 21276)
Да, сорри - на ось Х ничо вешать не надо, там в схеме уже есть сопротивление.
На ось Y - это значить надо повесить резюк между +5V DC (pin1) и Joystick 1 - Y (Pin 6)

Вот тутова можно посмотерть распиновку порта.

))) ок, завтра если что, то стукнусь в аську.

ubazza 05.04.2007 17:06

Подведем итоги.
 
Схемы подключения джойстика Sony RM-X2S , Sony RM-X4S
http://llg.cubic.org/tools/sonyrm/ - повесить сопрот 120ко на 6,8 pin порта (в схеме не нарисовано) - ось х
вторая схема
http://freeweb.supereva.com/dmc.freeweb/?p - в схеме нет проводка от оси Х, на разъём подключения джойстика.
Там же лежит готовый софт под winamp (plugin)
__________________________________________________ ____________

Для настройки под другой софт потребуется программа autohotkey

Скрипт для управления сфтом.
; Скрипт для подключения автомобильного двойстика Sony X4S к CarPc
; *********************** Секция настроек начало ***********************
JoystickNumber = 1
VolumeStep = 5
; Погрешность определения значений
KeyGetDelta = 0.3
; Значения кнопок
JKey_OFF =
JKey_ATT = 1.82
JKey_X1 =
JKey_X2 = 2.6
JKey_X3 = 11.1
JKey_PREV = 3.4
JKey_NEXT = 4.6
JKey_VOLD = 6.2
JKey_VOLU = 8.2
JKey_SOURCE = 0.8
; Переменная в которой запоминаем громкость (для Mute)
MUTE_SOUND = 0
; *********************** Секция настроек конец ***********************

#SingleInstance
SetFormat, float, 0.1 ; Omit decimal point from axis position percentages.

; Читаем инфу по жостику. Пока с ней ничего не делаем
GetKeyState, joy_buttons, %JoystickNumber%JoyButtons
GetKeyState, joy_name, %JoystickNumber%JoyName
GetKeyState, joy_info, %JoystickNumber%JoyInfo

SoundGet, MUTE_SOUND
Loop
{
; Читаем состояние кнопок. Если кнопарь нажат, то переменная button(№кнопки)= D
Loop, %joy_buttons%
{
GetKeyState, button%a_index%, %JoystickNumber%joy%a_index%
}

; Читаем показания оси Х - по сути основных кнопок жостика
GetKeyState, joyx, %JoystickNumber%JoyX

; Читаем мышиный скролл (пока не пользуем)
; GetKeyState, mouse_Down, WheelDown
; GetKeyState, mouse_Up, WheelUp

; Генерим нужные действия:

; изменение громкости - меньше

If joyx-KeyGetDelta <= JKey_VOLD and joyx+KeyGetDelta >= JKey_VOLD
{
SoundSet -VolumeStep
}

; изменение громкости - больше
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_VOLU and joyx+KeyGetDelta >= JKey_VOLU
{
SoundSet +VolumeStep
}

; JKey_X1
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_X1 and joyx+KeyGetDelta >= JKey_X1
{
}

; JKey_OFF
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_OFF and joyx+KeyGetDelta >= JKey_OFF
{
; Действие на JKey_OFF
}


; JKey_ATT
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_ATT and joyx+KeyGetDelta >= JKey_ATT
{
; Действие на JKey_ATT
SoundGet, Tmp
If Tmp = 0 ;мы в режиме MUTE
{
SoundSet, MUTE_SOUND
}
Else
{
SoundGet, MUTE_SOUND
SoundSet, 0
}

}


; JKey_X2
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_X2 and joyx+KeyGetDelta >= JKey_X2
{
; Действие на JKey_X2
WinActivate ahk_class E7076D1C-A7BF-4f39-B771-BCBE88F2A2A8

Send !2
}

; JKey_X3
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_X3 and joyx+KeyGetDelta >= JKey_X3
{
; Действие на JKey_X3
WinActivate ahk_class E7076D1C-A7BF-4f39-B771-BCBE88F2A2A8

Send !5
}

; JKey_PREV
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_PREV and joyx+KeyGetDelta >= JKey_PREV
{
; Действие на JKey_PREV
WinActivate ahk_class E7076D1C-A7BF-4f39-B771-BCBE88F2A2A8
Send !1
}

; JKey_NEXT
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_NEXT and joyx+KeyGetDelta >= JKey_NEXT
{
; Действие на JKey_NEXT
WinActivate ahk_class E7076D1C-A7BF-4f39-B771-BCBE88F2A2A8
Send !3
}

; JKey_SOURCE
If joyx-KeyGetDelta <= JKey_SOURCE and joyx+KeyGetDelta >= JKey_SOURCE
{
; Действие на JKey_SOURCE
WinActivate ahk_class TForm1
Send {F11}
}

; Ждем 250 мс (0.25 сек)
Sleep, 250
}
return
__________________________________________________ _____________

а этот скрипт для опознания координат оси Х – те координаты которые нужно вбивать в превый скрипт.


; July 6, 2005: Added auto-detection of joystick number.
; May 8, 2005 : Fixed: JoyAxes is no longer queried as a means of
; detecting whether the joystick is connected. Some joysticks are
; gamepads and don't have even a single axis.

; If you want to unconditionally use a specific joystick number, change
; the following value from 0 to the number of the joystick (1-32).
; A value of 0 causes the joystick number to be auto-detected:
JoystickNumber = 1

; END OF CONFIG SECTION. Do not make changes below this point unless
; you wish to alter the basic functionality of the script.

; Auto-detect the joystick number if called for:
if JoystickNumber <= 0
{
Loop 32 ; Query each joystick number to find out which ones exist.
{
GetKeyState, JoyName, %A_Index%JoyName
if JoyName <>
{
JoystickNumber = %A_Index%
break
}
}
if JoystickNumber <= 0
{
MsgBox The system does not appear to have any joysticks.
ExitApp
}
}

#SingleInstance
SetFormat, float, 0.2 ; Omit decimal point from axis position percentages.
GetKeyState, joy_buttons, %JoystickNumber%JoyButtons
GetKeyState, joy_name, %JoystickNumber%JoyName
GetKeyState, joy_info, %JoystickNumber%JoyInfo
Loop
{
buttons_down = 0
Loop, %joy_buttons%
{
GetKeyState, joy%a_index%, %JoystickNumber%joy%a_index%
if joy%a_index% = D
buttons_down = %buttons_down%%a_space%%a_index%
}
GetKeyState, joyx, %JoystickNumber%JoyX
axis_info = X%joyx%
GetKeyState, joyy, %JoystickNumber%JoyY
axis_info = %axis_info%%a_space%%a_space%Y%joyy%
IfInString, joy_info, Z
{
GetKeyState, joyz, %JoystickNumber%JoyZ
axis_info = %axis_info%%a_space%%a_space%Z%joyz%
}
IfInString, joy_info, R
{
GetKeyState, joyr, %JoystickNumber%JoyR
axis_info = %axis_info%%a_space%%a_space%R%joyr%
}
IfInString, joy_info, U
{
GetKeyState, joyu, %JoystickNumber%JoyU
axis_info = %axis_info%%a_space%%a_space%U%joyu%
}
IfInString, joy_info, V
{
GetKeyState, joyv, %JoystickNumber%JoyV
axis_info = %axis_info%%a_space%%a_space%V%joyv%
}
IfInString, joy_info, P
{
GetKeyState, joyp, %JoystickNumber%JoyPOV
axis_info = %axis_info%%a_space%%a_space%POV%joyp%
}
ToolTip, %joy_name% (#%JoystickNumber%):`nJoy_info is:%joy_jnfo%`n%axis_info%`nButtons Down: %buttons_down%`n`n(right-click the tray icon to exit)
; Ждем 200 мс (0.2 сек)
Sleep, 200
}
return


__________________________________________________ ___________

Важные параметры.
float, 0.1 – в обоих скриптах ед. измерения (отображения знаков после точки) – для тех у кого координаты находятся близко.

PS: Большое Спасибо Hamster, Mike, за скрипты , помощь в сборе и советах. :blush:

ubazza 02.08.2007 15:28

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 21262)
Рисовать схемку тяжко, скажу на словах.
Во-первых, Game-порт есть? У меня просто не было, пришлось покупять жутко дорогой (300р) USB жостик, из него выдергивать контроллер и подрубать к нему жостик.
Если Game-порт есть, то без проблем, тыкаем.

приветствую, а можете рассказать как с джойстиком подружили пультик???

Hamster 02.08.2007 18:14

Цитата:

Сообщение от ubazza (Сообщение 31200)
приветствую, а можете рассказать как с джойстиком подружили пультик???

Не совсем понял вопрос. Что за пульт :) ?
Sony это и есть джойстик. Поскольку у меня нет на матери гейм порта, то для этого было сделано следующее:
- купил самый дешовый джойстик на USB
- расковырял его и вытащил контроллер. у контроллера вход это 3 оси с сопротивлениями и 2 кнопки (просто замыкание).
на одну ось повесил Sony, и на одну из кнопок повесил Shift у соньки.

С гирдером заставиь работать его не смог, ибо все плагины (пробовал штуки три-четыре) не правильно почему-то обрабатывают значения координат (читай сопротивление) джойстика.
А вот автохоткей читает прально, на нем и сделал.

ubazza 02.08.2007 21:42

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 31231)
Не совсем понял вопрос. Что за пульт :) ?
Sony это и есть джойстик. Поскольку у меня нет на матери гейм порта, то для этого было сделано следующее:
- купил самый дешовый джойстик на USB
- расковырял его и вытащил контроллер. у контроллера вход это 3 оси с сопротивлениями и 2 кнопки (просто замыкание).
на одну ось повесил Sony, и на одну из кнопок повесил Shift у соньки.

С гирдером заставиь работать его не смог, ибо все плагины (пробовал штуки три-четыре) не правильно почему-то обрабатывают значения координат (читай сопротивление) джойстика.
А вот автохоткей читает прально, на нем и сделал.

а какой именно джойстик раздербанил?
брал штурвал... но там регулируемое сопротивления в самом джойстике + джойстик сони тоже кнопки все с сопротами... фигня получается..
взял геймпад ... там просто тупо только на замыкание работает.

Hamster 02.08.2007 22:56

Цитата:

Сообщение от ubazza (Сообщение 31256)
а какой именно джойстик раздербанил?
брал штурвал... но там регулируемое сопротивления в самом джойстике + джойстик сони тоже кнопки все с сопротами... фигня получается..
взял геймпад ... там просто тупо только на замыкание работает.

геймпадl конечно отпадает. а вот чем не понравился штурвал то? вот, вместо его регулируемого сопротивления и надо втыкать соньку.

ubazza 03.08.2007 09:11

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 31259)
геймпадl конечно отпадает. а вот чем не понравился штурвал то? вот, вместо его регулируемого сопротивления и надо втыкать соньку.

штурвал не уводит на исходное место значение.
тоесть нажимаешь на кнопарь и он как бы остатся нажатым ,хотя физически ты его отпустил.

Hamster 04.08.2007 01:22

Цитата:

Сообщение от ubazza (Сообщение 31280)
штурвал не уводит на исходное место значение.
тоесть нажимаешь на кнопарь и он как бы остатся нажатым ,хотя физически ты его отпустил.

нифига не понял.... серьезно :)

ubazza 04.08.2007 09:18

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 31379)
нифига не понял.... серьезно :)

какой джойстик брал? вспомни модель
я разобрал Genius F-23
подпаялся к оси Х и У координаты воспринимает но только в одну сторону (без нажатия он висит в координатах 0.0 ппосле нажатия он висит в координатах 120.0, нажимаешь еще одну клавишу перемещается на 67.0, тоесть после того как отпукаешь клавишу у меня не сатновится 0.0)
какието еще доделки делал?
___
Все разобрался... повесил два сопрота на ось Х и У по 100 и 50 ком.

Hamster 04.08.2007 15:02

Цитата:

Сообщение от ubazza (Сообщение 31390)
Все разобрался... повесил два сопрота на ось Х и У по 100 и 50 ком.

Да, обязательно! Если на оси будет висеть бесконечность, то винда жостик не опознает :)

dop3 02.11.2007 05:27

Кого интересует дистанционное включение компа?
 
Кого интересует дистанционное включение компа пультом? Помогу.
Если можно,помогите с лекарством для girder 4.0.14.0 или позже.
Dop3

dop3 06.11.2007 12:05

Благодарность
 
Mike,огромное спасибо тебе за помощь!!! Dop3


Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot