Просмотр полной версии : MAZDA 6 2007 NEW PCCAR
Смотрите скоро на экранах страны
MAZDA 6 2007 NEW PCCAR
Имеется в наличии:
Авто
Штатный мафон вида
И хотелось бы сделать из этого что-то типа этого
Было закуплено:
Раскрошеный, но рабочий аналогичный штатный магнитофон, к сожалению без печатной платы под кнопки
Монитор Liliput 7"
Посмотрев на все это напрашивается мысль - оставить штатное радио, и управление кнопками, вынести контакты кнопок на сделанную заново рамку. Места между внешней части панели до металлического бокса с платами достаточно для установки матрицы и контроллера. Разобрав свой магнитофон и панель с кнопками - увидел следующее:
Желание оставлять радио и изготавливать плату под кнопки заново пропало.
Но остается 2 варианта:
- выкинуть магнитофон нафиг, все равно по радио одна фигня
- оставить плату радио, и вывести проводами контакты на кнопки с платы кнопок, спрятав ее подальше
Mazda 6 New
Начались работы по проектированию рамки под монитор и кнопки.
Предварительные чертежи
Чертеж расположения кнопок с размерами
Макет рамки и назначение функциональных кнопок
Макет рамки и расположение компонентов
MAZDA 6 NEW PCCAR
Разработка переходной рамки с кнопками под матрицу
Mazda 6 new pccar
Сегодня закуплено и протестировано 2 девайса AZ-FM, которые будут установлены в качестве преобразователей звука линейного звукового сигнала из компьютера в балансный для усилителя с балансными входами, штатно укомплектованного в Mazda 6.
Данный девайс будет полезен и решит проблему звука тем кто захочет оставить радиоточку. В связи с тем чтобы не использовать stereo AUX, а использовать компьютерный звук в квадро режиме на 4 канала.
Стал вчера счастливым обладателем адаптера для резистивных кнопок.
Сегодня удалось протестировать его работу. Контроллер отлично справился с эмуляцией нажатий кнопок с руля.
Была также выявлена одна важная особенность построения резистивного делителя в рулевых кнопках.
Рулевые кнопки построены по схеме уменьшения сопротивления.
Причем уменьшение сопротивления должно быть по убыванию.
На схеме приведен вариант подключения. Можно заметить что номинал и расположение резисторов идет вниз. Если мы захотим сделать свой собственный блок кнопок, где сопротивления расположим как попало и будем изменять их при нажатии кнопок, контроллер может некорректно фиксировать разницу в сопротивлении, например 30 кОм и 50 Ом, т.к. для сопротивления 30 кОм - 50 Ом может быть погрешностью.
Вот и вырезали мне переходную рамку для матрицы из пенопласта с кнопками. Целый день ушел на ее вытачивание.
КРУТО
на резку отдаешь только проект из када?
КРУТО
на резку отдаешь только проект из када?
В кадах не умею работать, все чертежи чертил карандашем, дизайнер уже по ним все переводил в 3D.
Сильно. :)
Сколько рамочка на заказ будет стоить?
Don_ik_kot
08.06.2009, 10:11
Впечатляет!
Вот что делает с людьми CNC обработка!
Вот это подход, молодец!!!
Kadyroff
09.06.2009, 11:20
Сильно. :)
Сколько рамочка на заказ будет стоить?
тоже интересует, да и кнопки тоже
есть возможность на заказ сделать?
Сильно. :)
Сколько рамочка на заказ будет стоить?
Если точно такая же, то от 6000 руб, если разработка другой, я даже не знаю, т.к. сразу скажу, что дорого.
тоже интересует, да и кнопки тоже
есть возможность на заказ сделать?
Кнопки нужны аналогичные? Возможности у тех кто мне делал - есть.
Себе буду переделывать кнопки, т.к. светится должна не кнопка а надпись, и светиться должно не всегда, надо чтобы через 3 сек отключалось, иначе отвлекает сильно.
Вот и установил я все в машину, работает отлично.
Позже будет подробный отчет.
Рамка
http://www.compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5402&stc=1&d=1250456492
Рамка
http://www.compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5403&stc=1&d=1250456492
USB удлинитель, функция пепельницы сохраняется, т.к. она не установлена.
http://www.compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5404&stc=1&d=1250456492
Багажник
http://www.compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5405&stc=1&d=1250456522
Комп
http://www.compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5406&stc=1&d=1250456522
GPRS антена от модема, спрятана и не видно, работает отлично
http://www.compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5407&stc=1&d=1250456522
Манипулятор типа мышь, радио модуль должен распологаться на расстоянии не более 0,5 метра, иначе работать не будет.
http://www.compcar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5408&stc=1&d=1250456530
я бы комп дополнительно хомутами прихватил...
в остальном отлично!
Я бы слева в нише арки сделал крепление для компа и перенес бы его от саба подальше. У меня так переехал ченжер , после установки саба в заднюю полку. И еще места осталось под установку других устройств.
Если перенести DVD-RW в отдельный корпус с USB, запитать его отдельно 5в, то можно разместить его ближе к приборной панели. Иначе пихать туда диски неудобно, т.к. нету в багажнике второго монитора и клавы.
В целом, мне понравилось. Особенно то, как качественно корпус вырезан. У меня часто проблемы с резкой оргстекла, ровно не получается, особенно панели под разьемы.
я бы комп дополнительно хомутами прихватил...
в остальном отлично!
Думаю 8 саморезов более чем достаточно, в остальном посмотрим, потестируем как поведет себя оргстекло. Уже была дальняя поездка - около 2000 км - никаких проблем.
Я бы слева в нише арки сделал крепление для компа и перенес бы его от саба подальше. У меня так переехал ченжер , после установки саба в заднюю полку. И еще места осталось под установку других устройств.
- А мы потестируем, как и что, а то много слухов ходит про саб, да и саб тут - одно название. На прошлой тачке саб был посерьезнее, стоял рядом - никаких проблем с компом не возникало.
Если перенести DVD-RW в отдельный корпус с USB, запитать его отдельно 5в, то можно разместить его ближе к приборной панели. Иначе пихать туда диски неудобно, т.к. нету в багажнике второго монитора и клавы.
- Вроде сидюк идеально входит в подлокотник, но от дисков оказался еще 4 года назад за ненадобностью и непрактичностью. Сидюк служит на всякий случай, используется раз в год, заодно и проверим как он будет работать.
В целом, мне понравилось. Особенно то, как качественно корпус вырезан. У меня часто проблемы с резкой оргстекла, ровно не получается, особенно панели под разьемы.
- Резка оргстекла выполнена лазерным станком по чертежам, уже выпущено много версий корпусов.
молодец!
всё очень достойно! и как обычно на высоте!
Подход впечатляет! Получилось отлично! Так держать!
AngelOfGrief
20.10.2009, 04:55
Ну честно говоря, супер... Сорри не видел сразу этой темки, отписал бы. У меня такая же машина. Я кстати сделал вывод, что проводку лучше вести по потолку -- это значительно проще и места там больше, пороги лучше не трогать, там места мало.
Думаю, идейку установить USB разъемы в прикуриватель у тебя позаимствую: у меня сейчас просто два кабеля выходит из борточка. А как туда подвел? Торпеду разбирал? Она вроде оч. сложно разбирается...
Ну честно говоря, супер...
- Спасибо
Сорри не видел сразу этой темки, отписал бы. У меня такая же машина. Я кстати сделал вывод, что проводку лучше вести по потолку -- это значительно проще и места там больше, пороги лучше не трогать, там места мало.
-Может и проще, но пока его разберешь, весь испачкаешь, светлый он. А в порогах есть даже штатные места для дополнительных проводов, просто у меня их этих проводов слишком много)))
Думаю, идейку установить USB разъемы в прикуриватель у тебя позаимствую: у меня сейчас просто два кабеля выходит из борточка.
-Подъезжай, дам тебе крепеж удлиннителей и декоративную планку, причем пепельница не трогается, и может быть использована по своему прямому назначению ))
А как туда подвел? Торпеду разбирал? Она вроде оч. сложно разбирается...
- разбирается все очень легко, уж не сложней чем сигнализацию поставить :big: я уже с закрытыми глазами могу разбирать собирать :big:
AngelOfGrief
20.10.2009, 15:55
Ну сигнализацию я как раз ставил сам, а вот торпеду не разбирал. По потолку я имел в виду, конечно, не снимая потолка. Просто выдергиваешь резинки по периметру дверей и там между крышей и потолком большой зазор, сразу туда провода и пихаешь. Например, мониторный кабель я убрал из порогов, с ним они никак у меня не закрывались, пришлось даже из них повыщелкивать кусачками местами пластик.
Я заметил, что "пение" мотора (хотя у меня тоже стоит MAD-GL) появляется если включаешь нагрузку в прикуриватель рядом с разъемом AUX. Короче, ничего нельзя туда включать, видимо, японцы сделали общую землю для AUX и прикуривателя, аудиофилы, блин. :)
Кстати, полная эл. схема есть на mazda6new, если у тебя нет, могу подогнать.
Ну сигнализацию я как раз ставил сам, а вот торпеду не разбирал. По потолку я имел в виду, конечно, не снимая потолка. Просто выдергиваешь резинки по периметру дверей и там между крышей и потолком большой зазор, сразу туда провода и пихаешь. Например, мониторный кабель я убрал из порогов, с ним они никак у меня не закрывались, пришлось даже из них повыщелкивать кусачками местами пластик.
Я заметил, что "пение" мотора (хотя у меня тоже стоит MAD-GL) появляется если включаешь нагрузку в прикуриватель рядом с разъемом AUX. Короче, ничего нельзя туда включать, видимо, японцы сделали общую землю для AUX и прикуривателя, аудиофилы, блин. :)
Кстати, полная эл. схема есть на mazda6new, если у тебя нет, могу подогнать.
Схемы электроники я качал в PDF, тока там хрен что разберешь. Усилок Bose я сам прозвонил и подключил его напрямую к компу через AZ-FM и MAD-GL, так же есть распиновка AUX. Мониторный нада было пускать посредине и там же USB, хватает 3-х метров для VGA, для этого снимаются накладки, бардачек с консолью что посредине, сиденье со спинкой, сделав эту несложную операцию столько нового узнаешь о машине.
Звук у меня как был такой и остался, ничего не фонит и не шипит.
Скоро соберу все фотки и выложу подробности.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot