PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Рабочий журнал (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   CarPC в Civic 4D (http://pccar.ru/showthread.php?t=12473)

Bert 23.06.2010 18:48

CarPC в Honda Civic 4D
 
Здравствуйте форумчане!

И так, я сделал это, я поставил комп в машину, я создал таки тему в рабочем журнале.

Долго не решался создать рабочий журнал, так как думал, что не осилю, что заброшу, передумаю… ведь времени как всегда катастрофически не хватает, в прочем как и денег…

Но после того, как комп включился в машине, решил, что всё-таки можно уже выкладывать на всеобщее обозрение.
Хочется поделиться и своим проектом, может это нужно будет кому-нибудь кроме меня :)

Как и у всех, идея компа в машине пришла давно (очень давно), но всё как-то не доходили руки, покупал хорошие, дорогие магнитолы, думал, что мне их хватит, в принципе хватало до последнего времени.

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-275.jpg


Но после приобретения нового автомобиля, Honda Civic 4D поездив со штатной магнитолой решил, что этого мне мало, пробежался по магазинам, посмотрел, что предлагают, из магнитол, более менее, что мне подходило (нравилось) это от 40т.р. тупо, просто за магнитолу, ну MP3, ну DVD ну навигация… ну «плюшево» как-то… кстати заметил, что даже самая дорогая магнитола не позволит пользоваться нави и слушать музыку одновременно и тут я подумал, для компа это рядовой пустяк… и начал развивать мысль… решил, что за такой бюджет можно собрать очень хороший комп в машину (опять таки сравнивал по ценам с домашними ПК), к стати сказать подумывал и о Фантоме, в принципе мне его функционала хватило бы… но цена….

И тут решил, карписи быть!

Проблемы с начинкой не будет совершенно, очень много железок разных дома (работаю системным администратором) и так получилось, что дома всякого барахла навалом .

И понеслась… сначала расстановка приоритетов.

Встал вопрос с монитором, какой, куда, сколько дюймов… Решил ставить его на место штатной магнитолы,
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-279.jpg

полазив по интернету нашел рамку с 2DIN отверстием,

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-278.jpg

Решено отказываться от штатной магнитолы бесповоротно. заказал рамку, попутно заказал переходники с Хондовской проводки магнитолы на универсальную (ISO-переходник который на магнитолу) и переходник антенны.

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-276.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-277.jpg

Решил, когда придет рамка там и определюсь по монитору.
По звуку думал обойдусь звукашкой со встроенным усилителем (с давних времен лежит ESS SOLO-1 на PСI шине) звук дает не очень но бюджетно бы вышло да и не меломан я, нет, хороший звук я конечно люблю, но мне дома его хватало, да и в машине хороший звук это совсем другой бюджет…
По питанию компа думал либо ИПБ либо преобразователь 12 на 220В. Много изучая эту тему, я набрел на этот форум, он мне очень помогал при создании карписи, не представляю, как бы я без него жил вообще… Отчетливо осознавая, что 90 ватт мне за глаза, заказал M1-ATX от mini-box.com, забегая вперед скажу, что не совсем так получилось :) пришлось подстраивать систему уже под БП, 90ватт оказалось маловато.

Пока шла рамка, заказал БП.

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-273.jpg


И вот рамка пришла, начал её мерить, ставить , фантазировать…
Померив рамку, выяснилось, что широкоформантый 8”-ый монитор подойдет идеально. Получив тому подтверждение начал поиски монитора, фантазировал с ноутбучными матрицами, со всякими автомобильными телевизорами (бес попутал) в итоге пришел в сознание, определился с тем, что надо брать именно монитор и обязательно с тачем, так было и сделано заказал с Китая нонейм, но что в нутри, что снаружи, один в один LILLIPUT 889GL, дешево и сердито!

Ожидание монитора было самое долгое… учитывая то, что БП прислали очень быстро, чего даже не ожидал, не теряя времени я начал сборку ПК.

Конфигов железа много перепробовал, очень много, начиная с третих пней до коре дуо, но в итоге остановился на 475-ом сокете с процом P4 1800A, очень понравился.

Всё собрал на столе, любовался, ковырялся (БАЛОВАЛСЯ) :)

Итог моего баловства свелся к тому, что моник отказался включаться :( пока отправлял моник на ремонт в Китай, и в день получения монитора с ремонта умудрился убить мамку, уронил на неё отвёртку, откололся кусочек от южного моста, это был траур, уже начали опускаться руки, что только не думал… то моник, то мамка… кстати БП тоже ломался, перегорел диод на нем :(

Отдохнув дня три :) решил не заморачиваться с музейными экспонатами (старыми компами), пошел заказыывать mini-ITX мамку с атомом ZOTAC ION-E, но не уверен был, что брать, 230 или 330, заказал обе (благо в компьютерном магазине все свои, заказали для витрины, то есть денег не попросили). Через дня три пришли мамки, сначала взял 330-атый , потом подумав, протестировав, остановил свой выбор на ZOTAC ION N230, уж греется 330-ый очень.

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-264.jpg


Получил в подарок корпус Foxconn, было приятно! :)

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-274.jpg


Комп собрал быстро, совсем забыл про то, что монитор надо как-то к рамке авто прилепить.
Тут я много думал… Дело в том, что сама матрица шире, чем крепления на самой рамке, а на форуме кто, как крепит монитор, не всегда логично, не всегда удобно. Проведя мозговой штурм определил несколько вариантов для себя. В итоге пришлось делать так называемый переходник, сначала пробовал сделать железные скобки, когда сделал выяснялось, что это не очень… затем начал делать деревянную рамку, забросил на полпути, с деревом не удобно работать. И вдруг, в кладовке увидел плинтус из ПВХ, да-да, ни чего смешного! Это самый лучший материал в мире!!! Потом только я на форуме узнал, что не один я догадался использовать ПВХ, и тут дело пошло дальше… срезал чуть-чуть ножки на рамке куда болты вкручиваются, вырезал подиумы, нарастил в нужных местах, контур рамки проклеил двусторонним скотчем, посадил монитор, начал всё это дело крепить намертво. Получилось очень хорошо и крепко, визуально конечно «колхозно»… но это всего лишь визуально :)

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-256.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-254.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-255.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-257.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-258.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-259.jpg

Вот, что из этого всего получилось.

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-260.jpg

После тестирования всего этого дела в домашних условиях, наступила стадия вживления этого всего в машину.

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-271.jpg

Самый бардак сфотографировал :)

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-272.jpg



Очень долго провозился я с прокладкой кабелей, как-то вроде-бы и легко, но что-то у меня на всё это ушло дня три… всякие штатные провода, пиропатроны, преднатяжители ремней, так всё это мешалось… :(

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-246.jpg

Сначала думал сделать корпус маленький и убрать мамку в торпеду, но так как был подарен корпул, лешил этого не делать :) лень матушка…

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-247.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-248.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-249.jpg

Всю проводку прокладывал хоть и добротно, но временно, так как опыта ещё не было, просто не представлял, что надо, что потребуется, исходил из своих «хотелок», в итоге три провода витой пары (8 жил в каждой, тонюсенькие) из торпеды в багажник на которых и питание монитора и антенна и кнопка включения компа и т.д.

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-250.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-251.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-252.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-253.jpg
На разъем PS/2 клавы и мышки не обращайте внимания, просто в продаже удлинителей VGA без удлинителей PS/2 в наличае небыло в продаже.


http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-261.jpg

Зачем-то в голову пришла мысль залить это всё дело к чертям, монтажной пеной, что бы не бултыхалось по багажнику… :)


http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-262.jpg

Пока всё вот так на соплях :( но главное, что работает! :) На выходных доделаю.


http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-263.jpg

Усиливаю спинку заднего сидения, на ней будет крепиться системник и усилитель.


http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-265.jpg

Планирую заменить предохранитель на автомат.
Силовой провод - Мистери (в нашем "колхозе" ни чего серьезней не найти, что бы прям вот так пришел и купил, хотя может плохо искал, но заходил в "самые крутые ателье" нашего города). Но в колонках ни каких помех совершенно, всё чисто!!!


http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-266.jpg

На экране видно всё ярко, сочно. Фотография не передает реальной яркости картинки, поэтому включил штатные приборы, экран климата, лампочки на панели приборов, указатель скорости которые очень ярко светят и отлично видно даже солнечным днем.


http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-269.jpg

В эту дырку… хм… простите - отверстие вставлю USB порты с активного хаба и два ИК приемника, один от монитора, второй на комп для управления оным… с пульта Creative MP900, остался от звуковой карты. Хотя это просто хотелка, щё незнаю смогу ли реализовать…

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-270.jpg

Эх, вот найти бы пульт от Баребона Елитгруповского, он (пульт) был с трекболом, очень удобный, шикарный пульт… Ни один поисковик ни чего не даёт, а я помниться продавал такой баребон системник в году так 2002-ом а мож и 2004-ом… где-то так…


http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-267.jpg

Глазами водителя, ну мож чуть выше… :) так сказать… с высоты птичьего полета над глазами водителя! О как! :)

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-268.jpg
Рабочий стол.


Кстати… совсем забыл сказать про звук…
Так как перешел на мать mini-ITX ZOTAC, на ней отсутствуют разъёмы PCI, пришлось вытягивать пассивный звук со встроенной звукашки, приобрел б/у усилитель Mac Audio MP 2000, в итоге звуком остался доволен.

На выходных, на даче надеюсь завершить инсталляцию.

На данный момент железо инсталлировано следующее:
Монитор с тачем 8” Нонейм, аналог LILLIPUT 889GL
Материнская плата ZOTAC ION на процессоре Atom N230
Вентилятор Intel для процессоров.
Память Hynix 2 по 1Gb
HDD Seagate 160Gb SATA 3.5” + HDD Seagate 320 USB 2.5”
DVD-ROM SATA 3.5”
ТВ Тюнер …
Мышь беспроводная Logitech
БП M1-ATX 90W
Корпус Foxconn R2S-224 300W Black/silver
Усилитель Mac Audio MP 2000

Могу сказать, что создание карписи у меня уверенно идет к логическому завершению.

Осталось приобрести:
Активный USB хаб D-Link 7 портов.
USB Модем какого-нибудь опсоса (ОП.СО.С - ОПератор Сотовой Сети).
Джойстик на резистивные кнопки которые на руле, кармонитор.
Клаву с кармонитор, которая с трекболом, всё ни как не привезут, всегда нет в наличие :(
И ещё внешний USB DVD-RW привод но обязательно щелевой хочу, не могу найти.

Думаю над WI-FI и камерой заднего хода и аккумулятором, вроде как не нужны, и вроде как пусть будут…

Дело в том, что в цивеках аккумуляторы полное г….но, однажды, при всём выключенном, но на аварийках, через 40минут я уже не смог завести машину (не зима)!

В первый день тестирования, на заглушенной машине комп поработал чуть больше часа, после чего я захотел попробовать завести машину, не завелась. Не понимаю, почему БП не выключил комп, а может аккум не просел ниже 11В, но завести мотор не хватает, не понятно, но сейчас каждый час завожу машину минут на пять, так нормально но остаться где-нибудь далеко от дома с севшим аккумулятором не хочется совсем.

Хотел ещё заморочиться с Optima желтая на 55А/ч, резервным аккумулятором, точнее не с резервным, а со вторым, он основной будет для карписи, и заряжаться будет при работе генератора, думал, думал… уже в принципе всё готово, осталось установить протянуть проводку да пользоваться, но как-то и место то не жалко в багажнике, но как-то не хочется с ним заморачиваться, гелевый он, тяжелый, да и место съест…

И вот и всё, получается, что больше ни чего не надо, после этого можно будет считать проект завершенным.

P.S. Если, что не так написал, извиняйте, но критикуйте, постараюсь исправиться.

BlkDem 23.06.2010 19:46

Все гуд!

Переложи силовую проводку в моторном отсеке. Колбу с предохранителем обязательно зафиксируй. Хоть к корпусу воздушного фильтра. И избавься от красного цвета ;) :D (все участки силового кабеля одень в гофру)

Эти правила написаны владельцами сгоревших машин.. Не я придумал ;)

Hamster 24.06.2010 00:01

Симпатишно!
А у меня в панельке "дырка под USB" была закрыта. Решил не париться и ИК-приемник от монитора спрятал ниже, там где отверстие температурного датчика климат-контроля. Приемник нифига не видно, но работает :)

Силовую проводку я так понимаю через дырку в крыле тащил? :)

Bert 24.06.2010 11:17

BlkDem
В смысле переложить? Имеешь ввиду то, что в воздухе висит кабель или что неудачное место выбрал для прокладки его?

На аккуме он очень плотно лежит, на фото не видно, там стяжками нейлоновыми провода прижал с штанге которая аккум держит в гнезде.

Очень боюсь я эти силовые кабеля (точнее перетирки их, замыкания и т.д.).

Предохранитель - это временно. Пока не найду автомат нормальный.

Кстати, по номиналу предохранителя, что посоветуешь?
Я поставил минимально, который нашел в продажи 40А.

Bert 24.06.2010 11:31

Hamster Пасибо! :blush: я старался :) С твоей помощью как говориться (с твоии Хондами и Акурой), сделал всё... всё время смотрел на твой цивек :)

С ИК портом я тоже думал, что туда уберу, но то отверстие которое над аварийкой, туда либо три ЮСБ либо остается место, сейчас ищу прозрачный, но черный пластик да ещё и прочный/толстый из него делать корпус для ЮСБ портов, кнопки включчения и ИК приёмника, далее монтировать в это отверстие.

Про то, как тащить из салона к аккумулятору под капот, это пипец головоломка была, очень уж не хотелось лезть в гофру к родной косе автомобиля, да и через крыло я не очень понял как там всё сделать без его снятия, долго голову ломал, советы были вплоть до того, что просверлить нафиг дырку в кузове и туда этот кабель, но такой вариант я даже не рассматривал, это уже чистой воды вандализм, ну не приемлю я таких решений… эту резинку которую продырявил не жалко, в конце концов новую купить не сложно.
Кабель обязательно кину в гофре, вот только найду минимальный подходящий диаметр.


http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-280.jpg

Bert 24.06.2010 11:40

Кстати, гофры не жалел, её ушло около четырех метров!
И изоленту тоже не жалел, полтора (даже чуть больше) рулона, по 20м потратил. :)

Bert 25.06.2010 10:45

Ещё добавлю про подключения.

Мучился с тем, как выполнить все подключения проводов к системнику, что бы можно было при необходимости это всё дело отсоединить, допустим, системник домой забрать поковыряться…

Сначала думал использовать маку и папку от компьютерного БП, там как раз три контакта, но силовые кабеля уж очень толстые и напаять их аккуратно не получилось у меня, да и опасность есть того, что кто-нибудь, а может и я сам туда дам 220B… всякое же бывает… поэтому отказался я от этого варианта, пошел думать дальше…

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-281.jpg


В момент очередного посещения мной, одной радио лавки, увидел на витрине блок-клемму, такую-же как на усилителях (+/remote/-) но они были маленькие, хрупенькие… под тонкие провода. Решил, что буду искать такие-же как на усилителях, найду поставлю.

А пока… пока продолжал ездить с отключенным компом (на стоянке просто скручивал) пока не вспомнил про такую штуку как колодка (для наращивания проводов) в магазине хозтоваров быстро нашел нужного размера, установил пока её.

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-282.jpg


Может посоветуете другие, более удобные способы подключения питания на комп?


Вот думаю ещё над способом, как вытащить ЮСБ с системника до торпеды, пока хаба нет.
На задней стороне системника конечно же, есть свободные порты, но путь они там и будут, у нас на мамке 2 по 2 разъема ещё для USB. Один разъем ушел на два USB порта на лицевой стороне системника, второй разъем бессовестно пустует…

Эх… боюсь всё временное – постоянно…

= Nicki = 25.06.2010 11:20

Цитата:

Сообщение от Bert (Сообщение 147282)
Эх… боюсь всё временное – постоянно…

угу :acute:

Люди на форуме меня уже заставили подумать над темой поключения питания к компу. А также над вопросом что ктонить воткнет туда 220В. Вот мое решение данного вопроса.
http://content.foto.mail.ru/mail/nicki_2004/3/i-10.jpg

Еще загляни вот сюда. Вроде там собранны все образцы которые подойдут.

Bert 25.06.2010 11:38

О! Обратные разъемы, да кстати... уже 220В не подойдет (по крайней мере будет сложнее и маловероятно уже...
Что-то я не подумал об этом...

За ссылку спасибо, в радио лавке как раз видел этот разъем микрофона, папку/мамку но они показались мне тонкими, не знаю...

Просто от аккума такой толстый кабель идет, а тут сужение... как их припаять, отрезать половину жил и уже тонкий провод припаивать на ножки....

Просто саму суть сочленения толстых силовых проводов с ножками разъема не пойму...

Вот, для наглядности сфотографировал:
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-283.jpg
Как припаять правильней, нипаняяятна...

= Nicki = 25.06.2010 11:42

Цитата:

Сообщение от Bert (Сообщение 147288)
Просто саму суть сочленения толстых силовых проводов с ножками разъема не пойму...

ну это я уже незнаю, спрашивай у авторов. Уменя этих штекеров и гнезд как грязи =) упсов убитых полно. Он к стате 10А держит, для компа должно хватить.

Bert 25.06.2010 11:54

Штекеров и разъемов то у меня тоже хватает...
Надо поспрашивать будет... как припаять....

Ждем Hamster'a... что он посоветует... :)

RomanVed 25.06.2010 12:19

Цитата:

Сообщение от = Nicki = (Сообщение 147290)
Он к стате 10А держит, для компа должно хватить.

10А это при 250В, т.е. 2.5 кВт, так что для компа хватит с огромным запасом :)

Hamster 25.06.2010 13:26

Ничего страшного в том, что в месте контакта с ножками колодки силовой провод будет децл утончен (чтоб влез) нет. Главное "утончен" правильно понимать - без фанатизма :)
Про разъем ответил в личке.

Bert 25.06.2010 14:33

То есть утоньшать можно, ни чего страшного?
Ммм... да я теперь горы сверну! :)

Спасибо тебе большое!

Bert 25.06.2010 15:11

Создал переходник-удленитель USB.

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-285.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-284.jpg

На мамку идет черный штекер, далее (белая) обычная розетка RG-45 (для витой пары), далее экранированным патчкордом до торпеды, там уже USB разъемы (с передней части корпуса старого системника).

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-286.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-287.jpg

BlkDem 25.06.2010 22:32

Привет!

Переделать проводку - это значит кабель зафиксировать с фанатизмом.
Весь кабель и до предохранителя, и после одеть в гофру, затем прикрепить, точки крепления должны быть примерно через 20 см.
Предохранителя в 40А более чем достаточно.
Питание разводить специальными распределителями питания - дистрибуторами, каждая отдельная цепь защищается своим предохранителем.

http://www.magnitola.ru/images/items/MB34.jpg

продаются в магазинах, торгующих автозвуком.

ps: сколько говоришь гофры ушло? 4 метра? у меня около 40 :)

= Nicki = 25.06.2010 23:38

Цитата:

Сообщение от BlkDem (Сообщение 147365)
ps: сколько говоришь гофры ушло? 4 метра? у меня около 40 :)

Куда столько :dntknw: это же примерно 4-5 раз вокруг машины ...

BlkDem 26.06.2010 09:29

у меня вся проводка в гофре.
и оптика, и усб, и акустические кабели, да всё в общем-то.
вся посторонняя для авто сеть - всё в гофре.

4-5 раз вокруг машины? это только кажется ;)

Bert 28.06.2010 10:25

Хм... я ещё считал, что с фанатизмом, это как раз как у меня... оказывается у меня всего лишь с фобией... :)

Конечно сжечь машину ОЧЕНЬ не хочется, но кажется, что у тебя лишка...

Кабель под капотом переделаю, поведу его вдоль стенок (вдоль кузова).

Вот интересно, где можно найти в продаже стяжки с клипсами (на авто они во многих местах используются, по каталогу нашел номера, но екзист просит за каждую самую маленькую - 160рублей... что-то жаба душит...

Дистрибьютор - удобная вещь (как мне показалось), но никогда не встречал таких... Блин, всё-таки какие у нас убогие ателье... ни чего такого там не видел на витринах, теперь знаю, что это существует, буду спрашивать...

BlkDem 28.06.2010 11:48

У меня не "лишка", я систему под соревнования готовлю. А такие вещи там судятся весьма приличными "минусбаллами" :)
Дистрибы можно в инете посмотреть. Онлайн-магазины никто не отменял ;)
Клипсы со стяжками имеет смысл поглядеть на автобарахолках/рынках. Там должно быть подешевле.

Bert 28.06.2010 11:53

Ну да, под соревнования, это да... там другая история... но я ведь делаю для себя... :blush:

Если заказывать через интернет магазины, тупо из за одного дистрибьютора очень думаю накладно будет :)

Поищу по городу для начала.

BlkDem 28.06.2010 14:56

на самом деле, через определенное время понимаешь, что здравый смысл в правилах соревнований очень даже присутствует! ;)
ну да ладно. В общем, сделай проводку в подкапотном. Возможно это когда-то (ни дай Бог!) спасет тебе жизнь.

Bert 08.07.2010 10:26

Что-то я забросил журнал...
Хотя и изменений не много...

В процессе эксплуатации выяснилось, что рамку под монитор надо будет переделывать.
Монитор посажен низко и глубоко, но это пол беды, самая проблема в том, что экран очень наклонен сильно, в рядовой работе не заметно, но на фильмах не хватает угла обзора. Надо будет монитор как-то вертикально поставить.

Приобрел USB HUB D-Link на семь портов.

на позапрошлых выходных вырезал из фанеры листы которые буду прикручивать на спинку задних сидений (усиливать их), затем, на эти листы прикручу системник, усилитель и провода.
Фанерку покрасил в белый цвет (пока), думаю в кислотный оранжевый перекрасить (дома лежит баллончик), все провода в гофру, гофру тоже каким ни будь ультра цветом, в багажник ультрафиолетовую неонку, будет красиво всё светиться

Что ещё...
А, переделал подкапотное, провод пустил по стенке, всё стяжками стягивал.
В месте, где провод проходит из салона под капот, тоже всё в гофру, теперь езжу спокойней, надо сказать, что провод очень сплющился в месте стыка, думаю пол годика и перетерся бы... лучше всё-таки всё в гофру, её не жалко она дешевая, машину жалко, не дешевая...


P.S. Фото чуть позже.

Bert 09.07.2010 11:05

Что-то не найду фотографий, вроде весь процесс фотографировал...

Ну для общей сути тут понятно:

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-263.jpg
Примерка.


http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-289.jpg
Семь раз отмеряю, что-бы один раз отрезать :)

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-290.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-291.jpg
Правая и левая половинки, две, потому, что задние сидения складываются в пропорции 60/40.
Вырезал. Подготовка к покраске.

senya 14.07.2010 20:44

Привет!!!! Отлично получается!!! Мой проект не смотрел? кнопки на руле еще не прикручивал?

Bert 15.07.2010 14:28

На Кармонитор заказал клавиатуру с трекболом и джойстик для резистивнык кнопок на руле. Жду счет на оплату.

Bert 15.07.2010 14:36

Цитата:

Сообщение от senya (Сообщение 149041)
Привет!!!! Отлично получается!!! Мой проект не смотрел? кнопки на руле еще не прикручивал?

Привет!
Спасибо за похвалу.
Кнопки обязательно прикручу, как только дождусь посылки с кармонитор.

Твой проект конечно же смотрел, всё здорово, интересно.
Но мне не понравилось как в багажнике... ощущения, что мало места осталось, я хочу делать всё на спинках сиденья, думаю меньше места съем...
по крайней мере в глубине не жалко место, всё равно в такую глубь ни чего не кладу :)

Хотя логически понимаю, что так оптимально... я пока не планирую сабвуфер ставить, но если буду, то обязательно так-же как у тебя :)

andreich 27.07.2010 11:52

Отличный проект!!!
У меня тоже цивик 4д, собираюсь ставить писикар, только системник будет под водительским сидением.
Купил рамку переходную 2дин как у тебя, но обнаружил что по цвету и фактуре она немного не подходит к родной панели. У тебя тоже? А то по фоткам не понятно. И как насчёт зазоров с другими (родными) частями панели? С родной магнитолой там зазоров вообще нет, всё плотно сидит, а как с этой рамкой?

Ещё я заметил что у других цивиководов кто ставил себе писи переходная рамка немного другая. Её верхняя часть выпирает вперёд, поэтому монитор стоит более горизонтально, так же мне кажется что их рамка более плотнее встает и не отличается по цвету.

Вот ссылки на их рамки:
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/...2671a.jpg.html

http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i...06931.jpg.html

Bert 28.07.2010 14:56

Да, я заметил, что рамки другие.
Они бывают трех видов: оригинал, Метро, Китай. так вот, у меня Китай.
Да, цвет отличается, фактура материала тоже не соответствует, но в глаза не бросается, зазоров на стыках нет, но форма чуть-чуть отличается, то есть если в оригинале должен быть более острый угол у рамки, у этой он овальный, но не критично, конечно лучше брать оригинальную рамку.

Но так как рамку буду переделывать (ставить монитор вертикальней и выше) я не переживаю.

Под водительское сиденье у меня не помещается, так как я сидение максимально вниз опускаю (привычка, на прошлых машинах была посадка полу лежачая).

Кстати, закрепил наконец-таки на спинке сиденья, несказанно рад освободившемуся пространству в багажнике.

Сейчас выложу фотки.

Bert 28.07.2010 16:08

Так сказать, общий вид, в процессе.
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-292.jpg

Прикручен усилитель:
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-293.jpg

Подключение проводов:
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-294.jpg
Странно, но длины проводов не хватало, что бы можно было откинуть смело крышку и работать в таком состоянии, пришлось переносить провода поближе к спинке сидения, в таком положении только один провод в натяжении, кабель монитора, но терпимо.

Вид с права:
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-295.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-296.jpg

Закрываю спинку... ни чего не падает, всё держится! :)
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-297.jpg

Поднята спинка со стороны усилителя:
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-298.jpg

Поднята спинка со стороны системнка:
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-299.jpg

Обе спинки подняты:
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-300.jpg

Поближе:
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-301.jpg

Подальше (весь багажник свободный)
http://content.foto.mail.ru/mail/alb...CCar/i-302.jpg

Сразу оговорюсь, это вариант ещё не окончательный, фанерка под системником короче сантиметров на 8 чем надо (под рукой длиннее не нашлось, поставил пока такую), далее, скорее всего обтяну карпетом, хотя не очень нравится. а может всё-таки покрашу флуоресцентной краской.

Дистрибьютор (таких размеров) нашел только минусовой, он без предохранителей на каждую линию, будем искать ещё...

Так... что ещё... а... питание монитора, ЮСБ хаба, кнопка POWER выведены из компа по такому же принципу как я делал удлинитель ЮСБ, только папка-мамка наоборот. К сожалению фото нет, позже сделаю, выложу.

Что было ещё сделано... ммм...
А.... блин, фото не сделал, опять переделал проводку под капотом, поставил кнопку в салон (где регулировка фар). Кнопка как на сетевых фильтрах она у меня на общее обесточивание системы.

На днях послушал цивик с восемьдесят восьмым пионером, это конечно аппарат культовый, шедевр, его явно инопланетяне делали для пионера, ну да ладно, не об этом сейчас, я о звучании... динамики там остались штатные, я очень удивился, какой они могут выдавать качественный звук (но правда не ОЧЕНЬ громко), всё, что с ними сделано было в той машине, так это заменены акустические провода, таким образом малой кровью можно существенно увеличить качество звучания в цивиках, хотя конечно-же лучше поменять динамики, но ведь провода по любому придется менять, так, что я решил пока остановиться на замене проводов, купил их 20 метров, должно хватить с запасом. но сначала поставлю ЮСБ хаб...

Alex-NN 28.07.2010 16:18

Хороший проект!
Не думал про фальш-пол в багажнике? По своему опыту знаю - очень удобно. Сразу находится куча места для расположения компа, усилителей и вообще чего захочешь. Вот подумываю немного модернизировать рамку в своем багажнике. Присмотрись к идее. Может понравится.

Bert 28.07.2010 16:30

Посмотрю конечно, но проем у Цивика и без того в багажнике узкий, ни коляска дочери, ни велосипед трёхколёсный ни чего не помещается, всему виной полноразмерное запасное колесо (205/55-R16), а если делать ещё и фальшпол, так вообще узкий будет багажник...

Узкий ни к чему, и глубокий тоже, поэтому отнять 10см у глубины - безболезненно, а отнять те же 10см у высоты багажника, катастрофично...

Но к твоему варианту присмотрюсь, вдруг докатку удастся найти на мои колёса разболтовка 5x114 диаметр ступицы по-моему 64...

Bert 28.07.2010 16:42

Нечаянно не в ту тему написал...
удалять сообщения нельзя?

Bert 29.07.2010 11:51

Ребят, вот такой вопрос, а есть ли смысл заморачиваться с доп АКБ?
Просто есть Optima желтая (гелиевый аккум), есть ещё контроллер для подзарядки доп АКБ (включается через пять сек после завода двигателя, что-то там ещё делает он...) снято с бывшего демокара по авто звуку так и лежит всё у товарища.


Вот фото того цивика:

http://cs500.vkontakte.ru/u7732487/5...x_46d0dbf0.jpg
http://cs500.vkontakte.ru/u7732487/5...x_75e99e40.jpg
http://cs209.vkontakte.ru/u7732487/5...x_f4775e89.jpg
http://cs1506.vkontakte.ru/u7732487/...x_8eb5a83e.jpg
http://cs209.vkontakte.ru/u7732487/5...x_28bc413a.jpg

Hamster 29.07.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от Bert (Сообщение 150111)
Ребят, вот такой вопрос, а есть ли смысл заморачиваться с доп АКБ?
Просто есть Optima желтая......

С дополнительным акб наверное смысла нет (если не хочешь делать как на фотках :) ). А вот оптиму при ее наличии надо по-любому поставить вместо штатной "батарейки от часов". В Цивик влезает, я ставил :)

Bert 29.07.2010 13:47

Оптиму пробовал ставить, влезает но ооооочень с трудом, и клеммы не дотягиваются, минус не проблема, его открутил от кузова, нарастил (точнее заменил в купе клемма на аккум + кабель 4Ga + клемма с ушком под болт) и прикрутил на кузов обратно, а вот с плюсом.... плюс переделывать не хочется ибо он уходит в блок предохранителей... машина то на гарантии... ещё целый год...

Hamster (не знаю твоего имени, в твоем профиле не написано), подскажи пожалуйста, а в гелиевом аккумуляторе жидкость жидкая или вязкая? (сорри за тавтологию) просто мне кажется почему-то, что там должно быть вязкое что-то типа желе, а в моем аккуме жидкое как будто вода....

Hamster 29.07.2010 14:51

Странно, у меня влез без переделки плюса, только землю переделал.

http://s006.radikal.ru/i215/1001/06/2d69c35cd503t.jpg

Что касается наполнения - да, там 6 катушек, внутри каждой субстанция похожая на гель. Именно поэтому оптиму, в отличие от классических аккумов, с электролитом, можно на бок положить :) И если вдруг треснет - не страшно, работать будет.

Bert 29.07.2010 15:07

Охо... ты вообще на бок прикрутил... у меня даже на верхний контакт не дотягивается... Хм... я кажется понял в чем загвоздка, у меня турок, у тебя видимо чистокровный японец...

То есть жидкость... то есть субстанция у тебя густая?
Я так понимаю, что если стал жидким, значит умирает аккум уже?
Просто мне кажется, что на том цивике его некорректно использовали, заряжали...

= Nicki = 29.07.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от Bert (Сообщение 150140)
Просто мне кажется, что на том цивике его некорректно использовали, заряжали...

я про геливые не в курсе, но по логике аккумулятор сам то откуда должен брать энергию если его не заряжать?

Bert 29.07.2010 16:04

Не, ну это понятно, что их нужно заряжать, я по тексту писал про некорректное использование, соответственно некорректную зарядку, их ведь надо заряжать по другому, не как кислотно-щелочные аккумы...

Просто краем уха читал в инете, что если перегревать гелиевый аккумулятор при зарядке, они становятся жидкими "плавятся" (то есть не они, а субстанция внутри них)...

Суть вопроса, забирать ли мне этот аккум себе или нет, то есть если он убит, то он мне не нужен, логично...

То есть должна ли в гелиевом аккумуляторе жидкость бултыхаться как вода или должна быть густая как холодец...


Часовой пояс GMT +4, время: 01:36.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot